Я никогда больше не куплю свечи NGK
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 18:10:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я никогда больше не куплю свечи NGK  (Прочитано 10083 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #30 : 01 Июня 2008, 20:47:38 »

а когда я этот вилайн достаю из коробки- почему я ни V ни W не вижу на электроде??? Smile обычный, без выемки в-образной? это как понимать?

У меня есть выемка, а у тебя, видать, действительно палево...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 01 Июня 2008, 20:48:50 »

ну не у меня...
просто неоднократно встречал такие
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Deadstar
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

Москва. Дегунино

ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт

« Ответ #32 : 01 Июня 2008, 21:40:34 »

У меня есть выемка, а у тебя, видать, действительно палево...

Необязательно палево, существует и без выемки. К примеру V-Line №13 не имеет выемки. Если верить каталогу то только V-Line №2-12, 14-19, 28, 32 имеют V-образную насечку на центральном электроде.
Так же в серию  V-Line входят и двух, трёх, четырёх электродные свечи.
Записан

С уважением Deadstar.

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #33 : 04 Июня 2008, 07:32:25 »

Шульц, ты просто нарвался на палево. Спасения от него нет, бери свечи какие меньше всего подделывают. Хоть и ругают часто бриски, они у меня ездят уже давненько и о себе не напоминают...
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 06 Июня 2008, 14:02:59 »

СКРЮ. А есть свечи за мильен.ИМХО за такое бабло их надо на ковёр вешать, а не в мотор вкручивать.
Сам с Узам на бриске езжу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #35 : 07 Июня 2008, 11:16:58 »

Хм...
Да тоже NGK B7ES (без P) прошли уже 26 тыс км... Это на УЗАМ ессно.
Выкручивал смотрел - все в порядке. Если только для профилактики сменить.Летом или зимой - завожусь без проблем в системе зажигания. Правда у меня доработанная КСЗ с повышенной мощностью искры.

Брал под заказ в Exist - что-то около 300 р вышло, т.к. у нас на УЗАМ в магазинах ничего кроме простых А20Д не реально найти, а обычные так выглядят, что поневоле засомневаешься в том что они вообще работать будут...
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
PanAlex
Гость
« Ответ #36 : 07 Июня 2008, 11:29:17 »

