Если не горит лампа "блокировка включена" ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 01:03:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Если не горит лампа "блокировка включена" ...  (Прочитано 5816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #30 : 03 Июня 2008, 19:40:40 »

Вот вы так говорите, как будто есть и вперед и назад. А относительно чего, позвольте узнать? Ведь одно положение является постоянным, и мерять надо от него.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Vlad_S70
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Москва

ИЖ 2126-060 Ода 4*4

« Ответ #31 : 03 Июня 2008, 23:22:16 »

Сегодня откопал приложение к паспорту для иж 2126-060 - там написано - вперед норма , назад блокированно. Звоню тестю - тот говорит - раздатку меняли - и там сказали - вперед блокировка назад - норма. удивился. втыкнул вперед - попробовал проехаться - на малых скоростях - стало резвее слушаться и бегать, но быстрее 60 фиг разгонишься и стал задний мост подвывать. остановился - потянул назад - и поехал дальше. до 100 разгоняется. дальше не пробовал, вообще, да и в принципе ливень. вот такие результаты исследования. =)
Записан

двигатель ВАЗ 21213,КПП омск 66. 2004 г.в
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5976/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17331

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #32 : 03 Июня 2008, 23:29:33 »

но быстрее 60 фиг разгонишься
Непонятно,это же блокировка,а не понижайка.Я и сотню ездил.
стал задний мост подвывать.
А вот это возможно.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Vlad_S70
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Москва

ИЖ 2126-060 Ода 4*4

« Ответ #33 : 04 Июня 2008, 06:55:49 »

про 60 кмч. на газ давлю двигатель шумит - на спидометре - 70.
Записан

двигатель ВАЗ 21213,КПП омск 66. 2004 г.в
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #34 : 07 Июня 2008, 08:39:05 »

раздатку меняли - и там сказали - вперед блокировка назад - норма
но быстрее 60 фиг разгонишься и стал задний мост подвывать. остановился - потянул назад - и поехал дальше. до 100 разгоняется. дальше не пробовал

1. Сказать могут что угодно.
2. На сухом ровном месте выкручиваются баранка до упора. Пытаемся трогаться и медленно двигаться "на сцеплении". При включенной блокировке двигатся ощутимо тяжелее. Все элементарно.

Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Vlad_S70
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Москва

ИЖ 2126-060 Ода 4*4

« Ответ #35 : 07 Июня 2008, 10:01:04 »

проверили  у ДядиСергея, поддамкрачено 1 колесо - впред не крутится - назад крутиться. значит сказали правильно, лампа не работала по причине - нерабочего датчика.в выключенном состоянии горит в включеном - не горит. =)
Записан

двигатель ВАЗ 21213,КПП омск 66. 2004 г.в
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #36 : 07 Июня 2008, 17:37:34 »

У меня скажу точно, зимой часто включаю, вперед к ручке КПП блокировка выключена, назад - включена.

... но быстрее 60 фиг разгонишься...

Зимой, опять же, от деревни до асфальта километра 4-5, дорогу изредка чистят, но обычное состояние - снег разной степени укатанности. Съезжая с асфальта, втыкаю блокировку и по снежку сотенку совершенно спокойно Ёж насыпает (скорость давно измеряю ГПС-ом а не приборкой). Особенно в редкий морозный солнечный день приятственно летишь себе пока никого нету, сзади облако снежное развевается... красота...

Единственное отличие с блоком/ без блока, на скорости заметил только при поворотах - с блоком реакция на баранку чуточку медленней.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #37 : 07 Июня 2008, 17:43:18 »



Единственное отличие с блоком/ без блока, на скорости заметил только при поворотах - с блоком реакция на баранку чуточку медленней.
И непредсказуемей.Сначала повернёш чуток,не слушается-ещё чуток---и ещё -----потом как нырнёт в сторону
и сразу наМного.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #38 : 07 Июня 2008, 18:20:23 »

Под сотенку когда едешь особо рулем не поболтаешь туда-сюда, особенно на снегу да с переметами. Вернее, попробовать для опыта можно, но опыт имеет очень много шансов закончится в кювете, так что не стОит.

Но на относительно прямой и свободной снежной, без асфальта трассе, с блоком Ёж едет заметно устойчивей и много меньше затыкается на переметах.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Mихaлыч
Гость
« Ответ #39 : 09 Июня 2008, 11:28:25 »

Я и на асфальте с блокировкой шел 120 с обгонами. Вырулил с поля и забыл. Даже интереснее, как на трамвае. Думал сначала, что-то у меня машина больно устойчивая стала.  И прет как то хорошо. Заметил толшько когда с пятой в 4ю переклюбчал и не ощутил под рукой рычаг блокировки стало чего то нехватать(он в упор к рукоятке в выключенном состоянии).

 А лампа горит постоянно. Родной датчик расплавился от близкого расположения глушака, когда на гонках поливал на максималке в течении часа. Новый от пятиступки не отключается, шарик всё время в выешенном состоянии. Потому сигнализатор светится в любых условиях.
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #40 : 10 Июня 2008, 09:38:45 »

И непредсказуемей.Сначала повернёш чуток,не слушается-ещё чуток---и ещё -----потом как нырнёт в сторону
и сразу наМного.
Не согласен. На блокировке занос красивый и предсказуемый. Его легко контролировать. Без блокировки очень легко зад обгоняет перед, и сложно идти в управляемом заносе. Это и нивы тоже касается. На ледовом треке катаюсь толко с блокировкой. Да и в городе зимой часто включаю.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
topotun
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #41 : 13 Июля 2008, 21:20:53 »

1 проверяем лампочку, если нет, то меняем. 2 Скорее всего одгнили провода на концевике -лезем ремонтируем (на яме ремонтодоступно).3 Вперед-разблокировано, назад-заблокировано(Вперед-едем, назад -плывем!)
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #42 : 14 Июля 2008, 19:42:51 »

В субботу попался на эту лампочку:лазил в говна на Оке(направления в полях после ливня)-выехал на асфальт,толкнул мешалку вперёд(лампа погасла) и "в путь".
и только  через км 20 на крутом развороте понял чтО "попал".
Раздатка в соплях из сопуна,и блока чёт плохо выдёргивается(приходится рывками вперёд назад трогаться и тянуть  рЫчаг)

Не вТему:бампер снёс-нырнУл в яму.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #43 : 14 Июля 2008, 19:53:58 »

... бампер снёс-нырнУл в яму.

Шо опять?! (С)
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #44 : 14 Июля 2008, 20:56:52 »

Шо опять?! (С)
Он у меня теперь как Скребок у эксковатора-згрёб земли ,и пару трещинок всего,
а вот боковые кронштейны выгнуло вверх.
Тем кто предсказывал Недолгую жизнь Туманок-они просто сложились
под натиском земли.


* Чуть-Чють.jpg (217.26 Кб, 900x675 - просмотрено 440 раз.)

* Вот так.jpg (167.73 Кб, 800x600 - просмотрено 437 раз.)
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 20:53:22