Алгоритм покраски
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 06:23:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Алгоритм покраски  (Прочитано 4590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #15 : 02 Июня 2008, 09:32:13 »

Вот когда меня здесь спрашивали о том, как жарить котлеты, я лакун не оставляла, написала все по порядку. Этого же прошу у вас.
Итак, я себе это так представляю:
1.шкурю царапины, чтобы не задирались края
2.обезжириваю
3.мажу шпатлевкой (какой не знаю)
4.сушу
5.шкурю
6.обезжириваю
7.крашу

Поправьте и дополните.
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
PanAlex
Гость
« Ответ #16 : 02 Июня 2008, 09:36:56 »

Если просто замазать, то все достаточно просто.
Покупаем:
1. шпатель Я обячно пользуюсь резиновым для нанесения и тонким железным для доводок.
2 Очищаем место от ржи и обрабатываем его средством восстановителем, если ржа есть.
3. Грунтую зелено-желтым  грунтом по металлу с цинком.
4. шпатлевка двухкомпонентная полиэфирная
5. Шкурка водостойкая мелкозернистая.
6.  Если цапапина не широкая то мягкая беличья кисть.
7. Через месяц полироль для старых покрытий с абразивом для выравнивания и заглаживания.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 09:41:00 от PanAlex » Записан
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #17 : 02 Июня 2008, 09:38:37 »

Зелено-желтый грунт и полиэфирная шпатлевка - это одно и то же или разное?
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
PanAlex
Гость
« Ответ #18 : 02 Июня 2008, 09:41:32 »

Зелено-желтый грунт и полиэфирная шпатлевка - это одно и то же или разное?
Разное
грунтовка отдельно
шпатлевка отдельно
Записан
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #19 : 02 Июня 2008, 09:42:51 »

Тогда снова, что за чем. Я считала, что шпатлевка грунтует. Это не так?
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
графчик
Гость
« Ответ #20 : 02 Июня 2008, 09:45:26 »

Ребята, а преобразователь ржавчины забыли или не надо? Вопрос животрепещущий, тоже планирую на длинных выходных занятся.
Записан
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #21 : 02 Июня 2008, 09:52:30 »

Вот машина после выправления крыла:


* DSC04793.JPG (145.55 Кб, 640x480 - просмотрено 111 раз.)

* DSC04792.JPG (150.27 Кб, 640x480 - просмотрено 84 раз.)

* DSC04794.JPG (135.63 Кб, 480x640 - просмотрено 77 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 09:55:04 от маргарита » Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
Mихaлыч
Гость
« Ответ #22 : 02 Июня 2008, 09:54:12 »

Помазать ремонтной эмалью, предварительно обезжирив и располировать полировальными пастами, сначала образивной, потом тонкой.
 Это если заделать абы как. :-)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 09:56:07 от Mихaлыч » Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #23 : 02 Июня 2008, 09:55:22 »

Тогда снова, что за чем. Я считала, что шпатлевка грунтует. Это не так?
Плохо получится.

 Шпатлевкой попытаться вывести царапины, потом можно грунтом, есть выравнивающий грунт. ТОгда краска ляжет и будет хорошо держаться.
Записан
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #24 : 02 Июня 2008, 09:57:45 »

Алгоритм напишите. Я распечатаю и пойду с бумажкой в магазин. Потом с бумажкой к машине.
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 02 Июня 2008, 09:59:57 »

маргарита подожди чернила тратить...
сначала грунт или сначала шпатлевка?
Налицо две разные школы.....
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #26 : 02 Июня 2008, 10:01:48 »

шпатлевка всегда была сначала...
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #27 : 02 Июня 2008, 10:02:21 »

маргарита :
Привет. Попробую уговорить, что начинать надо не с покраси старого крыла. А с покупки нового. Со старым все равно будет видно что машина битая. При возможной продаже это сильно снизит цену.
Сам я в своё время так и сделал. Поставил новое.
Итак :
1) Самое важное ! Новое крыло приложить по месту к машине и проверить, что оно ровно встает на место и не выпирает. Это надо сделать до того как начинаете шкурить-красить. Заводских крыльев не найти, у тех, что продаются разброс плюс минус сантиметр. Если выпирает, то доводить по месту путём подгиба и подточки.

2) Крыло необходимо зашкурить мелкой шкуркой, чтобы стало матовое. Шкурить сначала справа-налево, а потом сверху-вниз. Или наоборот. Главное не круговыми движениями. Или взять насадку на дрель. Если есть неровности, вмятины, то заделать их эпоксидной шпатлевкой. Шкурить опять же "крест-накрест", никаких круговых движений ! Отвечая на вопрос как сделать так, чтобы потом не ржавело, могу сказать : "при зашкуривании никакой воды"
3) Грунтовка и краска обязательно должны быть с отвердителем. Можно конечно купить "типа краску" мобихел в аэрозольном баллончике. Она идеально ляжет, но ... не засохнет. После нескольких мойек крыло станет матовым и изменит цвет. Не повторяйте моей ошибки ! И уж точно не надо красить кисточкой. :-D
Грунтовка после высыхания должна легко шкуриться, не тянуться за шкуркой и не забивать её через 15 секунд работы. Краску лучше всего заказать по цвету лючка бензобака. Там надо-то всего 500 грамм.
4) Крыло обезжирено и загрунтовано со всех сторон. После сушки (лучше полчаса в сушильной камере или хотя бы под лампами), грунтовка зачищается нулёвкой, чтобы снять глянец. Обезжириваем и красим снаружи. По инструкции к краске, обычно в 2-3 слоя, мокрый по мокрому. Снова в сушильную камеру. После остывания крыло покрывается пищевой плёнкой для защиты от царапин, переворачивается и кладётся на что-нибудь мягкое. Поверхность обезжиривается и кисточкой покрывается быстросохнущей противокорозионной мастикой. В 2-3 слоя.
5) Крыло устанавливается на машину. Все крепежные болты и саморезы перед вворачиваением окунуть в МОВИЛЬ. Поставить подкрылок. Снять защитную пленку.
Это то, как надо в идеале. Если нет уверенности в своих силах, то лучше подготовить крыло к покраске, купить грунт и краску и найти маляра, который "обольёт".
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #28 : 02 Июня 2008, 10:05:06 »

Осталось купить "сушильную камеру"....
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #29 : 02 Июня 2008, 10:08:03 »

Или несколько мощных ламп. Тоже самое. Основной смысл - разогреть крыло до 60 градусов. Плюс-минус.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 11:20:53