Carmadon ТС
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« : 07 Июня 2008, 12:00:04 » |
|
Какие будут плюсы/минусы у того и того?
карбюраторный мотор, зажигание микропроцессорное с ДАД и ДПКВ.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1 : 07 Июня 2008, 13:52:28 » |
|
Взаимонивелируются ИМХО. Расход практически одинаков.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 07 Июня 2008, 14:00:34 » |
|
карбюраторный мотор, зажигание микропроцессорное с ДАД и ДПКВ.
Это будет само по себе. Насколько понял обе системы включают и зажигание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #3 : 07 Июня 2008, 14:14:58 » |
|
Это будет само по себе. Насколько понял обе системы включают и зажигание.
то есть у газовых топливных систем ещё и собственный зажигательный опережометр?
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 07 Июня 2008, 14:32:12 » |
|
Не, ошибся.
Микропроцессорный блок управления - предназначен для: - управления бензиновым и газовым клапанами системы; на инжекторном двигателе - управляния газовым клапаном и эмулятором штатных бензиновых инжекторов; - обработки сигнала, поступающего от системы зажигания (катушки зажигания или блока управления зажиганием двигателя), и формирования управляющих импульсов для газового инжектора, в соответствии с заложенным алгоритмом; - прекращения подачи газового топлива в режиме принудительного холостого хода двигателя; - автоматической коррекцией обогащения газовоздушной топливной смеси дистанционной; в случае отсутствия датчика кислорода предусмотрена возможность ручной коррекции обогащения газовоздушной топливной смеси с места водителя; - светодиодной индикации режимов работы; - другими функциями, в зависимости от типа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 07 Июня 2008, 14:34:02 » |
|
Основные функции микропроцессорного блока управления GIG-IIIL V05.03DL в составе газовой инжекторной системы GIG-IIIDL: Ø отпирание электромагнитного дозатора (газового инжектора) по сигналам системы зажигания автомобиля (в каждый цикл работы двигателя) на фиксированные промежутки времени с целью обеспечения дозированной подачи газа в каждый цилиндр двигателя; Ø управление газовым электроклапаном, при остановке двигателя газовый электроклапан автоматически запирается с целью исключения утечки газа из системы; Ø управление бензиновым электроклапаном (для автомобилей со штатной карбюраторной бензиновой системой); Ø автоматическое отключение штатных бензиновых форсунок при переходе на газовое топливо (для автомобилей с инжекторной бензиновой системой); Ø автоматическое ограничение максимальных оборотов коленвала двигателя; Ø ручное переключение вида используемого топлива ("газовое топливо"/ "подача топлива отключена"/ "бензиновое топливо"); Ø ручное регулирование качества газо-топливной смеси из салона автомобиля (в случае неисправности или отсутствия датчика кислорода); Ø отключение подачи газового топлива в двигатель в режиме ПХХ; Ø автоматическое "мягкое" переключение с бензинового на газовое топливо в режиме ПХХ для автомобилей со штатной инжекторной бензиновой системой; Ø автоматическое определение варианта запуска двигателя (на газовом или бензиновом топливе) в зависимости от температуры двигателя для автомобилей со штатной инжекторной бензиновой системой; Ø холодный запуск двигателя на газовой паровой фазе с последующим автоматическим переключением на жидкую газовую фазу (при использовании мультиклапана с отбором паровой фазы); Ø *холодный запуск двигателя на сжиженном газовом топливе (при использовании электрического преобразователя сжиженного газа в газообразную фазу); Ø автоматическое регулирование качества газо-топливной смеси на холостом ходу и частичных нагрузках двигателя по сигналам датчика кислорода в отработавших газах; Ø значительное увеличение пробега автомобиля без профилактической подстройки газовой системы за счет специального программного обеспечения с элементами статистического самообучения; Ø *автоматическое "мягкое" переключение с газового на бензиновое топливо в режиме ПХХ для автомобилей со штатной инжекторной бензиновой системой в случае, когда закончилось газовое топливо в баллоне. Примечание: функции, отмеченные знаком * могут быть доступны в следующей версии программного обеспечения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #6 : 07 Июня 2008, 21:19:52 » |
|
ответил здесь http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/179495.htmlНету у меня никакой вони. Поначалу травило,литра полтора газа на сотню лишком уходило. Тогда пахло. Сейчас все гуд. P/s/ ты спрашивай,если что 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
doctorleo
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Россия, г.Пенза
|
 |
« Ответ #7 : 07 Июня 2008, 21:46:11 » |
|
Какие будут плюсы/минусы у того и того?
карбюраторный мотор, зажигание микропроцессорное с ДАД и ДПКВ.
На ГИГах с 2000 года, динамика лучше, расход чуть меньше. Для карба ГСП3У или ГИГ3ДЛС.
|
|
|
Записан
|
L'homme propose et Dieu dispose
ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
|
|
|
doctorleo
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Россия, г.Пенза
|
 |
« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 21:49:10 » |
|
чумово...  Основные функции микропроцессорного блока управления GIG-IIIL V05.03DL в составе
Добавлю, сейчас 3ДЛ уже нету. Есть дальнейшее развитие ГИГ3ДЛ - ГИГ3ДЛС и ГСП3У. ДЛС собран на другом процессоре и имеет два канала на форсунки. И расчет подачи газа единый, в ГСП свой на ХХ и свой на РХ.
|
|
|
Записан
|
L'homme propose et Dieu dispose
ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #9 : 13 Июня 2008, 08:47:11 » |
|
Счастье есть. Вчера приехал с деревни. На баллоне газа(42л.) я проехал 540 км. Из них 520 трасса со скоростью 120-130(ну не идет она больше на первой камере карба,а вторую открывать я не люблю  ),20-деревня на второй-третьей по грунтовке. Итого расход получился 7,8л. на 100 км. Идентичен бензиновому. Лямбда рулит!
