ЗАПАРИЛСЯ:( температура держится на грани кипения...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:27:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАПАРИЛСЯ:( температура держится на грани кипения...  (Прочитано 3662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
novic ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Санкт-Петербург

ИЖ Ода, 2004г, УЗАМ 1,7

« Ответ #15 : 06 Июня 2008, 18:17:59 »

  Я так понял-алюминевый радиатор. Там у них маленькая проблемка есть. Соит поездить на палёном тосоле или из бедности долить водички, и до двух третей трубок радиатора выходит из строя. Ещё одно. Для УЗАМ несколько типов термостатов. Для "новых" УЗАМ (1.7, 1.8, 2.0) термоэлемент от 331 не подходит. Он короткий и не запирает малый круг, попросту не даёт продавить радиатор. В продаже встречал 4 невзаимозаменяемых термоэлемента УЗАМ.

Машине 4 года, 3 ездила на тосоле, причем иногда подливал что попало. После промывки залил антифриз.
    Я так понимаю радиатор не проверишь, что там внутри.
    Если радиатор... может быть, но при этом должен быть верхний патрубок холодный, если поток маленький, а дует-то по полной.

    Что за доработка кожуха? Заткнуть окно чрез которое он воздух подсасывает?

    А вот на счет термостата подробнее можно. Он у меня обыкновенный в корпусе как ВАЗовский. Когда ставил вроде проверял, нормально затыкает.
   
Зажигание... Не думаю что позднее, наоборот детонация на редкость, правда возможно это из-за высокой температуры.
     
    Еще у меня расход как у Хамера, литров 15/100кмесли не больше. может посоветуете понимающего моториста, не охота изучать тонкости этого прекрасного аппарата. ВАЗ это пройдено от... и до..., а в от в ИЖ не тянет. уж больно загадочный зверь.
Записан

"Тише едешь - дальше будешь"
 не факт, что это лучший способ передвижения....
вареник
Гость
« Ответ #16 : 06 Июня 2008, 20:08:12 »

 А вот тазовский в комплекте с узамовским датчиком включения вентилятора и будет всё время работать, температуры почти совпадают! Сто пудово. 92-95 термостат 95-97 вентилятор. Родной узам 85-87 (для моего мотора) 95-97...
 Кажеться кое-что найдено. Температура термостата пробита на его донышке.
 В предыдущем посте я имел в виду только элементы. ВАЗ термостаты неразборные (были).
Записан
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292

Питер

« Ответ #17 : 06 Июня 2008, 20:31:35 »

Цитата от malka: "на глаза попалась статья, где описывальсь схожие синдромы. Автор утверждал, что проблема состоит в том, шланги на помпе (большой и малый) плохо затянуты, поэтому через них подсасывается воздух в помпу, что заметно снижает ее производительность и приводит к перегреву"
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=22033.msg283343#msg283343
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 06 Июня 2008, 20:50:30 »

у мня 2 варианта которые предлагаю проверить
1-перепутаны шланги на термостат (по опыту длины хватает и путаются как нефик делать Wink симптомы один в один
2-помпа изношена, как проверить создаваемый ей поток не знаю - кто знает подсказывайте

еще есть вариант забитой системы обломками крана печки, но вдруг он есть и еще не рассыпался - кароче данных мало
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
novic ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Санкт-Петербург

ИЖ Ода, 2004г, УЗАМ 1,7

« Ответ #19 : 06 Июня 2008, 20:52:58 »

А вот тазовский в комплекте с узамовским датчиком включения вентилятора и будет всё время работать, температуры почти совпадают! Сто пудово. 92-95 термостат 95-97 вентилятор. Родной узам 85-87 (для моего мотора) 95-97...
 Кажеться кое-что найдено. Температура термостата пробита на его донышке.
 В предыдущем посте я имел в виду только элементы. ВАЗ термостаты неразборные (были).

       Мне очень понравился этот вариант !!!  Это очень похоже на правду.

       Надо проверить.
       Какой термостат и датчик надо на этот двигатель?
Записан

"Тише едешь - дальше будешь"
 не факт, что это лучший способ передвижения....
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 07 Июня 2008, 09:23:02 »

Посмотри мой рецепт по охлаждению чуток ниже.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вареник
Гость
« Ответ #21 : 07 Июня 2008, 11:31:25 »

       Какой термостат и датчик надо на этот двигатель?
   Понятия, чесно говоря, не имею. Не переделывать-же системму назад?
   В моторах к АЗЛК 2140, с нижним термостатом, стоял термостат 2101.
   К сожалению не знаю ни его индекса ни характеристик.
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #22 : 08 Июня 2008, 01:55:07 »

   В моторах к АЗЛК 2140, с нижним термостатом, стоял термостат 2101.
В моторах с нижним термостатом в АЗЛК 2140 стоял термостат ТС-103 (412-1306010-10) и у него углы под которыми патрубки расположены не совпадают с ТАЗовыми.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #23 : 08 Июня 2008, 13:00:04 »

В моторах с нижним термостатом в АЗЛК 2140 стоял термостат ТС-103 (412-1306010-10) и у него углы под которыми патрубки расположены не совпадают с ТАЗовыми.
  Совпадают, совпадают. По крайней мере со старым, "копеечным". Может и так, но меняли термостат на 01-ый без проблемм. Кстати  ТС-103 в продаже не видел ни разу.
Записан
Bserg
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #24 : 17 Июля 2008, 10:13:40 »

Я на свой аппарате поменял в декабре 2007 термостат на "десяточный" с температурой начала открытия 85 гр. Старый (родной) термостат заклинило и он не запирал большой круг. Зимой с "десяточным" было нормально, но вот сейчас, когда летом температура окружающей среды перевалила за 30 гр. (см. мой местожительство), стал очень часто работать вентилятор, отчего генератора стало не хватать для заряда аккумулятора (аккумулятору больше 3 лет). Температура охлаждующей жидкости по прибору достигала 95 гр. в пробках. Раньше фиксировано было 90 гр.
Неделю назад заменил тосол полностью с промывкой и поставил "нивский" термостат опять на 80 гр. Родной не нашёл, а у этого разворот патрубков на 180 градусов. Но я это поборол заменой одного короткого патрубка с помпы. Тьфу-тьфу-тьфу, теперь лепота. При чем стабильней работа движка стала, по субъективным ощущениям.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
Johansson
Гость
« Ответ #25 : 17 Июля 2008, 10:38:56 »

А в итоге небось оказалось, что провода на вентиляторе перепутаны местами. Smile Где автор?
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #26 : 21 Июля 2008, 14:19:56 »

У меня родной был ТС-103 80 гр.Корпус пластиковый, повело, и места присоединения патрубков стали квадратными и треугольными, постоянно сочился Тосол, затяжка хомутов не помогала, на тот момент под рукой был термос от 10-ки, температуру не помню, пришлось только заглушить один тонкий выход на термосе. Пока жары не было, всё было О.К., как перевалило за 30гр, я замучался при каждой остановке открывать печку и включать вентилятор на 3 положение. Приобрёл какой-то Крафт, тоже 80 гр, на днях заменю.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 15:03:40