PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #45 : 07 Июня 2008, 16:00:54 » |
|
Ребята укажите в заголовке какой спирт. Если с2н5он ничего хорошего точно не будет. С остальными изопропиловыми и прочими не проверял. Для вывода воды из бензобака делал неоднократно на работающем прогретом двигателе при условии, что в баке лбензина, что горит лампочка. Если дать постоять поздней осенью или зимой машинке с добавкой С2Н5ОН в практически пустой бак хрен заведете. Сам проверял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #46 : 07 Июня 2008, 17:50:59 » |
|
Две причины: 1. Связать воду в бензобаке, водо-спиртовая смесь сгорит - не заметите как 2. Хуже не будет, проверено в течение 20 лет
Из опыта эксплуатации моих машин и машин моего отца (общей сложности более 25 лет) ни разу не возникла необходимость убирать из бензобака воду.. Также из опыта работы в разных сервисах, могу вспомнить только один случай, когда на старом Опеле в баке внутри отслаивалась краска и засоряла сетку.. Поэтому мне не понятна цель добавлять спирт, чтобы связать воду..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #47 : 07 Июня 2008, 20:04:14 » |
|
ну я вылил как то раз бутылочку изгонятеля воды..как бы ничего страшного не случилось..
со спиртом понятно вс е..
а есть что нибудь такое недорогое, чтоб в бак залил чуток, а она как поперла)?
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #48 : 07 Июня 2008, 20:58:15 » |
|
Есть. Гравицаппа.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #49 : 07 Июня 2008, 22:33:08 » |
|
Смешивают спирт с бензином. На западе даже марку для такого топлива придумали. Одно топливо 20-80%% спирт-бензин, другое 60-40%% спирт бензин. И то и то дороже просто бензина. Но буржуи за экологию боряться. Спирт способен сгорать без концерогенов, сажи и СО. Кроме того применение такого топлива примая дорога к моторам с комбинированным термодинамическим процессом, т.н. Дизель-Отто. Но в России... Хоть бы бензин нормальный делать научились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #50 : 07 Июня 2008, 22:54:49 » |
|
Смешивают спирт с бензином. На западе даже марку для такого топлива придумали. Одно топливо 20-80%% спирт-бензин, другое 60-40%% спирт бензин. И то и то дороже просто бензина. Но буржуи за экологию боряться. Спирт способен сгорать без концерогенов, сажи и СО. Кроме того применение такого топлива примая дорога к моторам с комбинированным термодинамическим процессом, т.н. Дизель-Отто. Но в России... Хоть бы бензин нормальный делать научились.
Эх.. Про твой русский уж молчу. Но хотя бы вдумывался в то, что пишешь. Спирт тоже углеводород, поскольку органическое соединение. Соответственно сажа при неполном сгорании будет всегда. Без сажи горит только чистый водород ( в нём углерода нет в принципе). Про само топливо уже тёрто-перетёрто выше. НУ А ПРИ ЧЁМ ТУТ ДИЗЕЛЬ????????? Тем более Отто?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #51 : 07 Июня 2008, 23:22:19 » |
|
Не трогай мой русский. Я в клавиши еле попадаю. И ещё, Ахинеичь, будь в курсе технических новинок. Самые новые моторы с непосредственным впрыском топлива могут в зависимости от нагрузочного режима переходить на процессы Отто либо Дизеля. Правда в лабораторных условиях. Для них необходимо как раз "особое" топливо. С2Н5ОН способен гореть без сажи в самых неблагоприятных условиях. Если, конечно, сравнивать с бензином...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #52 : 07 Июня 2008, 23:51:15 » |
|
в зависимости от нагрузочного режима переходить на процессы Отто либо Дизеля.
Многотопливные системы давным давно стоят на вооружении Советской, а теперь и Российской армии. (Смешанный дизельный цикл) Про Циклы Карно, Брайтона-Джоуля, Отто, Аткинсона наконец, ну и разумеется Дизеля стоит поговорить в отдельной теме. Я когда-то рассчитывал двигатель Стирлинга (внешнего сгорания), вот тот действительно всеядный. Не зная уровня твоих познаний, сложно говорить на одном языке в этой теме. С2Н5ОН способен гореть без сажи в самых неблагоприятных условиях. Если, конечно, сравнивать с бензином...