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #10 : 16 Июня 2008, 13:59:42 » |
|
то есть у газовых топливных систем ещё и собственный зажигательный опережометр?
Нет, не вносят они никакие изменения в импульсы зажигания они их только "считывают". Поэтому рекомендуется двухрежимная прошивка ЭБУ либо октан корректор. А можно и ничего не менять - просто небольшое отклонение от оптимального зажигания смеси будет. Эжекторные нереально настроить правильно: либо экономия с провалами и хреновой динамикой либо перерасход газа. Я все три ГБО настраивал на динамику - и все много хавали. Например сейчас 060 город 17л трасса 12л. Эжекторы также очень капризны к проходимости ВФ и температуре за бортом. Если утечек нет то газм вобще не пахнит нигде даже из выхлопной на ХХ можно спокойно нюхать. Газовые редукторы (особенно Ловато) любят подтравливат из первой ступени в подкапотное пространство это основная причина запаха. У меня сейчас стоит трубка которая отсасывает за ВФ то что просочилось из первой ступени - газом вобще не пахнет нигде. Я давно смотрю на 3 поколение но все жаба давит. А вобще если Эжектор правильно установить и настроить то это дешево и сердито.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 16 Июня 2008, 15:02:36 » |
|
Эжектор. Плюсы: 1. Дёшево и сердито*. 2. Не воняет если нет утечек. 3. расход разумный (в среднем не более чем +10% от бензина). 4. отличия в динамике не ощутил ни разу - разгон такой же вялый как и на бензине  (может на бензине максималка больше - не проверял т.к. лень и неинтересно, да и негде особо). 5.работает исправно, за три года ни единого серьёзного ремонта. Два мелких: сгорел провод электромагнитного клапана - косячно заземлили при монтаже - заизолировал, прикрутил по человечески, заменил предохранитель; и утечка газа через "магистральный" штуцер редуктора (на исходе второго года иксплатации) нашёл по вони, подтянул. Минусы: 1. С некоторых пор временами чудесят холостые. Причину не дианостировал - лень; поборол несколько задрав обороты ХХ. 2. Чёртова прорва лишних шлангов под капотом - весьма неоптимальный монтаж системы. При мелких ремонтах изрядно мешаются. ГИГ не использовал, со слов инсайдеров знаю что: 1. порядок под капотом (смотрел как всё смонтировано у Uncle Sergio и завидовал). 2. У нек-рых пользователей возникают чрезвычайно вычурные технические проблемы, диагностировать и устранить к-рые самостоятельно весьма проблематично*. Сервис недоразвитый и хреновый*. 3.Цена несколлько (а по тогдашним моим доходам - заметно) выше чем у эжектора*. * - Информация по состоянию на момент, когда я выбирал чего себе инсталировать - ГИГ или эжектор (три года назад). Сейчас может что-то изменилось. Вопрос предидущему оратору: а что такое ВФ? Прсвети пожалуйста.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 15:07:46 от Georg »
|
Записан
|
|
|
|
doctorleo
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Россия, г.Пенза
|
 |
« Ответ #12 : 17 Июня 2008, 18:20:57 » |
|
Я имел ввиду не пользователей форума, а пользователей ГИГа  Инфу брал из авторушной газовой конференции - там пострадавших от чудес и вычур ГИГа было в ассотименте. Что в конечном счёте и определило тогда мой выбор. Перешел на ГИГ в 2000 году, за 8 лет поменял ОДНУ форсунку из за КЗ. Все. еще был upgrade, блоков управления ГИГ3-ГИГ3Л-ГСП3У. расход лучше, чем у эжектора, да и динамика тоже. Так что, вроде и не страдал  Да и чудес с выкрутасами небыло, была первая система газ инжектора, которая пошла в массы, народ учился. Собственно говоря у буржует ничего подобного к ГИГу и не появилось. А гиговская форсунка по ТТХ на много лучше импорта. А ругать ГИГ уже стало делом нарицательным, к сожалению.
|
|
|
Записан
|
L'homme propose et Dieu dispose
ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 18 Июня 2008, 10:10:34 » |
|
Уточню: у буржуев, сколько мне извесно, инжекторные системы есть достаточно давно и иные пользователи, а главное, установщики их считают более совершенными и надёжными, чем ГИГ, но к отечественному авто эти системы не подходят прежде всего, по своей цене. И ещё уточню ГИГ я ниразу не ругал - это значительно более совершенная система питания, чем эжектор, но при этом более сложная и дорогая. Я, к примеру, самостоятельно обслужить её и отремонтировать не смогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doctorleo
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Россия, г.Пенза
|
 |
« Ответ #14 : 19 Июня 2008, 18:10:00 » |
|
Уточню: у буржуев, сколько мне извесно, инжекторные системы есть достаточно давно и иные пользователи, а главное,
Массово, про их третье поколение, слухов нету, так как, эжектор от Ловато рулил. ГИГ3 в исполнениие ГСП3У абсолютно классная вещь, которую при желании пожно поставить куда угодно. 3ДЛС с Валтеками (экспериметально) тоже ставиться на всякую технику. Я не призываю, сразу выкидывать эжектора и ставить инжектора, нравиться, все супер. Но если руки "зачесались", то почему бы и нет. Помощь будет.
|
|
|
Записан
|
L'homme propose et Dieu dispose
ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
|
|
|
|