Эжектор или ГИГ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:25:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эжектор или ГИГ?  (Прочитано 4031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« : 07 Июня 2008, 12:00:04 »

Какие будут плюсы/минусы у того и того?

карбюраторный мотор, зажигание микропроцессорное с ДАД и ДПКВ.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 07 Июня 2008, 13:52:28 »

Взаимонивелируются ИМХО. Расход практически одинаков.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Михалыч
Гость
« Ответ #2 : 07 Июня 2008, 14:00:34 »

карбюраторный мотор, зажигание микропроцессорное с ДАД и ДПКВ.
Это будет само по себе. Насколько понял обе системы включают и зажигание.
Записан
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #3 : 07 Июня 2008, 14:14:58 »

Это будет само по себе. Насколько понял обе системы включают и зажигание.
то есть у газовых топливных систем ещё и собственный зажигательный опережометр?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Михалыч
Гость
« Ответ #4 : 07 Июня 2008, 14:32:12 »

 Не, ошибся.

Микропроцессорный блок управления - предназначен для:
- управления бензиновым и газовым клапанами системы; на инжекторном двигателе - управляния газовым клапаном и эмулятором штатных бензиновых инжекторов;
- обработки сигнала, поступающего от системы зажигания (катушки зажигания или блока управления зажиганием двигателя), и формирования управляющих импульсов для газового инжектора, в соответствии с заложенным алгоритмом;
- прекращения подачи газового топлива в режиме принудительного холостого хода двигателя;
- автоматической коррекцией обогащения газовоздушной топливной смеси дистанционной; в случае отсутствия датчика кислорода предусмотрена возможность ручной коррекции обогащения газовоздушной топливной смеси с места водителя;
- светодиодной индикации режимов работы;
- другими функциями, в зависимости от типа.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #5 : 07 Июня 2008, 14:34:02 »

Основные функции микропроцессорного блока управления GIG-IIIL V05.03DL в составе газовой инжекторной системы GIG-IIIDL:
Ø отпирание электромагнитного дозатора (газового инжектора) по сигналам системы зажигания автомобиля (в каждый цикл работы двигателя) на фиксированные промежутки времени с целью обеспечения дозированной подачи газа в каждый цилиндр двигателя;
Ø управление газовым электроклапаном, при остановке двигателя газовый электроклапан автоматически запирается с целью исключения утечки газа из системы;
Ø управление бензиновым электроклапаном (для автомобилей со штатной карбюраторной бензиновой системой);
Ø автоматическое отключение штатных бензиновых форсунок при переходе на газовое топливо (для автомобилей с инжекторной бензиновой системой);
Ø автоматическое ограничение максимальных оборотов коленвала двигателя;
Ø ручное переключение вида используемого топлива ("газовое топливо"/ "подача топлива отключена"/ "бензиновое топливо");
Ø ручное регулирование качества газо-топливной смеси из салона автомобиля (в случае неисправности или отсутствия датчика кислорода);
Ø отключение подачи газового топлива в двигатель в режиме ПХХ;
Ø автоматическое "мягкое" переключение с бензинового на газовое топливо в режиме ПХХ для автомобилей со штатной инжекторной бензиновой системой;
Ø автоматическое определение варианта запуска двигателя (на газовом или бензиновом топливе) в зависимости от температуры двигателя для автомобилей со штатной инжекторной бензиновой системой;
Ø холодный запуск двигателя на газовой паровой фазе с последующим автоматическим переключением на жидкую газовую фазу (при использовании мультиклапана с отбором паровой фазы);
Ø *холодный запуск двигателя на сжиженном газовом топливе (при использовании электрического преобразователя сжиженного газа в газообразную фазу);
Ø автоматическое регулирование качества газо-топливной смеси на холостом ходу и частичных нагрузках двигателя по сигналам датчика кислорода в отработавших газах;
Ø значительное увеличение пробега автомобиля без профилактической подстройки газовой системы за счет специального программного обеспечения с элементами статистического самообучения;
Ø *автоматическое "мягкое" переключение с газового на бензиновое топливо в режиме ПХХ для автомобилей со штатной инжекторной бензиновой системой в случае, когда закончилось газовое топливо в баллоне.
Примечание: функции, отмеченные знаком * могут быть доступны в следующей версии программного обеспечения.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 07 Июня 2008, 21:19:52 »

ответил здесь http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/179495.html
Нету у меня никакой вони. Поначалу травило,литра полтора газа на сотню лишком уходило. Тогда пахло.
Сейчас все гуд.
P/s/ ты спрашивай,если что Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #7 : 07 Июня 2008, 21:46:11 »

Какие будут плюсы/минусы у того и того?

карбюраторный мотор, зажигание микропроцессорное с ДАД и ДПКВ.

На ГИГах с 2000 года, динамика лучше, расход чуть меньше. Для карба ГСП3У или ГИГ3ДЛС.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 21:49:10 »

чумово... Smile
Основные функции микропроцессорного блока управления GIG-IIIL V05.03DL в составе

Добавлю, сейчас 3ДЛ уже нету. Есть дальнейшее развитие ГИГ3ДЛ - ГИГ3ДЛС и ГСП3У. ДЛС собран на другом процессоре и имеет два канала на форсунки. И расчет подачи газа единый, в ГСП свой на ХХ и свой на РХ.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 13 Июня 2008, 08:47:11 »

Счастье есть.
Вчера приехал с деревни. На баллоне газа(42л.) я проехал 540 км. Из них 520 трасса со скоростью 120-130(ну не идет она больше на первой камере карба,а вторую открывать я не люблю Smile ),20-деревня на второй-третьей по грунтовке.
Итого расход получился 7,8л. на 100 км. Идентичен бензиновому. Лямбда рулит!
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #10 : 16 Июня 2008, 13:59:42 »

то есть у газовых топливных систем ещё и собственный зажигательный опережометр?
Нет, не вносят они никакие изменения в импульсы зажигания они их только "считывают". Поэтому рекомендуется двухрежимная прошивка ЭБУ либо октан корректор. А можно и ничего не менять - просто небольшое отклонение от оптимального зажигания смеси будет.