Сейчас на прилавках магазинов всевозможным свечам от NGK, «Bosch», «Champion», «Brisk» и «Beru» на рынке «противостоит», в сущности, только отечественная марка APS. Да и та подконтрольна иностранному капиталу.
     Для переднеприводных ВАЗов японская NGK предлагает более-менее «бюджетные» свечи, например, модель BPRGES-11 по цене 60—70 рублей. Для заднеприводных предназначена свеча BPGES — 45—50 рублей. Обладатель газовской легковушки может побаловать своего «коника» свечой B6L (60—70 рублей).
     «Bosch», один из пионеров освоения российского рынка запчастей, предлагает для «девяток» и «десяток» как простенькие FR7DCU по 30—40 рублей, так и рекламируемые в качестве суперпродвинутых, c платиной на электродах WR7DP — уже по 100—110 за штучку. Для «классики» тоже есть подходящие «запалы» — W7DC по цене около 30 рублей.
     «Beru», как и конкуренты, готова угодить любой категории автовладельцев. Переднеприводным — модель 14R-7DUX по 50—60 целковых. Жигулевской «классике» — 14R-7DU по 40—45 рублей, а «Волгам» — 14-6DU по той же цене.
     Достаточно известный на нашем рынке бренд «Champion» представлен и на «свечном» рынке. Так, для вазовского «десятого» семейства предлагается свеча зажигания N9YCC по 90—100 рублей за одну штуку. Для заднеприводных авто той же марки — RN9YC по 45—55 отечественных денежных единиц. Газовские легковые модели авто фирма готова снабжать комплектами L92-YC по 60—70 рублей за одну свечку.
     На фоне таких цен изделия от братско-славянского «Brisk» выглядят гораздо более доступными. Так, свечи для моторов семейств ВАЗ-2108 и 2110 марки DR15YC на прилавках магазинов стоят 25—30 рублей. К ВАЗ 2101-2107 подойдут L15YC по практически тем же ценам. Любопытно, что и для «Волг» свечи этой фирмы с индексом N17-C стоят те же 25—30 рублей.
     Буквально на несколько рублей, но дешевле, чем «чехи», продаются российские свечи зажигания марки APS. Владелец переднеприводного ВАЗа потратит около 25 рублей на покупку одной свечи модели, например, А17ДВ. Деталь с такой же маркировкой, но предназначенная для заднеприводного продукта тольяттинского машиностроения, будет стоить практически столько же — разница в один рубль в большую или меньшую сторону тут погоды не делает. Свеча А14ДВР для двигателя автомобиля марки ГАЗ также стоит не более 25 рублей.
     Недавно на российском рынке появилась новая свеча «Bosch-Super 4», работающая по принципу скользящей по воздуху искры и оснащенная четырьмя тонкими электродами. Центральный электрод заострен и имеет серебряное покрытие. Такое исполнение имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными конструкторскими решениями. В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа искра сама находит наилучший путь для надежной работы. В отличие от других свечей зажигания новинка допускает восемь различных путей прохождения искры. Производитель уверяет, что эта свеча способствует увеличению отдачи мощности двигателем. Отчасти это объясняется улучшением качества процесса искрообразования: эффективная мощность свечи на 60% выше, чем у обычных аналогов.
     Неплохо зарекомендовала себя и другая свеча из фирменной серии «Super» — «Bosch Super Plus». Ее электроды покрыты слоем металла иттрия. Во время работы свечи он создает липкий слой окиси, делающий свечу заметно более устойчивой к износу и высоким температурам. Созданные по этой технологии свечи компания предлагает даже для отечественных карбюраторных авто. «Bosch» — единственный на сегодняшний день производитель, занимающийся массовым производством свечей зажигания со сплавом иттрия.
     Еще одна изюминка этой свечи — применение в ее конструкции точечного заземляющего электрода. Благодаря ему свеча дает оптимальные характеристики сжигания топливной смеси с помощью каталитического дожигателя выхлопных газов. Свечи «Super Plus» уже используются для установки на конвейере «Audi», «Fiat», «Merсedes-Benz», «Opel», «Peugeot», VW.
     Компания «Denso» представляет на российском рынке новую марку своих свечей зажигания — «Iridium power». В их конструкции впервые в мире применен иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм. Что обеспечивает исключительную воспламеняемость топливной смеси и снижение энергозатрат, необходимые для искрообразования. Тем самым гарантируется уменьшение числа пропусков и сбоев зажигания при значительном улучшении процесса сгорания. Благодаря устойчивому зажиганию значительно улучшаются динамические характеристики мотора. В частности, повышается его мощность при разных режимах эксплуатации авто.
     Ультратонкий иридиевый центральный электрод даже на холостом ходу обеспечивает оптимальные условия для сгорания топлива с одновременным снижением его расхода и шума двигателя. Комплект свечей «Denso Iridium power» в магазине стоит примерно 1200—1500 рублей.
     Компания «NGK Spark Plug Europe GmbH» представляет новые свечи зажигания PZFR6J-11 и PFR6U-11G. Свеча PZFR6J-11 найдет применение на 6,0-литровых 12-цилиндровых двигателях «Audi» и «Volkswagen» мощностью 309 кВт и 331 кВт. Такие двигатели установлены, например, на Audi A8 и VW Phaeton. В дальнейшем эта свеча будет использоваться в двигателях моделей Touareg, Golf IV и Bora. Свеча зажигания PFR6U-11G выводит двигатель объемом 3,0 л модели Audi А4 (163 кВт) на максимальную мощность.
     Отличительная особенность обеих двойных платиновых свечей зажигания — и центральный, и боковой электроды покрыты благородным металлом с помощью метода лазерной сварки. Износостойкость платины наряду с более продолжительным сроком службы свечей зажигания дает возможность использовать электроды крайне филигранных форм. Это способствует уменьшению необходимого напряжения на электродах и гарантирует оптимальное искрообразование и сгорание топлива.
     Так как в упомянутых двигателях катушка зажигания и штекер свечи зажигания образуют единый блок, в новых свечах применены керамические изоляторы без барьера тока поверхностной утечки. Благодаря этому существенно облегчается монтаж-демонтаж свечей.
     Розничная стоимость одной такой свечи — около 600 рублей.
     
