Обмерзает редуктор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:15:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обмерзает редуктор.  (Прочитано 3950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chapay ТС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Екатеринбург

214122 (УФА 1.7), Озон, ГБО Ловато, о/к Силычъ

« : 09 Июня 2008, 16:01:08 »

У меня 41 москвич с уфимским движком 1,7. Машина долго прогревается (при т-ре 10градусов на улице, за 20минут неспешной городской езды машина не прогревается, по показометру градусов 75 наверно)(термостат стоит от нивы шеврале, 5-ти патрубковый, типа со входом от печки и от подогрева впускного коллектора) Т-ра открытия у него по паспорту, как у родного 80градусов, а вот полное открытие раньше, вроде 90 вместо 96 на родном) Но один фиг машина долго греется, что на родном, что на нивовском. ГБО стоит ловато, полтора года, пробег на газу 25000км. Подогрев редуктора сделан от впускного коллектора, а как известно там сечение шланга значительно меньше, чем на входе редуктора. Так вот, завожусь я на бензе, переключаюсь на газ когда стрелка температуры немного заходит в белую зону и через пару кварталов машина начинает глохнуть на ХХ (редуктор обмерзает).
Вот и думаю, что делать, опять менять термостат (не исключено, что с новым будет лучше, может вообще перегрев будет)?
Подключить подогрев редуктора от печки? до или после печки? если до, то длинна шлангов увеличится более значительно, чем если устанавливать после, но опять же тем-ра больше будет если до печки.Подумываю даже воткнуть в большой круг шаровый кран и дополнительным тросом подсоса открывать-закрывать вручную при этом оставив термостат.
 Вот такой сумбур получился....
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 09 Июня 2008, 19:38:05 »

Цитировать
Но один фиг машина долго греется, что на родном, что на нивовском.
а есть уверенность, что оба исправны?
ну это первое- сначала сделать нормальную температуру двигателя.
Потом с газом разбираться - монтаж то правильный? а то если с 2-х сторон в редуктор подача идет- какой это обогрев? Ну и проходимость переходников от этого тонкого шланга к толстым на редуктор. Вообще то сечения там достаточное, всю жизнь так ставил. А вот заросшие изнутри соплями какими-то или ржавчиной переходники- это бывает Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 09 Июня 2008, 19:41:10 »

у меня со шнивским термосом сделано так:шланг коллектора-обогрев-термостат.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Chapay ТС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Екатеринбург

214122 (УФА 1.7), Озон, ГБО Ловато, о/к Силычъ

« Ответ #3 : 10 Июня 2008, 04:37:26 »

а есть уверенность, что оба исправны?
ну это первое- сначала сделать нормальную температуру двигателя.
Потом с газом разбираться - монтаж то правильный? а то если с 2-х сторон в редуктор подача идет- какой это обогрев? Ну и проходимость переходников от этого тонкого шланга к толстым на редуктор. Вообще то сечения там достаточное, всю жизнь так ставил. А вот заросшие изнутри соплями какими-то или ржавчиной переходники- это бывает Smile
Монтаж правильный, "шланг коллектора-обогрев-термостат", а вот обрастание переходников посмотрю в первую очередь. А в редукторе не может обрасти или в коллекторе?
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #4 : 10 Июня 2008, 08:47:50 »

Может кусочек мусора закупорить просвет тонкого шланга.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Chapay ТС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Екатеринбург

214122 (УФА 1.7), Озон, ГБО Ловато, о/к Силычъ

« Ответ #5 : 15 Июня 2008, 10:59:32 »

Вскрытие показало, что крупного мусора/накипи внутри нет и в переходниках в том числе.
Всё таки переделал обогрев редуктора по схеме: выход с 4го цилиндра-редуктор-печка-нижний термостат, причем вход в редуктор и печку сверху, выход снизу, видимо поэтому замучался воздушную пробку выгонять. Думаю поставить термостат от 10ки с тем-ой открытия 85-100, полагаю, что вместо штатных 80-96-это то, что доктор прописал. Только вот придется отказатся от дополнительного патрубка в термостате, а если сливать тосол вместо термодатчика, то наверно скорость жидкости сильно упадет. Для сравнения штатная схема (4цилиндр-печка-помпа) и переделаная (4цилиндр-редуктор-печка-часть малого или большого круга-термостат-помпа) метра 2,5 линих патрубков выходит, как думайте, без эл.помпы будет работать?
Записан
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #6 : 15 Июня 2008, 14:14:52 »

У меня в своё время на каблуке стоял газ редуктор с права а кишки к нему шли с
левой стороны двигателя и всё замечательно габотало
Подключено было в разрыв шланга подогрева впускного коллектора
Развоздушивать только сложнее те дольше было
Записан

dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 03 Июля 2008, 15:30:45 »

Так вот, завожусь я на бензе, переключаюсь на газ когда стрелка температуры немного заходит в белую зону и через пару кварталов машина начинает глохнуть на ХХ (редуктор обмерзает).
Воздух в редукторе.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 14:42:19