nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #45 : 15 Февраля 2009, 12:18:35 » |
|
да, если масло не темнеет значит нарвались на левак!
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #46 : 15 Февраля 2009, 13:01:15 » |
|
6 год ставлю Spectrol-овские фильтры. Никаких нареканий. Работали на 5 баллов Кроме того, что найти их в магазинах почему-то стало трудно. И еще: все, купленные ранее, делались в России (по клейму, по крайней мере), а последний - в Корее(!) Не знаю, радоваться этому или наоборот...
ЗЫ: заберу-ка я тему в FAQ
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2009, 16:16:00 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
СанчоПанчо
Редкий гость
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Зарайск Москов.обл. ИЖ 2126-030 ОКП 2004
|
|
« Ответ #47 : 18 Января 2012, 22:17:36 » |
|
Ставлю Man или Fram
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #48 : 01 Апреля 2012, 10:42:59 » |
|
Finwal если не подделка,то служит верой и правдой Главное его достоинство - хороший клапан,он не сливает масло в поддон когда движок не урчит Даже в заморозок лампа давления гаснет еще когда стартер только раскручивает движок (специально не даю ему завестить пока колено не сделает хотябы оборот) Оригиналы идут от 120 и выше,если на рынке предлогают по "дэсать рубель килограм",то подделка,скорее всего и вовсе без клапанов Фильтр с магнитом задерживает металлические опилки не в картонке,а до нее,соответственно картонка сохранет пропускную способность чуть дольше (актуально для машин с завода или капиталки,пока все прирабатывается),но это не повод тянуть с заменой фильтра,даже если на коробке написанно 100/500 тыков "гарантированной" работы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #49 : 02 Апреля 2012, 01:42:20 » |
|
А фоток доработанного под жгут-верёвку так и не дали. Зажали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #50 : 28 Июля 2012, 00:05:35 » |
|
Не парся масло и фильтор как говорят такое или такое двигатель мыл провереный главное помарктеровки присматревается лично я залил зик плюс и масленый фильтр обычный на классику проехал 5000 и не чего но соблюдал вязкость масла и зимой заводилась с пол пинка правда транссмисионое масло по менял на сибнефть что в каробке шо в мосту вот так
Когда я такое читаю то начинаю чесаться в самых неприличных местах.. (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iwashin.andrej
Гость
|
|
« Ответ #51 : 11 Августа 2012, 06:34:58 » |
|
http://www.kolan.poltava.ua/ у меня колан стоит приоровский.У колана пружына перепускного клапана мягкая и клапан открывается раньше и есть мембрана защитная перепускного клапана.Продавец у него ваз2101 2L расточенный сказал что видно по приборчику давления масла что уже при 4000 давление масла больше чем с обычным фильтром.Фильтр колан в магазине разрезанный и пружину можно сжать и сравнить.У меня в гараже валяются штук 5 тоже разрежу и проверю.Да и не верьте тем кто говорит что волокна мембраны залезут в плунжерную пару гидрика это частный случай и проверить его нельзя.10 лет уже колан выпускают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макаров
Основа форума
Карма +60/-0
Offline
Сообщений: 441
Тверь Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
|
|
« Ответ #52 : 18 Августа 2012, 20:56:08 » |
|
После смены масла и масляного фильтра ( Чемпион ) на холостых оборотах стала мигать лампа давления масла .Заменил фильтр на Фрам - мигать перестала . Но теперь Чемпиону будет отказано .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iwashin.andrej
Гость
|
|
« Ответ #53 : 26 Августа 2012, 04:53:09 » |
|
После смены масла и масляного фильтра ( Чемпион ) на холостых оборотах стала мигать лампа давления масла .Заменил фильтр на Фрам - мигать перестала . Но теперь Чемпиону будет отказано .
Видно точно что фильтр забился и пружина перепускного клапана у чемпиона жесткая хорошо что если не открылся перепускной клапан а то вся грязь накопленная в двс шпарит.В том то и дело когда масло после пробега 5000 поднакопило образив и при 5500 оборотах клапан приоткрывается и получаем красивые вкладыши.А в колане мягкая пружина перепускного клапана и дополнительная мембрана и на 5500 оборотах и давление держит и грязь не пропустит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iwashin.andrej
Гость
|
|
« Ответ #54 : 26 Августа 2012, 05:11:19 » |
|
БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!! По всем позициям бред. Для минералки для средних оборотов без перегруза 1. Температура работы масла сжигает все присадки при 10000 "циклах". Это если в км то около 2500 км (где антизадир и проч.) 2. Сгорает структура "бензольного кольца" за 20000 "циклов" в переводе на пробег 4800 км (и как будет смазывать?) 3. За 8000 "циклов" степень "загрязнения" 12-15% в зависимости от моющих свойств это на пробег 2000 км (где прозрачность?)
В клубе даево нексия сто с лишнем страниц тема про масла и смазки.Там один таксист хвалился масло как слеза младенца не менял деваносто тысяч .Правда он на газе ездит.Через некоторое время пишет что двс заклинел доездился разобрал какой-то белый налет кругом был в двсе.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2012, 05:23:17 от iwashin.andrej »
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #55 : 27 Августа 2012, 14:35:39 » |
|
Тема закрыта. В разделе FAQ - только краткие выдержки из многочисленных тем, обсуждаемых в профильных разделах.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
|