Регулируемая поперечная тяга(тяна Панара)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 04:31:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулируемая поперечная тяга(тяна Панара)  (Прочитано 5924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrik ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« : 06 Июня 2008, 20:41:23 »

Тут была помнится тема про это, но видимо пропала... И помню там обсуждали что от классики вроде подходит, только она короче или длиннее, не напомните? puzzled
Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 06 Июня 2008, 20:50:41 »

Восстанавливаю:

  установка регулируемой тяги панара. +фото
Отправлено: alexxx от 27.08.2007, 22:46:28
вчера на работе сварганил сию весч.
предыстория;
после покупки ежа сзади возил много чего. иж с рождения низковат на задок, а загрузив его по полной совсем хреново было. короче воткнул ДВА комплекта проставок. ессесно зад задрался. все косяки последовавшие за лифтингом были устранены, кроме одного. < тяга > < панара > утянула за собой мост вправо. в принципе не смертельно, но люблю что бы в моей машине что нить не так было. ну и дозрел.
купил на строительном рынке стяжку такую. называется телреп.450 рупий. перед этим замерил диаметр трубы тяги. оказался 30 мм. минус стенки - значит внутренний диаметр ~25-26мм. купил телреп №24. то есть его вкручивающиеся части диамтром 24 мм. это самое близкое по размеру , что я нашёл. ну дальше просто. всё разметил, снял тягу, вырезал лишний кусок болгаркой. от телрепа отпилил лишнее( там на концах с одной стороны крюк, с другой - колцо) и вварил в вместо вырезанного куска трубы. в принципе можно обойтись и без сварки(если её нет) . концы телрепа крепятся в трубе при помощи болтов на 8мм. я вкрутил парочку для страховки сварки. а можно вкрутить штуки четыре и вообще не варить.  а , ещё контрящую гайку на 24 надо взять.
ну и вот что получилось:
(http://rr.foto.radikal.ru/0708/94/13cbe175aac3t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=2d562cb6cc77467186e332508d1b7b49)

з.ы. резинки на концах тяги от 2101. следовательно , если свою < тягу > не хотите пилить, можно купить копеечную. она рублей на сто дешевле. и труба там меньшего диаметра. следовательно телреп меньшего размера надо брать. значит ещё дешевле выйдет.
удачи.

Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Andrik ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #2 : 06 Июня 2008, 21:00:42 »

Спасибо! Только телреп както не внушает доверия... вот этот способ мне больше нравится http://www.vazclub.ru/articles/panara.php как думаете?
мне нужно эту тягу наоборот под занижение...
Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 06 Июня 2008, 21:04:33 »

Мне казалось, что пишется "талреп", орфография оригинала сохранена, проверять лень.
Он же регулируемый. Как сваришь, так и будет, сожмёшь по месту.
Второе- ну тоже вариант: на выбор.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Andrik ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #4 : 06 Июня 2008, 21:11:22 »

Ну пусть будет талреп, первый раз вообще вижу эту штуку))) Его достоинство в том что можно и сварить и болтами прикрепить, что по идее должно повысить надежность соединения, но сам он какойто большой, кажется как будто на излом будет работать.
Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2840



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #5 : 06 Июня 2008, 21:42:03 »

Штука прикольная - мастер на развал/схождении долго пытался понять, что у него на приборах меняется при раскручивании гаек и что я от него хочу, промеряя линейкой отношение колес к кузову Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #6 : 07 Июня 2008, 06:02:18 »

Штука прикольная - мастер на развал/схождении долго пытался понять, что у него на приборах меняется при раскручивании гаек и что я от него хочу, промеряя линейкой отношение колес к кузову Smile

Т.е. регулировка присутсвовала?
Записан

B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2840



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #7 : 07 Июня 2008, 07:26:48 »

Т.е. регулировка присутсвовала?
Ну я его заставил Smile  Хотя мы сделали так же, точнее ничего не изменилось.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 11:15:53 »

Спасибо! Только телреп както не внушает доверия... вот этот способ мне больше нравится http://www.vazclub.ru/articles/panara.php как думаете?
мне нужно эту тягу наоборот под занижение...

У меня именно так сделано. Только я брал нашу родную тягу панара, вырезал из неё 15 см, и вваривал 08-е скрутки (с обкладками) в тяги, а их соединял скруткой от 10-ки. Работает уже не один год. На каждом сх развале проверяю
Набор из двух 08-х скруток, одной 10-й и двух контрогаек стоит примерно 250р. А вот китайский талреп я-бы побоялся ставить...
« Последнее редактирование: 07 Июня 2008, 11:20:32 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Andrik ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #9 : 01 Августа 2008, 21:47:39 »

Smile


* DSC00203.JPG (485.07 Кб, 1600x1200 - просмотрено 408 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 21:49:13 от Andrik » Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #10 : 01 Августа 2008, 21:51:39 »

Я пошел дальше и изготовил две фтулки (вместо разрезанной 10 скрутки) обваривал по торцу и по насверленным 4-м отверстиям.
завтра фото Smile
Записан

beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #11 : 01 Августа 2008, 21:54:18 »

Тягу брал новую от 2107 Висовскую, в сравнение с нашей (не особо бу) качество приварки ушей а главное перпендикулярность порадовала.

зы наша тяга короче вазовской примерно на 3-5 см
Записан

Andrik ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #12 : 01 Августа 2008, 22:00:17 »

я тоже вазовскую брал чтоб родную не курочить, если не ошибаюсь наша короче ровно на 10 см. Фото интересно посмотреть, потому что так не очень понял Smile
Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
Reytar
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Казань


Kia Ceed



Казань (Соцгород)
был ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 24 Ноября 2008, 23:46:17 »

Собираюсь делать регулируюмую тягу - нужна информация, каков точно внутренний диаметр тяги панара на Оде? Может кто знает подскажите пожалуйста.
Записан

Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
Reytar
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Казань


Kia Ceed



Казань (Соцгород)
был ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 28 Ноября 2008, 20:15:44 »

Сделал !  tongue
Записан

Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 20:08:53