Я так понял-алюминевый радиатор. Там у них маленькая проблемка есть. Соит поездить на палёном тосоле или из бедности долить водички, и до двух третей трубок радиатора выходит из строя. Ещё одно. Для УЗАМ несколько типов термостатов. Для "новых" УЗАМ (1.7, 1.8, 2.0) термоэлемент от 331 не подходит. Он короткий и не запирает малый круг, попросту не даёт продавить радиатор. В продаже встречал 4 невзаимозаменяемых термоэлемента УЗАМ.
Машине 4 года, 3 ездила на тосоле, причем иногда подливал что попало. После промывки залил антифриз.
Я так понимаю радиатор не проверишь, что там внутри.
Если радиатор... может быть, но при этом должен быть верхний патрубок холодный, если поток маленький, а дует-то по полной.
Что за доработка кожуха? Заткнуть окно чрез которое он воздух подсасывает?
А вот на счет термостата подробнее можно. Он у меня обыкновенный в корпусе как ВАЗовский. Когда ставил вроде проверял, нормально затыкает.
Зажигание... Не думаю что позднее, наоборот детонация на редкость, правда возможно это из-за высокой температуры.
Еще у меня расход как у Хамера, литров 15/100кмесли не больше. может посоветуете понимающего моториста, не охота изучать тонкости этого прекрасного аппарата. ВАЗ это пройдено от... и до..., а в от в ИЖ не тянет. уж больно загадочный зверь.