Toxins ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Екатеринбург
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ
|
|
« : 02 Июня 2008, 13:08:45 » |
|
Нашел много тем по поводу указателей топлива и датчиков указателя уровня топлива. Не нашел только темы подходящей под мой случай. При включении зажигания стрелка указателя топлива очень, очень ме-е-едленно ползет вверх до нужного значения и потом вроде как показывает правильно, при резких торможениях лампочка резерва топлива кратковременно загорается и гаснет. При выключении зажигания стрелка очень, очень ме-е-е-едленно ползет вниз. все остальные приборы работают нормально. Пайки тут скорее всего ни причем, по моему больше виноват показометр уровня топлива. Панель приборов с механическим счетчиком пробега (что то между старой панелью приборов и панелью приборов c ЖК экранчиками). Было у кого нибудь подобное? Если было как это победить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #1 : 02 Июня 2008, 13:17:09 » |
|
Так и должно быть. Имеется специальный замедлитель, что бы стрелка не дергалась в такт плесканиям бензина в баке. Лампа загорается при торможении именно от плескания бензина (на ней нет замедлителя) когда его мало.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #2 : 02 Июня 2008, 13:30:56 » |
|
У меня такая же по описанию панель.У меня проблема заключается в том,что когда постоишь в пробке,датчик начинает показывать,что в баке пусто,даже если он полный.Лампочка при этом не загорается.Что-то где-то перегревается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 25
Основа форума
Карма +398/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Питер Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
|
|
« Ответ #3 : 02 Июня 2008, 13:40:21 » |
|
Мне кажется, плохие контакты в разъёмах приборной панели. Указатель топлива у меня не отказывал, а вот термометр охлаждающей жидкости уже дважды за 5 лет отказывал именно по этой причине: после пуска двигателя стрелка сначала была неподвижна, затем резко уходила вправо за шкалу и только при достижении 70 град. возвращалась именно на 70 и далее показывала правильно до окончания движения, а при повторном пуске, если двигатель не холодный, сразу уходила вправо за шкалу, и всё повторялось (нормальная работа от 70 град.) Промывка спиртом и поджатие контактов исправили положение. Думаю, что окислившиеся и плохо прилегающие контакты при прогреве "пробивались" и далее работали нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #4 : 02 Июня 2008, 14:12:03 » |
|
Нашел много тем по поводу указателей топлива и датчиков указателя уровня топлива. Не нашел только темы подходящей под мой случай. При включении зажигания стрелка указателя топлива очень, очень ме-е-едленно ползет вверх до нужного значения и потом вроде как показывает правильно, при резких торможениях лампочка резерва топлива кратковременно загорается и гаснет. При выключении зажигания стрелка очень, очень ме-е-е-едленно ползет вниз. все остальные приборы работают нормально. Пайки тут скорее всего ни причем, по моему больше виноват показометр уровня топлива. Панель приборов с механическим счетчиком пробега (что то между старой панелью приборов и панелью приборов c ЖК экранчиками). Было у кого нибудь подобное? Если было как это победить? Это нормально, у меня так же было. Теперь у меня следующая трабла, полный бак, а датчик показывает 3/4, в процессе движения учерез 100 км, стрелка уже на нуле. Расход нормальный 9.4 л.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Johansson
Гость
|
|
« Ответ #5 : 02 Июня 2008, 14:13:47 » |
|
А поплавок проверял? Может он бензинчика глотнул?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #6 : 02 Июня 2008, 14:18:44 » |
|
А поплавок проверял? Может он бензинчика глотнул? Да я хотел сначало проверить, но до этого он вообще вел себя странно, а сейчас уже стабильно вот так. Сначала, заправляешь полный бак, через 1-2 км, уже половина, потом опять полный, потом вообще ни чего не показывает, потом опять половина, потом полный, и все это км за 10. Сначала думал контаткы, теперь даже и не знаю, надо конечно лезть, но для этого вроде надо бак снимать, а некогда, да ви вроде кто то говорил что можно не снимая бак сделать ревизию?
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Johansson
Гость
|
|
« Ответ #7 : 02 Июня 2008, 14:22:12 » |
|
Чтобы снять датчик с заборником бак снимать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toxins ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Екатеринбург
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ
|
|
« Ответ #8 : 02 Июня 2008, 14:38:28 » |
|
Замедлитель.... ездил на вазовской семерке, так там эта стрелка без всяких замедлителей, при повороте ключа сразу занимала нужное положение, а тут как то не нормально.
А при выключении зажигания срабатывает тот же замедлитель? Указатель темпрературы работает нормально, при повороте ключа сразу показывает температуру которую намерял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #9 : 02 Июня 2008, 14:41:55 » |
|
снимать бак не надо. Достаточно открутить задний длинный крепежный болт,подложить под бак пару кирпичин и аккуратно опустить его. Коротенькой отверткой подобраться можно.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #10 : 02 Июня 2008, 14:45:28 » |
|
Замедлитель.... ездил на вазовской семерке, так там эта стрелка без всяких замедлителей, при повороте ключа сразу занимала нужное положение, а тут как то не нормально.
А при выключении зажигания срабатывает тот же замедлитель? Указатель темпрературы работает нормально, при повороте ключа сразу показывает температуру которую намерял.
Да,в классике стрелка бултыхается на каждой кочке.У нас присутствует т.н. "замедлитель." Не поленись,сними датчик. Посмотришь на целостность поплавка и реостат. Если найдешь в магазине черный поплавок от классики-ставь его.Тот точно не протрется. Ну я еще трубки термоусадочной кусок одел на рычаг,в который он вставлен Заодно и вручную поплавок покачаешь,понаблюдаешь за стрелкой.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Toxins ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Екатеринбург
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ
|
|
« Ответ #11 : 02 Июня 2008, 17:48:56 » |
|
Последний вопрос по этому замедлителю: можно понять инерционность измерителя 5-10 секунд, но не 1-3 минуты, так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #12 : 02 Июня 2008, 18:34:07 » |
|
поболее 5-10 секунд,около полминуты.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #13 : 02 Июня 2008, 19:22:53 » |
|
Время замедления поменять нельзя. В сам механизм показометра введена невысыхающая смазка, чуть-чуть пожиже эпоксидной смолы. Вот она и тормозит. Находится в пластиковом корпусе механизма привода стрелки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Toxins ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Екатеринбург
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ
|
|
« Ответ #14 : 03 Июня 2008, 11:40:29 » |
|
спасибо за консультацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|