Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« : 04 Июня 2008, 19:31:12 » |
|
Собственно, вопрос в теме... Насос 3110, старый Оскол (штатный)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 04 Июня 2008, 19:45:30 » |
|
Без разницы какой насос. Хоть погружной, хоть внешний, давление необходимое для нормальной устойчивой работы мотора мин. 2,5 кг, макс.до 8 -12 кг. При меньшем давлении чем 2,5 кг мотор нормально практически не работает, это нижняя граница , максимальное не дает развить клапан, поддерживая давление в рампе в зависимости от оборотов мотора в границах 2,5-4 кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 04 Июня 2008, 20:43:05 » |
|
Мне интересна характеристика именно штатного мотора Волги. Какое давление он может развить при работе на открытую трубку... У меня появилось впечатление, что 3,8 кгс/см2 ему не всегда по силам.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #3 : 05 Июня 2008, 07:06:46 » |
|
На открытую трубу давление всегда 0. А характеристика примерно следующая: На открытую трубу расход около 120л/час. т.е. давление 0 расход 120 На затык давление около 8кг. т.е. давление 8 расход 0
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2008, 07:28:27 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 06 Июня 2008, 21:55:33 » |
|
Прошу прощения, давление в системе на хх на Волге 2,4 бар, при резком ускорении 3 бар - так работает регулятор давления. Кстати, двигатель и при 1,5 бара на хх довольно ровно работает, только разгоняется тупо. Исправный 3,8 выдаст легко. Только отечественные насосы для Волги - дерьмо (я не побоюсь этого слова), можно импортный чуть подороже новый найти (Пирбург, например).
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 06 Июня 2008, 22:37:38 » |
|
Присматриваюсь к Бошу, тот что голубого цвета... Или к погружному...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2008, 22:41:58 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 06 Июня 2008, 22:51:43 » |
|
Имеет смысл сравнить с другими зарубежными аналогами. Не все БОши одинаково полезны (те что по лицензии)
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 07 Июня 2008, 08:54:09 » |
|
Присматриваюсь к Бошу, тот что голубого цвета... Или к погружному...
А в чем проблемы с имеющимся? Почему ты решил, что его не хватает? Насос проверяется довольно просто, подключается манометр с длинным шлангом к подающей к рампе трубки. Манометр выводится к лобовому стеклу, и делается пробный заезд. Как правило, давление при закрытой дроссельной заслонке 2,4 атм, при разгоне, когда разряжение во впуске становится близким к 0, поднимается до 2,7 атм. Давление должно держаться стабильно на любых оборотах..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 18:22:00 » |
|
Мне интересна характеристика именно штатного мотора Волги. Да фиолетово, хоть Волговский, хоть Мерсовский. У них требования одни и те же. Минимальное давление то, при котором достаточно мелко распыляется топливо (условно). Это как раз около 2,5 кг. А вот для того чтоб с места рвать и много коней кормить, производительность нужна. Это уже другая тема.Там гора различий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 07 Июня 2008, 20:19:00 » |
|
Про давление на Волге послушайте старого инжекторщика
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #10 : 14 Июля 2008, 15:21:28 » |
|
Тем кому нехватает одного насоса ставте 2, причем второй подключается в место где клапан для проверки давления.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
|