Какое давление у Волговского выносного насоса?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:58:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какое давление у Волговского выносного насоса?  (Прочитано 21627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« : 04 Июня 2008, 19:31:12 »

Собственно, вопрос в теме... Насос 3110, старый Оскол (штатный)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 04 Июня 2008, 19:45:30 »

Без разницы какой насос. Хоть погружной, хоть внешний, давление необходимое для нормальной устойчивой работы мотора  мин. 2,5 кг, макс.до 8 -12 кг. При меньшем давлении чем 2,5 кг мотор нормально практически не работает, это нижняя граница , максимальное не дает развить клапан, поддерживая давление в рампе в зависимости от оборотов мотора в границах 2,5-4 кг.
Записан
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 04 Июня 2008, 20:43:05 »

Мне интересна характеристика именно штатного мотора Волги. Какое давление он может развить при работе на открытую трубку... У меня появилось впечатление, что 3,8 кгс/см2 ему не всегда по силам.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #3 : 05 Июня 2008, 07:06:46 »

На открытую трубу давление всегда 0.
А характеристика примерно следующая:
На открытую трубу расход около 120л/час. т.е. давление 0 расход 120
На затык давление около 8кг.      т.е. давление 8 расход 0
« Последнее редактирование: 05 Июня 2008, 07:28:27 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 06 Июня 2008, 21:55:33 »

Прошу прощения, давление в системе на хх на Волге 2,4 бар, при резком ускорении 3 бар - так работает регулятор давления. Кстати, двигатель и при 1,5 бара на хх довольно ровно работает, только разгоняется тупо.
Исправный 3,8 выдаст легко. Только отечественные насосы для Волги - дерьмо (я не побоюсь этого слова), можно импортный чуть подороже новый найти (Пирбург, например).
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 06 Июня 2008, 22:37:38 »

Присматриваюсь к Бошу, тот что голубого цвета... Или к погружному...
« Последнее редактирование: 06 Июня 2008, 22:41:58 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 06 Июня 2008, 22:51:43 »

Имеет смысл сравнить с другими зарубежными аналогами. Не все БОши одинаково полезны (те что по лицензии)
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 07 Июня 2008, 08:54:09 »

Присматриваюсь к Бошу, тот что голубого цвета... Или к погружному...
А в чем проблемы с имеющимся? Почему ты решил, что его не хватает? Насос проверяется довольно просто, подключается манометр с длинным шлангом к подающей к рампе трубки. Манометр выводится к лобовому стеклу, и делается пробный заезд. Как правило, давление при закрытой дроссельной заслонке 2,4 атм, при разгоне, когда разряжение во впуске становится близким к 0, поднимается до 2,7 атм. Давление должно держаться стабильно на любых оборотах..
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 18:22:00 »

Мне интересна характеристика именно штатного мотора Волги.

Да фиолетово, хоть Волговский, хоть Мерсовский. У них требования одни и те же. Минимальное давление то, при котором достаточно мелко распыляется топливо (условно). Это как раз около 2,5 кг. А вот для того чтоб с места рвать и много коней кормить, производительность нужна. Это уже другая тема.Там гора различий.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 07 Июня 2008, 20:19:00 »

Про давление на Волге послушайте старого инжекторщика
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #10 : 14 Июля 2008, 15:21:28 »

Тем кому нехватает одного насоса ставте 2, причем второй подключается в место где клапан для проверки давления.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:42:29