Установка сцепления от ШНивы (ВАЗ 2123) ...на вазомотор!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Апреля 2025, 20:49:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка сцепления от ШНивы (ВАЗ 2123) ...на вазомотор!  (Прочитано 167470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rekas
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #225 : 16 Марта 2017, 18:44:29 »

Ок! Спасибо ещё раз!
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3217

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #226 : 16 Марта 2017, 22:29:08 »

Доступ к файлу был закрыт владельцем, или вам досталась ссылка с опечаткой
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #227 : 30 Марта 2017, 15:09:42 »

вот же... что делать... хочу такой вариант... типа Опель...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2017, 15:10:35 от Vek » Записан
iskrv
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #228 : 14 Августа 2024, 13:33:12 »

Всех приветствую, поставил на классику маховик и комплект сцепления 2123 Валео, заодно поменял мотор и перебрал коробку. Плохо втыкаются передачи, хотя на столе все ок. РЦС стоит 2101 который я подвел как обычно – объясните, зачем зазор 4-6 если на РЦС 2123 его нет? Из-за вылета подшипника?
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #229 : 14 Августа 2024, 15:28:30 »

Всем привет! Прочитал всю тему, может не внимательно , но всё же. При установке комплекта сцепления от шнивы , выжимной подшипник ( с элементами пластмассы) оставляем или ставим железный от классики? Спасибо!

Гораздо надежнее поставить старого типа, железный! Я себе ставил великолепное сцепление Валео, мягкое, приятно работает, почти без вибраций, усилие приличное, диск не буксует. Через полгода жесткой эксплуатации весь пластик выжимного посыпался, подшипник упал на валик, педаль провалилась, пришлось менять выжмной на старого типа, металлический, который сейчас работает великолепно!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #230 : 14 Августа 2024, 15:43:22 »

Всех приветствую, поставил на классику маховик и комплект сцепления 2123 Валео, заодно поменял мотор и перебрал коробку. Плохо втыкаются передачи, хотя на столе все ок. РЦС стоит 2101 который я подвел как обычно – объясните, зачем зазор 4-6 если на РЦС 2123 его нет? Из-за вылета подшипника?

Скорее всего ведет диск сцепления, из-за чего синхронизаторы не дают воткнуть передачу.
Но тут возможен еще второй вариант. Когда я поставил подшипник старого типа на толстом железном основании, у меня слишком большой ход получился при выжиме и лепестки пружины начали касаться демпфера диска, раскручивая его.
Надо посмотреть с фонариком выжим корзины, либо просто попробовать укоротить выжимной стерженек. Если лучше не станет, то удлинить его и еще раз посмотреть. Нормальная работа, когда поршенек РЦ от Нивы, который беззазорный, находится в холостом положении примерно посередине цилиндра. Попросите помощника выжать сцепление и смотрите где окажется поршенек, он на новом диске должен передвинуться в сторону выхода из цилиндра, не доходя до стопорного кольца примерно 5-6 мм! Если поршенек будет ближе наружу к стопорному кольцу, удлиняйте шток. Если слишком глубоко внутри цилиндра, прокачивайте еще раз гидропривод, либо укорачивайте шток. В отпущенном положении поршенек не должен упираться в дно цилиндра, иначе не будет запаса под износ рабочего диска сцепления.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #231 : 14 Августа 2024, 17:22:42 »

РЦС стоит 2101 который я подвел как обычно – объясните, зачем зазор 4-6 если на РЦС 2123 его нет?
Я дико извиняюсь, а чего шнивский РЦС было не поставить?
Но это не главное. Свободный ход должен быть не более 5мм. 4-6 это дофига, поэтому сцепу ведёт, сделайте 1-2, должно стать норм
Записан

iskrv
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #232 : 15 Августа 2024, 08:38:49 »

Я дико извиняюсь, а чего шнивский РЦС было не поставить?
Но это не главное. Свободный ход должен быть не более 5мм. 4-6 это дофига, поэтому сцепу ведёт, сделайте 1-2, должно стать норм

В целом никаких проблем нет, просто от шниваводов слышал только негатив про них, вот и не стал менять. К тому же есть две проблемы – может упереться в рулевую сошку на жигулях и из-за разниц диаметров (22 против 19) ход будет меньше. Зазор стоит минимальный в данный момент, регулировки достаточно в плюс.