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #37 : 07 Июня 2008, 11:38:21 »

И еще об экспериментах со свечами Smile


Следующий экспонат нашей кунсткамеры — не менее интересные свечи Пересвет-Л. Сделать их проще простого — достаточно купить готовые свечи ЭЗ А17ДВ-10, вооружиться ножовкой и сделать распил на боковом электроде, разведя его на две половинки. «Двухискровая» свеча готова! И не важно, что «половинки» имеют разную толщину, отогнуты на неодинаковые углы, а на центральном электроде — след режущего инструмента...

Но на этот раз нас ждал сюрприз. «Распиленные» свечи заработали! Да как — прирост мощности двигателя относительно штатных свечей ЭЗ на внешней скоростной характеристике составил 6,4%! Это даже больше, чем с «мощностным» лидером среди стандартных комплектов — трехэлектродными свечами Finwhale FX510 (6,3%). А расход топлива относительно свечей ЭЗ уменьшился на 4,5% — это лучше, чем у четырехэлектродных свечей Beru.

Фантастика? На самом деле, эффект от «раздвоения» бокового электрода известен специалистам по гоночным моторам еще с советских времен. Никаких чудес здесь нет — разводя половинки распиленного электрода, мы превращаем закрытый искровой зазор в открытый. Развитие фронта пламени при этом происходит интенсивней — как у многоэлектродных свечей. К тому же, искра получается более «длинной» — она бьет по диагонали от центрального электрода к «половинкам», что хорошо видно на фотографии. Наконец, бело-синий цвет искры Пересвета соответствует высокой температуре порядка 4000 К (у «холодной» искры красного цвета обычных свечей ЗЭ — около 3000 градусов Кельвина).

Так почему же этим эффектом не пользуются производители свечей? Дело в том, что тонкие и ослабленные половинки бокового электрода сильнее нагреваются — это хорошо видно на диаграмме распределения температур стандартной и «распиленной» свечи после математического моделирования. Темп тепловой эрозии «разрезанного» электрода возрастает, быстрее накапливается «усталость» металла. А это значит, что в один прекрасный момент (например, при детонации) «половинка» ослабленного электрода может отвалиться! Кстати, аналогичная ситуация и со свечами, у которых в боковом электроде просверлено отверстие...

Словом, на одну гонку Пересвета может хватить. На вторую — уже нет. Стоит ли рисковать, если такой же прирост мощности обеспечивают нормальные импортные свечи с «нераспиленными» электродами?
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #38 : 07 Июня 2008, 11:42:43 »

Необязательно палево, существует и без выемки. К примеру V-Line №13 не имеет выемки.
Как это не имеет. 4 комплекта в топке лежит (с 2004-го накопилось), все с выемками.
 Привезены с финки были.

 Вот такие пироги. А вроде не паленые. Smile
« Последнее редактирование: 07 Июня 2008, 11:48:21 от Михалыч » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #39 : 07 Июня 2008, 11:48:50 »

О тестах свечей

http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=16


« Последнее редактирование: 07 Июня 2008, 11:50:52 от PanAlex » Записан
WerWolf
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Нижегородская обл. г. Бор

ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.

« Ответ #40 : 15 Июля 2008, 15:19:18 »

Цитировать
раз в год 200 рублей с ног не свалят
, ну да сначала покупаем дешевые подделки под NGK за 200 руб комплект, а потом жалуемся:"Свечи гавно"... Нормальная свеча NGK одна стоит 250 рублей
Записан

Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. Smile
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #41 : 16 Июля 2008, 09:15:10 »

Однажды потратив 500 рупий на 4 свечки Бош Платинум, забыл про свечной вопрос. Они уже больше 100000 пробежали на двух Ежах и никаких изменений в работе не замечено. Работают и все тут. А до того долго перебирал разные НЖК и далее по списку - некоторые из них и 3000 не работали, мерли как мухи...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:51:11