Эжекторные нереально настроить правильно: либо экономия с провалами и хреновой динамикой либо перерасход газа. Я все три ГБО настраивал на динамику - и все много хавали. Например сейчас 060 город 17л трасса 12л. Эжекторы также очень капризны к проходимости ВФ и температуре за бортом.

Если утечек нет то газм вобще не пахнит нигде даже из выхлопной на ХХ можно спокойно нюхать. Газовые редукторы (особенно Ловато) любят подтравливат из первой ступени в подкапотное пространство это основная причина запаха. У меня сейчас стоит трубка которая отсасывает за ВФ то что просочилось из первой ступени - газом вобще не пахнет нигде. 

Я давно смотрю на 3 поколение но все жаба давит. А вобще если Эжектор правильно установить и настроить то это дешево и сердито.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Georg
Гость
« Ответ #11 : 16 Июня 2008, 15:02:36 »

Эжектор.
Плюсы:
1. Дёшево и сердито*.
2. Не воняет если нет утечек.
3. расход разумный (в среднем не более чем +10% от бензина).
4. отличия в динамике не ощутил ни разу - разгон такой же вялый как и на бензине tongue (может на бензине максималка больше - не проверял т.к. лень и неинтересно, да и негде особо).
5.работает исправно, за три года ни единого серьёзного ремонта. Два мелких: сгорел провод электромагнитного клапана - косячно заземлили при монтаже - заизолировал, прикрутил по человечески, заменил предохранитель;  и  утечка газа через "магистральный" штуцер редуктора (на исходе второго года иксплатации) нашёл по вони, подтянул.
Минусы:
1. С некоторых пор временами чудесят холостые. Причину не дианостировал - лень; поборол несколько задрав обороты ХХ.
2. Чёртова прорва лишних шлангов под капотом - весьма неоптимальный монтаж системы. При мелких ремонтах изрядно мешаются.

ГИГ не использовал, со слов инсайдеров знаю что:
1. порядок под капотом (смотрел как всё смонтировано у Uncle Sergio и завидовал).
2. У нек-рых пользователей возникают чрезвычайно вычурные технические проблемы, диагностировать и устранить к-рые самостоятельно весьма проблематично*. Сервис недоразвитый и хреновый*.
3.Цена несколлько (а по тогдашним моим доходам - заметно) выше чем у эжектора*.

* - Информация по состоянию на момент, когда я выбирал чего себе инсталировать - ГИГ или эжектор (три года назад). Сейчас может что-то изменилось.

Вопрос предидущему оратору: а что такое ВФ? Прсвети пожалуйста.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 15:07:46 от Georg » Записан
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #12 : 17 Июня 2008, 18:20:57 »

Я имел ввиду не пользователей форума, а пользователей ГИГа Wink
Инфу брал из авторушной газовой конференции - там пострадавших от чудес и вычур ГИГа было в ассотименте.
Что в конечном счёте и определило тогда мой выбор.

Перешел на ГИГ в 2000 году, за 8 лет поменял ОДНУ форсунку из за КЗ. Все. еще был upgrade, блоков управления
ГИГ3-ГИГ3Л-ГСП3У.  расход лучше, чем у эжектора, да и динамика тоже.

Так что, вроде и не страдал Wink Да и чудес с выкрутасами небыло, была первая система газ инжектора, которая пошла в массы, народ учился. Собственно говоря у буржует ничего подобного к ГИГу и не появилось. А гиговская форсунка по ТТХ на много лучше импорта. А ругать ГИГ уже стало делом нарицательным, к сожалению.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
Georg
Гость
« Ответ #13 : 18 Июня 2008, 10:10:34 »

Уточню: у буржуев, сколько мне извесно, инжекторные системы есть достаточно давно и иные пользователи, а главное, установщики их считают более совершенными и надёжными, чем ГИГ, но к отечественному авто эти системы не подходят прежде всего, по своей цене.
И ещё уточню ГИГ я ниразу не ругал - это значительно более совершенная система питания, чем эжектор, но при этом более сложная и дорогая. Я, к примеру, самостоятельно обслужить её и отремонтировать не смогу.
Записан
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #14 : 19 Июня 2008, 18:10:00 »

Уточню: у буржуев, сколько мне извесно, инжекторные системы есть достаточно давно и иные пользователи, а главное,

Массово, про их третье поколение, слухов нету, так как, эжектор от Ловато рулил. ГИГ3 в исполнениие ГСП3У абсолютно классная вещь, которую при желании пожно поставить куда угодно. 3ДЛС с Валтеками (экспериметально) тоже ставиться на всякую технику. Я не призываю, сразу выкидывать эжектора и ставить инжектора, нравиться, все супер. Но если руки "зачесались", то почему бы и нет.

Помощь будет.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Марта 2025, 07:13:07