Сажа - несгоревший углерод. И он будет выделяться всегда за недостатком кислорода при горении. Вспомни школьную спиртовку, на пламени которой ставят опыты в кабинете химии. Все сосуды, которые на ней грели, становились закопчёными снизу. Это сажа. Про теплоту сгорания спирта уже не буду. Выходит за рамки темы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #53 : 08 Июня 2008, 00:00:49 » |
|
О мой любимый Стирлинг.  А про пламя спиртовки, довольно интересно. В спиртовку не заливают бензин. Он не только может хлопнуть но и коптит. Как и керосин если с лампы снять стекло. Ладно из термодинамики многое подзабылось. Многотопливные моторы несколько иное, чем то над чем бьються в лабораториях. Насколько помню, в армейских силовых многотопливных установках предусматриваеться возможностьработы дизеля на лёкгих (бензин, керосин), и тяжёлых (лигроин) топливах. А у буржуев иное. При одном топливе мотор использует разные ТД циклы. По материалам "За рулём" 2003 г. "КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ" СЭКОНОМИТ ТОПЛИВО Инженеры фирм "АВЛ Лист" и "ФЕВ Моторентехник" готовы разрушить сложившийся стереотип: самовоспламенения горючей смеси в цилиндрах бензинового двигателя (немцы до сих пор называют его мотором Отто) следует всячески избегать. Иначе - ни мощности, ни ресурса. Эти неприятности, однако, обусловлены не тем, что смесь сгорает под воздействием высокой температуры в камере без поджига. Главное зло - в неконтролируемости процесса и непредсказуемости момента воспламенения. Изобретателям удалось построить стационарный экспериментальный двигатель, который сочетает в себе черты бензинового и дизельного моторов. Более того, он переключается из одного режима работы в другой по команде управляющего модуля. На режиме максимальной мощности вспышка топливного заряда инициируется искрой от свечи зажигания. При частичных нагрузках воспламенение происходит от сжатия в момент впрыска. Для поддержания необходимой температуры в камере сгорания используют рециркуляцию выхлопных газов. Экспериментальный мотор почти не выбрасывает в атмосферу вредных окислов азота, нейтрализация которых до сих пор была самым твердым орешком и требовала накопительных нейтрализаторов и других сложных устройств. Посмотрите на диаграммы. Самый высокий столбик соответствует обычному двигателю с дроссельной заслонкой, средний - мотору с регулируемым открытием клапанов (как "Вэлвтроник" у БМВ), наконец, правый - самый маленький относится к экспериментальному "оттодизелю" (на режиме частичной нагрузки). По сравнению с обычным мотором у прототипа на 20% меньше удельный расход топлива, а выигрыш по NOх более чем в... 100 раз! Эта статья появилась 5(!) лет назад. Потом были и ещё, но из стадии экспериментов моторы не выходят. Причина- они никому не нужны. К ним нет топлива.
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #54 : 08 Июня 2008, 00:21:12 » |
|
Понял. Там про окислы азота речь правда. Ну да ладно. Хочешь, давай темку отдельную замутим о моторах поболтать.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
    
Карма +1062/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
 |
« Ответ #55 : 13 Июня 2008, 13:44:15 » |
|
Из опыта эксплуатации моих машин и машин моего отца (общей сложности более 25 лет) ни разу не возникла необходимость убирать из бензобака воду.. Завидую Вам. Не нарывались на паленый бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #56 : 13 Июня 2008, 15:47:38 » |
|
В бензине всегда присутствует вода. Даже есть торговый термин, "подтоварная вода". Другое дело, что в свободном виде она только на дне бочки, а растварённая в бензине измеряеться в миллионных долях. До дна бочки топливоприёмник на АЗС не достаёт, и воду периодически отсасывают. И если воду не убирать, то в конце концов ей начнут заправлять машины. Нашёл Российский гост на бензин с этанолом, топливо называеться БЕНЗАНОЛ и производиться по ГОСТ Р 52201-2004 , марак БИ-80, БИ-92, БИ-95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #57 : 13 Июня 2008, 18:27:17 » |
|
Искал этот ГОСТ и оказалось, что ГОСТами торгуют. Для меня это новость. Ладно приведу некоторые хар-ки по памяти. Содержание этанола 5-10% Содержание кислорода-3,2% макс. Остального не помню. Метанол как антидетонационная присадка взамен МТБЭ (метилтретбутиловый эфир) который оказался экологически опасен, готовиться его запрещение в США к 2010 г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #58 : 13 Июня 2008, 18:34:44 » |
|
готовиться его запрещение в США к 2010 г.
может и у нас запретят... к 2050 наверно, не раньше
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #59 : 14 Июня 2008, 00:12:55 » |
|
Завидую Вам. Не нарывались на паленый бензин.
да он и не то чтоб паленый.. просто по другому машин едет немного, и расход слегка возрастает
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
|