Личные впечатления от свечей "Плазмофор"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 11:56:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Личные впечатления от свечей "Плазмофор"  (Прочитано 3675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« : 05 Июня 2008, 00:11:27 »

Тут много плохого мнения о разных новинках я читал, но, странное дело, кто сам не пробовал, увереннее всего ругался. Во все рекламируемые примочки я тоже не верю, но там, где идея не расходится с моим врожденным физическим чувством, готов с удовольствием попробовать. Уже давно стоит усилитель искры Трегубова, и работа мотора мне нравится, снимать не хочу. Так вот, о Плазмофоре. Прежде чем покупать, изучил все доступные источники, усвоил, при каких условиях наблюдается плохая работа, увидел, что электронное зажигание и новая конструкция свечи должны убирать эти недостатки, только тогда купил. Я на них около года ездил, а весной движок затроил, стал до прогрева плохо тянуть, тряска при трогании, все признаки плохих свечей. Пришлось вывинчивать, осматривать, на юбочке был толстый слой желтых отложений. Сменил на простой Бриск из запаса. Симптомы исчезли. На контрасте подтвердились наблюдения, которые помню на момент установки Плазмофора. Так вот, при Плазмофоре:
1. Звук двигателя приятнее, я долго искал подходящее определение, и выбрал "бархатистый".
2. После пуска холодного двигателя притопить ручку заслонки можно раньше, двигатель может тянуть более холодный.
3. На слишком низких оборотах, если хочешь разгоняться, получается лучше, с простыми свечами тяга меньше, и звук какой-то грубый и неприятный.

Дополнительное наблюдение, с Бриском чуть меньше расход бензина, но тут могут работать другие факторы: как раз сменил резину на Хакку и не перекручивал назад опережение, несколько увеличенное при установке Плахмофора, также потеплее, да и в пределах точности.
Купить новые Плазмофор сходу не нашел где, попробую почистить старые, нашел в сети рецепт чистки Силит Бенком от ржавчины.

Другие впечатления по адресам:
http://u-antona.vrn.ru/forum/archive/index.php/t-67140.html
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php?t-1913.html
Упомянутые испытания какие-то непонятные, неизвестно, что случилось с двигателем.

Вопрос всем. Как трактуется грубый звук на низких оборотах при разгоне, который я упомянул выше?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 05 Июня 2008, 00:18:33 »

...а говорят, что плазмофор быстро дырки в поршнях напротив свечки прожигает... Вот на тебе и увидим, правда али врут...


Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 05 Июня 2008, 00:24:11 »

До дырок дело не дошло... Выкинул. Уж очень они плохой бензин не любят...
А так ощущения похожи.

Сан Саныч - сан, по звуку: УОЗ для "плазмофора" другой же? Вот отсюда ИМХО и звук другой и тяга на низах.
Записан
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #3 : 05 Июня 2008, 00:31:14 »

Кстати, вспомнил, кто-то в характеристиках своего ослика упоминал Плазмофор, вот как у него?
Сейчас поди из-за аварии и не найдешь его. А вот как-бы без разбора на поршень поглядеть.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 05 Июня 2008, 00:48:56 »

Кстати, вспомнил, кто-то в характеристиках своего ослика упоминал Плазмофор,
Держи
Бекас
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 05 Июня 2008, 01:12:18 »

Там же не только зажигание позднится! Там ещё и карб надо перекручивать, смесь обеднять на всех режимах..! А иначе свечки и загаживаются yes
А вот с чего бы поршням прогарать, мне не очень понятно
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #6 : 05 Июня 2008, 23:35:07 »

Да обеднять не обязательно, от этого не загадится, просто считается, что заведомо мощный поджиг сможет поджечь бедную смесь, отсюда экономия. Боязнь, вероятно безосновательная, прогара поршней оттого, что представляется, будто бы струя огня из камеры свечи бьет в донышко поршня. Какого-либо загаживания, как от переобогащенной смеси, не наблюдал, а отложения от нашего бензина были всегда при разных свечах, при этом наблюдалась довольно долгая нормальная работа при приличном бензине, и катастрофически быстрое ухудшение при плохом бензине.
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #7 : 05 Июня 2008, 23:59:54 »

Рекомендованный в камасутре Чемпион очень радует и по расходу и по звуку.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #8 : 06 Июня 2008, 00:28:11 »

Пришёл по приглашению поделиться опытом. Давно уже их не юзаю но отпишусь. Штука специфичная и возможность ездить на плохом бензине какраз то ки компенсируется "широким" скажем углом опережения от того же двигун становится и низовым но "остренького, узенького" угла на высоких и не получается тоесть момент падает и расползается по диапазону. Для низовых движков думаю вариант хороший. А так лучше стока может быть только стотк тот котрый ещё не ломал.
Записан

Понечётный гундос.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 06 Июня 2008, 07:42:15 »

   На инжекторы ставят? На Таврии ставил такие, 40 тыс. км прошли без проблем. Поршня не прогорели, а вот компрессия к 70000 убавилась до 7. Но это, скорее всего, не свечи были виноваты.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30589

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #10 : 06 Июня 2008, 08:10:15 »

Но это, скорее всего, не свечи были виноваты.
а нагар из-за неполно сгорающей смеси?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30589

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #11 : 06 Июня 2008, 08:14:10 »

в последнем ЗР статейка про испытания свечей с разными зазорами и тонкими и толстыми электродами.
понял, что свечи надо делать конкретно под свой двигатель. зазор выставлять, электроды подбирать (на некоторых движках и с толстыми показывают хороший результат).
про плазмотрон там же , раньше, были нейтральные, почти скептические, отзывы, потому ресурсные испытания форумчан интересны.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #12 : 06 Июня 2008, 08:25:51 »

а нагар из-за неполно сгорающей смеси?
Может быть и нагар. Злоупотреблял малыми оборотами.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #13 : 06 Июня 2008, 08:30:53 »

двигун становится и низовым но "остренького, узенького" угла на высоких и не получается тоесть момент падает и расползается по диапазону. Для низовых движков думаю вариант хороший. А так лучше стока может быть только стотк тот котрый ещё не ломал.
Точно, пожалуй, на низах лучше тянуло, а на верхах запасы большие, на глазок фиг поймешь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2025, 09:25:03