Поставил на 1-передачу...и поехал на горке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 16:15:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил на 1-передачу...и поехал на горке  (Прочитано 1500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ukv ТС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Киров

2126-030 2004 г. из фичей - печкаконтроль

« : 02 Июня 2008, 23:48:25 »

После того, как успешно победил рулевое сразу обнаружил траблу: поставил на горке на 1 передачу, пошел закрывать ворота - и машинка поехала. Поднял капот - когда едет - проворачивается вал двигателя, в этот момент слышен пшш-пшшш (как то так). На второй вообще не догнать ее будет наверное.

Вопрос: это клапана, цилиндры? Жду пугающих ответов
На пятере своей как то разбирал головку цилиндров. Больше не хочется
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31959



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 02 Июня 2008, 23:58:49 »

двигатель провернуть можно ключом с ручкой 20см за храповик...и одной рукой за маховик. 1200кг на горке( и какой, кстати? ) - за колесо как ? Ручник то для чего?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ukv ТС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Киров

2126-030 2004 г. из фичей - печкаконтроль

« Ответ #2 : 03 Июня 2008, 07:35:33 »

горка маленькая, даже горкой не назвать - уклончик. на экзамене в более крутую горку трогаются. за колесо не крутил. масса - максимум 1000. за пол года до этого еле прокручивал ключом. щас компрессию померяю
Записан
ukv ТС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Киров

2126-030 2004 г. из фичей - печкаконтроль

« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 12:02:26 »

компрессия 7-8-8-8. работает ровно. расход 10-11
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 12:06:55 »

компрессия 7-8-8-8.
двигатель прогрет/аккум заряжен/все свечи вывернуты/газ в пол?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ukv ТС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Киров

2126-030 2004 г. из фичей - печкаконтроль

« Ответ #5 : 03 Июня 2008, 13:13:36 »

двигатель остывший (2 часа после остановки), аккум заряжен-крутит нормально, свечи выворачивал по одной.
провод зажигания вообще снят.

а газ в пол - это как на вывернутой свече? егож заколбасит.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 03 Июня 2008, 13:16:31 »

И что тогда мерял?
Делай как я написал, это правила нормального замера компрессии.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ukv ТС
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Киров

2126-030 2004 г. из фичей - печкаконтроль

« Ответ #7 : 03 Июня 2008, 22:23:13 »

Сделал. показывает 11-12-12-12
Записан
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #8 : 03 Июня 2008, 22:39:27 »

Нормальные показатели! Забей и пользуйся ручником! Видать у тебя мотор хорошо собран и обкатан, поэтому в нём внутренние потери на трение совсем небольшие, а одной компрессии не хватает, что б машинку удержать. :-)
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 05 Июня 2008, 15:16:00 »

двигатель остывший (2 часа после остановки), аккум заряжен-крутит нормально, свечи выворачивал по одной.
провод зажигания вообще снят.

а газ в пол - это как на вывернутой свече? егож заколбасит.
А вы как мереяте? Заводите на 3 горшках и компрессометр вместо отсутствующей свечи? павпЅ
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 01:42:54