Не заводится после перегрева
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 12:04:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится после перегрева  (Прочитано 3412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svd ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« : 06 Июня 2008, 09:43:37 »

Доброго всем дня.
Хотя для меня он стал не очень добрым. И вот почему. Стоял в очередной раз в пробке. Перегрелся. Раз включился вентилятор, два включился. Потом начало трясти двигатель. Через некоторое время заглох. Завелся. Через минуту опять заглох - и с концами. Проверяю искру - искра есть. Проверяю бензин (качаю стартером и руками) - не качается. Проворачиваю на 4 передаче колесо на четверть оборота, чтобы толкатель встал как надо - все равно не качается. Продул топливную магистраль - продулась, забулькало. Где-то с полчаса уговаривал бензонасос заработать, а он не уговаривался. В итоге заработал. Но вопрос остался: в чем может быть причина такого поведения? Машине 3 года, в пробках стоял всегда, но сие явление раньше не проявлялось, а тут третий раз за 2 недели.
Записан
Stas 72
Редкий гость
**

Карма +353/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Тюмень


ИЖ 2126-020. 2003г. УЗАМ 1,7. Распродаю

« Ответ #1 : 06 Июня 2008, 10:08:38 »

Да там в бензонасосе 2 клапана, на них резинки, вот и слетели они у тебя походу. Меняй его.
Записан

Запчасти для иномарок под заказ.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #2 : 06 Июня 2008, 11:04:37 »

Проворачиваю на 4 передаче колесо на четверть оборота, чтобы толкатель встал как надо - все равно не качается. Продул топливную магистраль - продулась, забулькало.
Это зачетный жест)))) А не проще чуть стартер крутнуть?
Все дело в бензонасосе (И заполни профиль так как это форум хаммеров то мы понимаем что ты на хаммере и речь будет идти о бензонасосе хаммера) Если такая беда случается, то его можно полить холодной водичкой и он отойдет, но продолжать ся это будет.
 У тебя не обратки? Бензин и бензонасос нагреваются и бензонасос перестает его качать. Замени бензонасос на пекар.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #3 : 06 Июня 2008, 11:09:21 »

Б.насос кипит. Если у тебя Уфимец - сто пудов..
Раньше не проявлялось - холодно было; пробок меньше было; насос стареет. Бензин он качает, а парЫ - не хочет.
Экстренная мера: мокрая тряпка. Радикальная: обратка или подкачивающий насос около бака. Менять сам БН - IMHO преждевременно. Новый качать воздух/парЫ тоже будет очень недолго
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #4 : 06 Июня 2008, 11:11:38 »

Замени бензонасос на пекар.
Фигня. Пекар, конечно, лучше стокового, но насыщенные парЫ и он качать не будет
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #5 : 06 Июня 2008, 11:17:49 »

Фигня. Пекар, конечно, лучше стокового, но насыщенные парЫ и он качать не будет
Это да, но еще и обратка должна быть. Хотя от пекара неодовольных не видел (не слышал)
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 06 Июня 2008, 11:37:12 »

И хорошо бы и прямую и обратную трубки проложить из 8-10 мм медяшки.Ибо качать по сегодняшней тормозной насосу шибко тоскливо.И подумывать о электрическом БН.У меня тоже УЗАМ, и думаю что по московским пробкам я далеко не уехал бы на механических БН.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #7 : 06 Июня 2008, 12:02:13 »

БОРИС-93 Что за приблуда "Защита от детонации  ЕКЕ-1А"  - опиши.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
OlegR
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #8 : 06 Июня 2008, 12:16:44 »

Это да, но еще и обратка должна быть. Хотя от пекара неодовольных не видел (не слышал)
Есть недовольные. И пробки в нем образуются, может не так как на обычном, но все же бывают. И Особенно внимательно смотреть надо на выходной штуцер, расшатывается и выпадает. У меня это привело к пожару в моторном отсеке.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 06 Июня 2008, 12:22:14 »

Есть недовольные. ..
Исключение только подтверждает правило - Пекар на порядок лучше работает и переносит температуру. Стоял на Комбике, стоит на Чижике. Ни разу с ними проблем не было, чего не скажешь про штатные.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 06 Июня 2008, 13:40:01 »

Инфа для ШАНДАЯ. Сия приблуда представляет собой электронную схему с приколхоженным к ней датчиком детонации.Плата с американскими деталями, по словам продавщицы в ЮП, заключена в штампованный в лучших традициях совка корпус,склёпанный из 2х половин на герметике. Из него выходят 5 проводов и это щастье включается в разрыв выходного провода от датчика Холла.В корпусе есть дырочка,заклеенная бумажкой.Там виден шлиц подстроечника для регулировки чувствительности.Несмотря на пту-колхозный вид, эта штука исправно отслужила на м-41 и теперь хорошо прижилась на Ёжике.
Эпопея с ней началась, когда в ЗР появилась статья про Силыч, который занимался тем же. В крупных магазинах продавцы делали квадратные глаза и лишь в ЮП девчонка уверенно обложив 3-х этажным матом Силыча, предложила мне это пту-колхозно-иностранное изделие.Делала его какая-то пкф в Тольятти и обошлось оно мне в 1300руб. О чём правда ни капли не жалею.Ибо результат на УЗАМЕ проявился СРАЗУ, т.е. прекратился звон.
Где-то на форуме я уже писал кому то, до КАТАСТРОФЫ. Набери поиском, может вылезет, там и название фирмы было.

                          ЩАСТЬЯ вам, СЭР!!!!!!!!!!!!!!











Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
svd ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« Ответ #11 : 06 Июня 2008, 14:51:20 »

Благодарю за информацию.
У меня, вообще говоря, Ока. Про смену бензонасоса была мысль, правда, возникают сомнения плана: что могло случиться в старом, что он то качает, то нет. Может и разболталось чего (типа вышеупомянутых резинок).
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #12 : 06 Июня 2008, 15:09:27 »

Исключение только подтверждает правило - Пекар на порядок лучше работает и переносит температуру. Стоял на Комбике, стоит на Чижике. Ни разу с ними проблем не было, чего не скажешь про штатные.
Пекар - отстой. Особенно поддельный. :-)
Но если его как расхдник рассматривать, то без проблем. Год ходит точно.
Записан

УУУУ(С)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #13 : 06 Июня 2008, 15:11:14 »

Благодарю за информацию.
У меня, вообще говоря, Ока. Про смену бензонасоса была мысль, правда, возникают сомнения плана: что могло случиться в старом, что он то качает, то нет. Может и разболталось чего (типа вышеупомянутых резинок).
Образуется паровая пробка. И бензин прекращает идти. В следующий раз полей его обильно водой и кинь мокрую тряпку. Если после этого заработает, то значит точно оно.
Помимо клапанов, сначала надо исключить возможные подсосы воздуха в топливопроводе.
Записан

УУУУ(С)
svd ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« Ответ #14 : 06 Июня 2008, 16:42:04 »

"Помимо клапанов, сначала надо исключить возможные подсосы воздуха в топливопроводе"
А как?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 22:23:23