Регулируемая поперечная тяга(тяна Панара)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 05:02:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулируемая поперечная тяга(тяна Панара)  (Прочитано 5925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Reytar
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Казань


Kia Ceed



Казань (Соцгород)
был ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 02 Декабря 2008, 22:16:27 »

такая


* IMGP4685_новый размер_новый размер.JPG (94.96 Кб, 422x317 - просмотрено 376 раз.)
Записан

Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #16 : 03 Декабря 2008, 13:29:34 »

Молодец. лучше то стало? или так, для успокоения души и неспокойствия рук делалась?
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #17 : 03 Декабря 2008, 14:36:40 »

Извиняюсь, а можно пару слов о смысле этой регулировки? Спб
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Djakomo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ижевск

2126-065, 97г, 1.7 21213, кпп ваз, задний привод.

« Ответ #18 : 03 Декабря 2008, 15:33:56 »

без сварки делал? и что по деньгам вышло?
Записан
nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #19 : 03 Декабря 2008, 16:32:31 »

Извиняюсь, а можно пару слов о смысле этой регулировки? Спб
Делается для того, чтобы задняя ось не была  сдвинута относително кузова/передней оси при поднимании авто(установка проставок), либо опускании (резка пружин и т.п.). Регулируется на сход развале. Иначе управляемость не та, либо колесо об арку трет.
Так же идеально для тех, у кого мост при аварии "ушел" в какую либо сторону.
Записан
Reytar
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Казань


Kia Ceed



Казань (Соцгород)
был ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 03 Декабря 2008, 20:36:07 »

Точил растяжку сам на стареньком школьном станке т.к. левую резьбу резцом нарезать не получилось, пришлось выдумывать такую конструкцию, где:-  втулку с внутренней резьбой м24 натягиваем на трубу тяги с предварительно вырезанным участком лишней длины, фиксируем двумя болтами на десять мм. Далее устанавливаем эту половину тяги в проуши ну правого кронштейна. В левой половине тяги делаем два отверстия для крепления  в ней шпильки так, чтобы они совпали в последствии с отверстиями в шпильке. Не забыв навернуть на шпильку контргайку, вворачиваем ее во втулку до упора, далее гладкую часть шпильки вставляем в трубку тяги, а тягу фиксируем в левом кронштейне моста. Проверив соосность двух отверстий в шпильке и трубке тяги можно начинать выкручиванием  шпильки из втулки смещать задний мост в левую сторону (естественно ежик задними лапками не должен касаться земли) Сместив на нужное расстояние, шпильку и левую тягу крепим болтами и контрим гайками. Опустив машину на колеса, проверяем  расстояние по отвесу от кромки крыла до диска колеса. Возможно, придется снова регулировать т.к. висящий мост  тянет в право, а при отягощении его весом кузова тяга толкает мост в влево. Окончательно затяг всех болтов делаем в положении машина на колесах. У кого есть сварка можно втулку приварить к трубке тяги, а левую половину приваривать к шпильке только если последующие регулировки не предвидятся.   
Записан

Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
Reytar
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Казань


Kia Ceed



Казань (Соцгород)
был ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 03 Декабря 2008, 20:42:12 »

эскиз


* регулируемая тяга1.GIF (4.75 Кб, 983x704 - просмотрено 100 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 20:53:45 от Reytar » Записан

Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
Reytar
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Казань


Kia Ceed



Казань (Соцгород)
был ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 03 Декабря 2008, 20:46:54 »

эскиз 2


* регулируемая тяга 2.GIF (4.66 Кб, 983x704 - просмотрено 84 раз.)
Записан

Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
Reytar
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Казань


Kia Ceed



Казань (Соцгород)
был ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 03 Декабря 2008, 20:58:25 »

Молодец. лучше то стало? или так, для успокоения души и неспокойствия рук делалась?
Лучше стало точно, каждый день любуюсь, а то раньше увижу чужую ОДУ вокруг ходил все прикидывал и вздыхал мне б такой ровный мост. Smile
Записан

Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
Reytar
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Казань


Kia Ceed



Казань (Соцгород)
был ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 03 Декабря 2008, 21:02:32 »

без сварки делал? и что по деньгам вышло?
Все на болтах и резьбах т.к. нет у меня сварки делал все из подручных материалов что нашел в мастерской школы я там раньше работал пустили по старой памяти. Денег вышло 0 рупликов. Wink
Записан

Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #25 : 16 Апреля 2010, 22:07:03 »

Взял:
08 скрутку-60 руб
10 скрутку-50 руб
контрогайка м18/1.5-10 руб
контрогайка м18/1.5 лев-12 руб
итого:122 руб
08 скрутку распилил на 2 части посередине шестигранника,сточил грани до диаметра 26,2 мм(внутренний диаметр трубы родной тяги 26 мм).Вырезал кусок тяги длинной 70 мм,забил вперед шестигранником в трубу половинку скрутки оставив торчать наружу 10 мм под сварку.Отцентровал скрутку относительно трубы и обварил thumbup
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 12:50:20