Как правильно держать руль
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 19:59:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно держать руль  (Прочитано 14046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Johansson
Гость
« Ответ #45 : 14 Октября 2008, 20:53:28 »

Насчёт "крепко" тоже можно спорить до посинения.
Записан
Ильич
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Челябинск

2126-030 Гранат, ВАЗ, Омск, БСЗ, 2003 г.в.

« Ответ #46 : 07 Ноября 2008, 22:02:03 »

На Ёжике баранка толстая, и открытым хватом можно держать её достаточно крепко. Насчет выбитых о спицы пальцев при полном хвате полностью согласен. После удара становится очень и очень больно (как врач говорю), и руление отходит на второй план на время, достаточное для непоправимых последствий на дороге. Поддерживаю открытый хват на Ёжике.
Записан

lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #47 : 07 Ноября 2008, 22:47:03 »

Всю свою водительскую жизнь рулю левой рукой,правая на кпп,так меньше устаю при поездках,правой берусь за руль при обгоне,в поворотах и при скорости примерно более 110 км в час тьфу-тьфу-тьфу без аварий отъездил все свои двадцать лет,если не считать мелких царапин,не по моей вине.Правая рука успевает схватиться за руль в непредвиденных ситуациях,это дело опыта и реакции.Как здесь пишут,это всего лишь ИМХО
 (Только не подумайте что я всю жизнь езжу со скоростью 60 км в час.При разгоне тапка всегда в пол)) )
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6555

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #48 : 07 Ноября 2008, 23:42:30 »

... при обгоне,в поворотах и при скорости примерно более 110 км ...
После 100 - говорят ангел-хранитель отставать начинает...
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #49 : 09 Ноября 2008, 17:09:18 »

со времени создания темы пытаюсь анализировать опыт автоспорта, по телетрансляциям. очень часто показывают вид из кабины, где видны действия водителя
кольцевые и пр. асфальтовые гонки - закрытый хват (мало ударных нагрузок на руле). ралли в основном закрытый. трофи рейды - открытый (много кочек и ям). внедорожные трофи - открытый (аналогично).
наши дороги - это "удачное" сочетание асфальта с кочками и ямами. поэтому хват придется выбирать исходя из качества покрытия и скорости передвижения.
себя поймал на следующем: на медленной скорости, при маневрировании на парковках, езде по разбитым грунтовкам - держусь открытым хватом. на трассе всегда закрытым. при скоростях более 100 - двумя руками обязательно.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #50 : 09 Ноября 2008, 17:13:48 »

ну не верю, что может вырваться руль у мужика, который не просто делает вид , что держит руль. и  уж тем более, если хват закрытый. он по определению надежней. скорей руки свернет вслед за рулем.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #51 : 09 Ноября 2008, 17:21:15 »

Варвар, посмотри моё сообщение №7 в этой ветке.
ТТХ человека- два менЯ.   Smile
Сломал, однако.   Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #52 : 09 Ноября 2008, 17:32:11 »

Варвар, посмотри моё сообщение №7 в этой ветке.
ТТХ человека- два менЯ.   Smile
Сломал, однако.   Smile
нууу... некоторые и ... ломают. а там и костей то нету...
я лишь проанализировал чужой опыт. а спортсмены не из тех людей, которые вредят себе намеренно.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #53 : 09 Ноября 2008, 17:58:34 »

нууу... некоторые и ... ломают. а там и костей то нету...
Судя по повреждениям- тот товарищ всё-таки держался руками.   Smile
Сам обычно еду: левый локоть- упор в дверь, левая рука- на руле, правая- чаще на КПП, на руле- появится сразу, если что.  (рефлексом)
Всё открытым хватом.
Закрытым- давно не езжу. Могу опустить большие пальцы а-ля "закрытый хват", но чую- если что- они уйдут на открытый.

Впрочем, о чём спор?
Ездить и держаться надо в такой позе, в какой удобно.
Когда будет надо- организм сам среагирует.
И при наглухо пробитом колесе на 140-150-ти будет пофигу, сломаны пальцы или нет, если машина осталась на дороге и оттормозилась. (Обратно личный опыт- пальцы бы не сломались, пока я выруливал, но пока я менял пробитое колесо- оно дымилось.   Smile  М-2140, 1997 год))) )

Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #54 : 11 Ноября 2008, 17:37:34 »

Просто попробуйте со всей силы сжать баранку открытым и закрытым хватом, и всё сразу станет ясно. Я попоробовал и показалось, что окрытым хватом баранка держится намного крепче, может за счёт большей площади соприкосновения?
Записан
викторин
Гость
« Ответ #55 : 10 Января 2010, 19:15:28 »

Я устраиваюсь за рулём так: левая рука на нижней части "баранки", хват лёгкий, сверху, рука лежит на руле. Правая рука тоже внизу, но за руль я держусь хватом снизу, локоток лежит на бедре, так что на пальцах правой руки висеть не приходится. В дальней дороге руки не устают, т.к. левая свободно опущена вниз и слегка опирается на руль, а правая лежит на бедре, а в ладони тот же руль. При обгонах, перестроениях и пр. немного сжимаю кисти рук, крепче держась за руль и всё нормально. В критических ситуациях такая манера управления машиной меня не подводила. Попробуйте, лично мне удобно.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #56 : 10 Января 2010, 19:37:22 »

Интересно а как поступишь при резком вправо.У тебя ведь не готова левая рука нужен перехват ,а это время.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #57 : 10 Января 2010, 21:27:08 »

Интересно а как поступишь при резком вправо.У тебя ведь не готова левая рука нужен перехват ,а это время.
никак уже не поступит. не успеет нифига и глазом моргнуть, не то что руки из  мертвой, не работчей позиции вывести.
я если и держу руль одной рукой, то всегда в одной из двух позиций: или на 10 часов, или на два часа. вторая всегдя наготове на перехват руля при кручении, а не на коленке у пассажирки Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Hitachi
Основа форума
****

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311

г. Санкт-Петербург


WWW
« Ответ #58 : 10 Января 2010, 23:12:43 »

Я тут недавно в поребрик въехал на малой скорости, км 10-15 в час, я его просто не заметил он был под сугробом, держал руль одной рукой, никуда он у меня из руки не вырвался, а вот из за то го что рука была расслаблена - руку сильно вывернуло и потом болела 2 недели. Так что фиг руль из рук вырвется у меня даже одной рукой, главная проблема удержать всю руку вместе с ним.
Записан

ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #59 : 10 Января 2010, 23:19:11 »

Надейся чтоб не подвела твоя сила.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Апреля 2024, 15:09:05