маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #15 : 02 Июня 2008, 09:32:13 » |
|
Вот когда меня здесь спрашивали о том, как жарить котлеты, я лакун не оставляла, написала все по порядку. Этого же прошу у вас. Итак, я себе это так представляю: 1.шкурю царапины, чтобы не задирались края 2.обезжириваю 3.мажу шпатлевкой (какой не знаю) 4.сушу 5.шкурю 6.обезжириваю 7.крашу
Поправьте и дополните.
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 02 Июня 2008, 09:36:56 » |
|
Если просто замазать, то все достаточно просто. Покупаем: 1. шпатель Я обячно пользуюсь резиновым для нанесения и тонким железным для доводок. 2 Очищаем место от ржи и обрабатываем его средством восстановителем, если ржа есть. 3. Грунтую зелено-желтым грунтом по металлу с цинком. 4. шпатлевка двухкомпонентная полиэфирная 5. Шкурка водостойкая мелкозернистая. 6. Если цапапина не широкая то мягкая беличья кисть. 7. Через месяц полироль для старых покрытий с абразивом для выравнивания и заглаживания.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 09:41:00 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #17 : 02 Июня 2008, 09:38:37 » |
|
Зелено-желтый грунт и полиэфирная шпатлевка - это одно и то же или разное?
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 02 Июня 2008, 09:41:32 » |
|
Зелено-желтый грунт и полиэфирная шпатлевка - это одно и то же или разное?
Разное грунтовка отдельно шпатлевка отдельно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #19 : 02 Июня 2008, 09:42:51 » |
|
Тогда снова, что за чем. Я считала, что шпатлевка грунтует. Это не так?
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
графчик
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 02 Июня 2008, 09:45:26 » |
|
Ребята, а преобразователь ржавчины забыли или не надо? Вопрос животрепещущий, тоже планирую на длинных выходных занятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #21 : 02 Июня 2008, 09:52:30 » |
|
Вот машина после выправления крыла:
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 09:55:04 от маргарита »
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 02 Июня 2008, 09:54:12 » |
|
Помазать ремонтной эмалью, предварительно обезжирив и располировать полировальными пастами, сначала образивной, потом тонкой. Это если заделать абы как. :-)
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 09:56:07 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 02 Июня 2008, 09:55:22 » |
|
Тогда снова, что за чем. Я считала, что шпатлевка грунтует. Это не так?
Плохо получится. Шпатлевкой попытаться вывести царапины, потом можно грунтом, есть выравнивающий грунт. ТОгда краска ляжет и будет хорошо держаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #24 : 02 Июня 2008, 09:57:45 » |
|
Алгоритм напишите. Я распечатаю и пойду с бумажкой в магазин. Потом с бумажкой к машине.
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #25 : 02 Июня 2008, 09:59:57 » |
|
маргарита подожди чернила тратить... сначала грунт или сначала шпатлевка? Налицо две разные школы.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 02 Июня 2008, 10:01:48 » |
|
шпатлевка всегда была сначала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #27 : 02 Июня 2008, 10:02:21 » |
|
маргарита : Привет. Попробую уговорить, что начинать надо не с покраси старого крыла. А с покупки нового. Со старым все равно будет видно что машина битая. При возможной продаже это сильно снизит цену. Сам я в своё время так и сделал. Поставил новое. Итак : 1) Самое важное ! Новое крыло приложить по месту к машине и проверить, что оно ровно встает на место и не выпирает. Это надо сделать до того как начинаете шкурить-красить. Заводских крыльев не найти, у тех, что продаются разброс плюс минус сантиметр. Если выпирает, то доводить по месту путём подгиба и подточки.
2) Крыло необходимо зашкурить мелкой шкуркой, чтобы стало матовое. Шкурить сначала справа-налево, а потом сверху-вниз. Или наоборот. Главное не круговыми движениями. Или взять насадку на дрель. Если есть неровности, вмятины, то заделать их эпоксидной шпатлевкой. Шкурить опять же "крест-накрест", никаких круговых движений ! Отвечая на вопрос как сделать так, чтобы потом не ржавело, могу сказать : "при зашкуривании никакой воды" 3) Грунтовка и краска обязательно должны быть с отвердителем. Можно конечно купить "типа краску" мобихел в аэрозольном баллончике. Она идеально ляжет, но ... не засохнет. После нескольких мойек крыло станет матовым и изменит цвет. Не повторяйте моей ошибки ! И уж точно не надо красить кисточкой. :-D Грунтовка после высыхания должна легко шкуриться, не тянуться за шкуркой и не забивать её через 15 секунд работы. Краску лучше всего заказать по цвету лючка бензобака. Там надо-то всего 500 грамм. 4) Крыло обезжирено и загрунтовано со всех сторон. После сушки (лучше полчаса в сушильной камере или хотя бы под лампами), грунтовка зачищается нулёвкой, чтобы снять глянец. Обезжириваем и красим снаружи. По инструкции к краске, обычно в 2-3 слоя, мокрый по мокрому. Снова в сушильную камеру. После остывания крыло покрывается пищевой плёнкой для защиты от царапин, переворачивается и кладётся на что-нибудь мягкое. Поверхность обезжиривается и кисточкой покрывается быстросохнущей противокорозионной мастикой. В 2-3 слоя. 5) Крыло устанавливается на машину. Все крепежные болты и саморезы перед вворачиваением окунуть в МОВИЛЬ. Поставить подкрылок. Снять защитную пленку. Это то, как надо в идеале. Если нет уверенности в своих силах, то лучше подготовить крыло к покраске, купить грунт и краску и найти маляра, который "обольёт".
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #28 : 02 Июня 2008, 10:05:06 » |
|
Осталось купить "сушильную камеру"....
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #29 : 02 Июня 2008, 10:08:03 » |
|
Или несколько мощных ламп. Тоже самое. Основной смысл - разогреть крыло до 60 градусов. Плюс-минус.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
|