Как правильно держать руль
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 06:57:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно держать руль  (Прочитано 14045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #15 : 11 Июня 2008, 16:01:46 »

ГУР рулит tongue
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 11 Июня 2008, 18:21:29 »

и к примеру, если на скорости вырвет руль из рук, то машина станет неуправляемой. уж лучше сломаный палец. хотя если руль держать как надо, не слабыми руками, то переломов не будет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #17 : 11 Июня 2008, 18:46:27 »

Ага.
Если шарахнет по пальцу до перелома- управляемость резко повысится.  Smile
Ещё мне очень интересно, куда девать большой палец при повороте на большой угол (через спицы).  Smile
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 18:50:45 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #18 : 11 Июня 2008, 18:58:34 »

Ага.
Если шарахнет по пальцу до перелома- управляемость резко повысится.  Smile
Ещё мне очень интересно, куда девать большой палец при повороте на большой угол (через спицы).  Smile

вот в западных школах и в школах контраварийной подготовки этому учат. хочу поучится.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
master777ok ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Тула

Я - мягкий ежик. ИЖ2126-020, УЗАМ 1,7 "гранат"

« Ответ #19 : 14 Июня 2008, 19:38:47 »

В России дороги дорогами можно назвать очень условно.  an
У нас забывают оградить ямы и открытые люки.
На пути может оказаться содержимое кузова впередиидущего грузовика и т.п.
А сколько идиотов!!!
Руль действительно надо держать постоянно и крепко!
« Последнее редактирование: 14 Июня 2008, 19:40:56 от master777ok » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 14 Июня 2008, 20:39:01 »

если я хват ослабляю и даю рулю самому вернуться в исходное положение я делаю не правильно?

Неправильно. Если в этот момент под колесо попадет ямка или камень - можно здорово улететь. Прекращать контролировать руль вообще нельзя. Я один раз так в гараж заворачивал, в проезд. Поворачиваю направо с главной, и типа все, почти приехал, отпускаю руль, чтобы оно само выровнялось, поддавая газку. А там у обочины ветка комлем на дорогу лежала. И правым колесом на нее. Ну и вместо "прямо" я начал ускорятся "на 11 часов". Пока руль схватил, пока обратно вывернул - полкопуса на встречной полосе... хорошо - проезд глухой, навстречу никто не летел.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 14 Июня 2008, 22:29:01 »

Вот точно нельзя держать руль одной правой рукой на 6 часов,обхватив его как гаечный ключ и при этом поворачивать.
Толи это особенность моей руки,толи ежовой подвески. Но такая попытка выполнить маневр чуть не обернулась для меня плачевно. Хорошо встречной не было.
По городу держу на "без пятнадцати два".По трасссе частенько держу левой рукой на 9 часов,правой на 15,положив большие пальцы на поперечены. Руль родной.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2008, 22:30:43 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 14 Июня 2008, 22:32:53 »

Вот точно нельзя держать руль одной правой рукой на 6 часов,...
 Руль родной.
Ну вот и ответ. Поставь баранку меньшего диаметра.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #23 : 14 Июня 2008, 23:37:57 »

не правильно держишь. а если кто под колеса выпрыгнет? как одной рукой резко влево повернешь (она как раз в этом направлении слаба)?
А никак. Если что-то выпало на дорогу, то для резкого отклонения влево вначале надо удостовериться, что там никого нет. И пока глаза идут к зеркалу просто тупо тормозишь. А уж потом принимаешь решение на изменение траектории. Кстати, в этом случае, даже если собъешь нечто выпавшее на дорогу, будешь прав по ПДД, и наоборот, будешь куругом неправ, если устроишь столкновение на соседней полосе, даже при этом избежав наезда.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #24 : 14 Июня 2008, 23:56:41 »

Согласен. в городе левая на "10-11 часов", правая на ручке КПП. Большинство маневров совершается вращенеим руля ТОЛЬКО одной рукой.
Сам этому особо не радуюсь, другим так вообще несоветую.
для лучшего хвата руль "дооборудован" кожанной оплеткой (рука меньше скользит)
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 15 Июня 2008, 00:13:43 »

Руль рулю рознь. Кто рулил на ЗИЛ-157 хоть раз, тот меня поймёт. Что такое грузовик с рулевым ведущим мостом БЕЗ ГУРа, уже сложно представить наверное. Но передаточное число рулевого механизма там раза в 3 выше, чем у ИЖа. Соответственно поработать руками приходилось изрядно. Ломаные и выбитые пальцы на нём были не редкость.
 Ещё на правильный захват влияет размер и расположение баранки. Пухлый бублик Sсania, к примеру, очень удобен в захвате, если расположить руль на уровне диафрагмы и наклонить на 15 градусов к горизонту.
 ИЖ не балует конечно регулируемым положением руля и усилителем. Да и передаточное отношение не располагает к активному драйву. Но тем не менее реакции руля на действия рук весьма точные и прогнозируемые (заслуга подвески). И руки следует располагать по классической методе. Положите их на руль, расслабьте. Отдвиньтесь так, что бы в верхней точке руля рука была не напряжена, но вытянута. Затем приопустите обе руки на 10 и 14 часов примерно. Это оптимальная метода, проверенная не одним поколением профи при подобном наклоне руля.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #26 : 15 Июня 2008, 12:50:12 »

Если руль держать слабо, то помоему любая машина может пальцы выбить. (из воспоминнаний поездок на папином УАЗе по пересеченной местности)
А баранка там тооонненькая и скользкая. держить дуть как неудобно!
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #27 : 15 Июня 2008, 13:23:42 »

Читая тему, пытался вспомнить как я держу руль - так и не вспомнил. Я на него вобще не смотрю. Сажусь в машину и еду, а как оно там рулится, даже не задумываюсь. Такое ощущение, что смотрю на дорогу и усилием мысли управляю машиной.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #28 : 15 Июня 2008, 13:30:40 »

Правильно, главное чтоб все было на автомате. и реально отценивать дорожную ситуацию.
Это примерно как КПП переключать, вроде тож ненапрягает. всегда ведь выбирается передача необходимая для движения.
Просто для рук есть "правильное" положение на руле, а есть "наработанное своим опытом", которое должно стремиться к первому Smile.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6555

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #29 : 15 Июня 2008, 17:34:30 »

Читая тему, пытался вспомнить как я держу руль - так и не вспомнил. Я на него вобще не смотрю. Сажусь в машину и еду, а как оно там рулится, даже не задумываюсь. Такое ощущение, что смотрю на дорогу и усилием мысли управляю машиной.
Аналогично. Временами вспоминаю как держать и т.п.
1,5 года кувирнулся на 2126 после 2125. Причин не 1 и не 3. Одна из них разные рули... на 2125 надо крутить в 3 раза больше, что бы повернуть куда ить. Вот в дождь и крутанул по привычке объезжая ямищу на трассе на 120-130 км, а задним з местом увидел занос..
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 23:22:12