Скорее всего ведет диск сцепления, из-за чего синхронизаторы не дают воткнуть передачу.
Но тут возможен еще второй вариант. Когда я поставил подшипник старого типа на толстом железном основании, у меня слишком большой ход получился при выжиме и лепестки пружины начали касаться демпфера диска, раскручивая его.
Надо посмотреть с фонариком выжим корзины, либо просто попробовать укоротить выжимной стерженек. Если лучше не станет, то удлинить его и еще раз посмотреть. Нормальная работа, когда поршенек РЦ от Нивы, который беззазорный, находится в холостом положении примерно посередине цилиндра. Попросите помощника выжать сцепление и смотрите где окажется поршенек, он на новом диске должен передвинуться в сторону выхода из цилиндра, не доходя до стопорного кольца примерно 5-6 мм! Если поршенек будет ближе наружу к стопорному кольцу, удлиняйте шток. Если слишком глубоко внутри цилиндра, прокачивайте еще раз гидропривод, либо укорачивайте шток. В отпущенном положении поршенек не должен упираться в дно цилиндра, иначе не будет запаса под износ рабочего диска сцепления.

У сцепления пробег 200 км, все новое установлено. Вчера попробовал прокачать заново, в результате первые минут 20 все работало изумительно, потом вернулось на круги своя. Не исключаю эффект плацебо.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #233 : 15 Августа 2024, 10:32:40 »

Я дико извиняюсь, а чего шнивский РЦС было не поставить?
Но это не главное. Свободный ход должен быть не более 5мм. 4-6 это дофига, поэтому сцепу ведёт, сделайте 1-2, должно стать норм

Так я и подумал, что уже стоит беззазорный РЦ на сцеплении, а там еще древний от Ваз 2101?
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Sync

*******

Карма +1044/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11264

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #234 : 15 Августа 2024, 14:22:16 »

просто от шниваводов слышал только негатив про них
Я тоже первые лет 10 переживал что сдохнет, сейчас как то полегче.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #235 : 15 Августа 2024, 15:13:19 »

У сцепления пробег 200 км, все новое установлено. Вчера попробовал прокачать заново, в результате первые минут 20 все работало изумительно, потом вернулось на круги своя. Не исключаю эффект плацебо.

Разобрался наконец в вашем детективе. Если ГЦС у вас стоит Москвичевский, а РЦ сцепления Вазовский от классики, тогда разумеется никакой автоподводки не будет, так как РЦ старого типа короткий, ему нужен свободный ход.
А так как диаметр ГЦС 22 мм а РЦ 19 мм, то передаточное отношение больше 1, значит и ход штока рычага сцепления будет больше, а усилие на педали то же больше, и зазор свободного хода на штоке нужно уменьшить почти вдвое, 2-3 мм, не больше.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
iskrv
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #236 : 16 Августа 2024, 08:41:56 »

Разобрался наконец в вашем детективе. Если ГЦС у вас стоит Москвичевский, а РЦ сцепления Вазовский от классики, тогда разумеется никакой автоподводки не будет, так как РЦ старого типа короткий, ему нужен свободный ход.
А так как диаметр ГЦС 22 мм а РЦ 19 мм, то передаточное отношение больше 1, значит и ход штока рычага сцепления будет больше, а усилие на педали то же больше, и зазор свободного хода на штоке нужно уменьшить почти вдвое, 2-3 мм, не больше.


У меня классика. В данный момент стоит комплект сцепления 2123, но весь гидропривод как и был, 2101. Зазор стоит минимальный.
Купил РЦС 2123 со всем необходимым, попробую установить его + возможно подложу шайбы под солдатик. Заметил что на холодную переключается как будто бы легче.
Записан
Владим47
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 269




республика Карелия
ИЖ 21261 - 30
« Ответ #237 : 16 Августа 2024, 18:06:28 »

объясните, зачем зазор 4-6 если на РЦС 2123 его нет?
Возможно, на 2123 РСЦ расчитан на беззазорное сцепление. Теперешние сцепления расчитаны на беззазорную работу, поэтому и РСЦ надо ставить соответствующий. Я, когда заменил сцепление, где просто лепестки, заодно поменял и РСЦ, чтобы он все время поджимал вытяжной.
Записан
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 246





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #238 : 16 Августа 2024, 20:36:08 »

Теперешние сцепления расчитаны на беззазорную работу
Нет таких сцеплений на 2123, лепестки кривые или главный пропускает. Если на горячую не выжимает как надо это главный. Зачем от нивы когда родных море и импортных.
Записан
Sync

*******

Карма +1044/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11264

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #239 : 16 Августа 2024, 21:39:57 »

Зачем от нивы когда родных море и импортных.
Зачем родное, если можно от шнивы?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2025, 02:02:18