Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #15 : 30 Мая 2008, 21:59:46 » |
|
За 70 зер гут будет, а если ещё после покупки к Дяде Серёже съездить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #16 : 30 Мая 2008, 22:00:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #17 : 30 Мая 2008, 23:00:05 » |
|
Я скажу только,что Ода - моя первая машина.А ведь я присматривался всерьёз к классике.Но взял Оду,так как дешевле,о чём за год владения ею не пожалел.Учился я на девятке,так вот Ода на мой взгляд от неё не сильно отличается,а где-то мне даже нравитьсвя больше.Короче,бери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #18 : 30 Мая 2008, 23:07:26 » |
|
А на счёт УЗАМа я не соглашусь.У меня с Узамом и никаких проблем.Недавно клапана настраивал.Движок чистенький,всё в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #19 : 31 Мая 2008, 07:17:18 » |
|
про переднюю подвеску новой классики...у меня сотрудник по работе приобретал 7-ку с нуля я соот. ОДу...с одного года у него инжектор есно... 1 датчики почти все перебрал 2 инжектор 2 раза мыл 3 передняя подвеска ВСЯ под замену (буквально недавно заменил вс6е тяги, маятник, шаровые) всё равно что-то стучит...поедет менят амморты... при этом ездит очень аккуратно не больше 60 по городу..собственно только по городу и ездит... пробег у машины 40 тыс... плюс ко всему неудобно в классике как-то не так сидишь...эргономика у Ежа получше будет... у меня пробег такой-же...и езжу я не только по городу...в карб даже не лазил еще...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #20 : 31 Мая 2008, 11:55:36 » |
|
А на счёт УЗАМа я не соглашусь.У меня с Узамом и никаких проблем.Недавно клапана настраивал.Движок чистенький,всё в норме.
Вот у тебя омская КПП расыпается (из профиля). Слабо ВАЗКПП поставить?... Вот то-то и оно... Новую имело смысл брать с УЗАМ, а теперь - только если есть опыт общения с эти движком (в плане ремонта) и запасы запчастей и информации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerd ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Москва
Такая работа
|
|
« Ответ #21 : 01 Июня 2008, 18:37:04 » |
|
Ясно. Машина нужна для не частых, но дальних поездок (Липецкая область). Слышал, что можно отремонтировать в "чистом поле"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #22 : 01 Июня 2008, 18:38:16 » |
|
Слышал, что можно отремонтировать в "чистом поле"
Ну если магазин запчастей рядом то да. А запчастей на иж мало того что мало, так и качество никакое.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Кнопка
Гость
|
|
« Ответ #23 : 01 Июня 2008, 19:55:40 » |
|
Ода просто нравится.
Ну и бери, раз нравится! И мне нравится. Взяла через 2 недели после получения прав. Тоже первая моя машинка. Правда я тогда ещё даже не знала, что это ОДА)))) Просто мне 93я нравилась, а ода похожа)) Но на девятку денег не было, а тут подвернулся такой ваиант.... Если ремонтироваться в "чистом поле", то скорее тогда 030 модификацию - вроде как почти всё от ВАЗа можно поставить (если какая деталь сломается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #24 : 01 Июня 2008, 22:19:09 » |
|
У меня тоже первая машина - Фабула, да еще и с эксклюзивом в виде полного привода производства Норма-авто. Нормальный автомобиль получился за свои деньги. Сам почти не лезу, сервис нормальный нашел - вожу туда на ТО и подвеску переднюю перетрясти (аммы и резинки). Так это с любой машиной периодически надо делать. Сам только с электричеством разбираюсь (статья Бифидака, кстати, выжила?) и по мелочи с салоном (течь воды искал). Коробка омская воет-привык, музыку погромче
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #25 : 01 Июня 2008, 22:19:49 » |
|
У меня тоже первая машина - Фабула, да еще и с эксклюзивом в виде полного привода производства Норма-авто. Нормальный автомобиль получился за свои деньги. Сам почти не лезу, сервис нормальный нашел - вожу туда на ТО и подвеску переднюю перетрясти (аммы и резинки). Так это с любой машиной периодически надо делать. Сам только с электричеством разбираюсь (статья Бифидака, кстати, выжила?) и по мелочи с салоном (течь воды искал). Коробка омская воет-привык, музыку погромче
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #26 : 01 Июня 2008, 22:50:34 » |
|
bizk,за сорок тысяч перетряхнуть в классике всю переднюю подвеску??? Ну она там,конечно,поганенькая,но тысяч 60 выхаживает полюбому без замены сайлентов,всех тяг и маятника.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #27 : 02 Июня 2008, 15:39:55 » |
|
bizk,за сорок тысяч перетряхнуть в классике всю переднюю подвеску??? Ну она там,конечно,поганенькая,но тысяч 60 выхаживает полюбому без замены сайлентов,всех тяг и маятника.
честное пионерское...чего мне врать...сам раньше на классике ездил...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Navigator
Гость
|
|
« Ответ #28 : 02 Июня 2008, 15:44:09 » |
|
хм... А что если вопрос о первом приобретении задать на форуме вазоводов? Или уазоводов? Или волговодов? теперь надеюсь понятно, что смысловая нагрузка в этой теме равна нулю?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #29 : 03 Июня 2008, 10:19:37 » |
|
УЗАМ не так страшен, как о нём говорят.Тем более в Москве, любую запчасть можно найти.Хотя так говорю, может потому что мне УЗАМ нравится больше ВАЗа. Насчёт ремонта, то без гаража чинить любую машину тяжело, но к сэрвисмэнам криворуким, а их думаю, большинство, только в самом сверхкрайнем случае. Лучше тогда к Дяде Серёже. А говорить, что Ёжик плохая машина сидя в дизельном Опеле легче всего.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|