B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #30 : 03 Июня 2008, 19:40:40 » |
|
Вот вы так говорите, как будто есть и вперед и назад. А относительно чего, позвольте узнать? Ведь одно положение является постоянным, и мерять надо от него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_S70
Редкий гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Москва
ИЖ 2126-060 Ода 4*4
|
|
« Ответ #31 : 03 Июня 2008, 23:22:16 » |
|
Сегодня откопал приложение к паспорту для иж 2126-060 - там написано - вперед норма , назад блокированно. Звоню тестю - тот говорит - раздатку меняли - и там сказали - вперед блокировка назад - норма. удивился. втыкнул вперед - попробовал проехаться - на малых скоростях - стало резвее слушаться и бегать, но быстрее 60 фиг разгонишься и стал задний мост подвывать. остановился - потянул назад - и поехал дальше. до 100 разгоняется. дальше не пробовал, вообще, да и в принципе ливень. вот такие результаты исследования. =)
|
|
|
Записан
|
двигатель ВАЗ 21213,КПП омск 66. 2004 г.в
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор
Карма +5976/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17331
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #32 : 03 Июня 2008, 23:29:33 » |
|
но быстрее 60 фиг разгонишься
Непонятно,это же блокировка,а не понижайка.Я и сотню ездил. стал задний мост подвывать.
А вот это возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_S70
Редкий гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Москва
ИЖ 2126-060 Ода 4*4
|
|
« Ответ #33 : 04 Июня 2008, 06:55:49 » |
|
про 60 кмч. на газ давлю двигатель шумит - на спидометре - 70.
|
|
|
Записан
|
двигатель ВАЗ 21213,КПП омск 66. 2004 г.в
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #34 : 07 Июня 2008, 08:39:05 » |
|
раздатку меняли - и там сказали - вперед блокировка назад - норма но быстрее 60 фиг разгонишься и стал задний мост подвывать. остановился - потянул назад - и поехал дальше. до 100 разгоняется. дальше не пробовал
1. Сказать могут что угодно. 2. На сухом ровном месте выкручиваются баранка до упора. Пытаемся трогаться и медленно двигаться "на сцеплении". При включенной блокировке двигатся ощутимо тяжелее. Все элементарно.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Vlad_S70
Редкий гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Москва
ИЖ 2126-060 Ода 4*4
|
|
« Ответ #35 : 07 Июня 2008, 10:01:04 » |
|
проверили у ДядиСергея, поддамкрачено 1 колесо - впред не крутится - назад крутиться. значит сказали правильно, лампа не работала по причине - нерабочего датчика.в выключенном состоянии горит в включеном - не горит. =)
|
|
|
Записан
|
двигатель ВАЗ 21213,КПП омск 66. 2004 г.в
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #36 : 07 Июня 2008, 17:37:34 » |
|
У меня скажу точно, зимой часто включаю, вперед к ручке КПП блокировка выключена, назад - включена. ... но быстрее 60 фиг разгонишься...
Зимой, опять же, от деревни до асфальта километра 4-5, дорогу изредка чистят, но обычное состояние - снег разной степени укатанности. Съезжая с асфальта, втыкаю блокировку и по снежку сотенку совершенно спокойно Ёж насыпает (скорость давно измеряю ГПС-ом а не приборкой). Особенно в редкий морозный солнечный день приятственно летишь себе пока никого нету, сзади облако снежное развевается... красота... Единственное отличие с блоком/ без блока, на скорости заметил только при поворотах - с блоком реакция на баранку чуточку медленней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #37 : 07 Июня 2008, 17:43:18 » |
|
Единственное отличие с блоком/ без блока, на скорости заметил только при поворотах - с блоком реакция на баранку чуточку медленней.
И непредсказуемей.Сначала повернёш чуток,не слушается-ещё чуток---и ещё -----потом как нырнёт в сторону и сразу наМного.
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #38 : 07 Июня 2008, 18:20:23 » |
|
Под сотенку когда едешь особо рулем не поболтаешь туда-сюда, особенно на снегу да с переметами. Вернее, попробовать для опыта можно, но опыт имеет очень много шансов закончится в кювете, так что не стОит.
Но на относительно прямой и свободной снежной, без асфальта трассе, с блоком Ёж едет заметно устойчивей и много меньше затыкается на переметах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #39 : 09 Июня 2008, 11:28:25 » |
|
Я и на асфальте с блокировкой шел 120 с обгонами. Вырулил с поля и забыл. Даже интереснее, как на трамвае. Думал сначала, что-то у меня машина больно устойчивая стала. И прет как то хорошо. Заметил толшько когда с пятой в 4ю переклюбчал и не ощутил под рукой рычаг блокировки стало чего то нехватать(он в упор к рукоятке в выключенном состоянии).
А лампа горит постоянно. Родной датчик расплавился от близкого расположения глушака, когда на гонках поливал на максималке в течении часа. Новый от пятиступки не отключается, шарик всё время в выешенном состоянии. Потому сигнализатор светится в любых условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #40 : 10 Июня 2008, 09:38:45 » |
|
И непредсказуемей.Сначала повернёш чуток,не слушается-ещё чуток---и ещё -----потом как нырнёт в сторону и сразу наМного.
Не согласен. На блокировке занос красивый и предсказуемый. Его легко контролировать. Без блокировки очень легко зад обгоняет перед, и сложно идти в управляемом заносе. Это и нивы тоже касается. На ледовом треке катаюсь толко с блокировкой. Да и в городе зимой часто включаю.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
topotun
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #41 : 13 Июля 2008, 21:20:53 » |
|
1 проверяем лампочку, если нет, то меняем. 2 Скорее всего одгнили провода на концевике -лезем ремонтируем (на яме ремонтодоступно).3 Вперед-разблокировано, назад-заблокировано(Вперед-едем, назад -плывем!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #42 : 14 Июля 2008, 19:42:51 » |
|
В субботу попался на эту лампочку:лазил в говна на Оке(направления в полях после ливня)-выехал на асфальт,толкнул мешалку вперёд(лампа погасла) и "в путь". и только через км 20 на крутом развороте понял чтО "попал". Раздатка в соплях из сопуна,и блока чёт плохо выдёргивается(приходится рывками вперёд назад трогаться и тянуть рЫчаг)
Не вТему:бампер снёс-нырнУл в яму.
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #43 : 14 Июля 2008, 19:53:58 » |
|
... бампер снёс-нырнУл в яму.
Шо опять?! (С)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #44 : 14 Июля 2008, 20:56:52 » |
|
Шо опять?! (С)
Он у меня теперь как Скребок у эксковатора-згрёб земли ,и пару трещинок всего, а вот боковые кронштейны выгнуло вверх. Тем кто предсказывал Недолгую жизнь Туманок-они просто сложились под натиском земли.
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
|