заводим авто на газу
02 Января 2025, 16:23:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заводим авто на газу  (Прочитано 14009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tj™ ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Саратовская обл

« : 29 Мая 2008, 16:33:27 »

Приветствую всех форумчан, это мое первое сообщение на вашем форуме ... собственно то и авто у меня совсем не иж а ваз 2107 но дело в том что наш рунет достаточно скуден по тематике гбо и все что можно было выудить из него я уже выудил а ваша конференция очень сильная на мой взгляд поэтому я и хочу стать ее участником ...

Собственно вопрос о заводке авто на газу достаточно прост на первый взгляд но лично мне не хватает той информации которая есть и я хочу копнуть глубже.
То что авто заводится и летом и зимой на газу это понятно но здесь меня волнует вопрос сколько времени проживет оборудование в частности резинки в редукторе. И то что зимой машину нужно сначала основательно прогреть а потом трогаться в путь это тоже понятно поэтому по зиме вопросов нет. Ведь зимой с утра мы ее заводим и начинаем чистить от снега очищать стекла от льда ... вот она пока и прогреется. А вот с летом осенью и весной все не так ясно. Дело в том что на моей 2107 стоит карб озон ... и в принципе  едва только заведя ее я могу тронуться в путь на подсосе .... по пути возвращая заслонку в нормальное положение .... если же поехать сразу как только появится устойчивый хх то машина будет биться в конвульсиях и будет тупить и пытаться глохнуть при резком дросселировании ..... вобщем не езда а сплошные нервы .... при этом на газу ничего подобного нет ... едет изумительно холодная горячая .. любая .... (вообще с тех пор как я поставил газ я просто тащусь от того как ездит машина - плавно мягко никаких рывков и т.д а регулировки поведения авто этож вообще мечта ...мммммм) и мое желание соостоит в том что бы не выезжать со стоянки на подсосе а уже спокойно шуровать на газе ...... вот тут меня и беспокоит продолжительность жизни резинок в редукторе. Единого мнения на этот счет несуществует насколько я понимаю. Поэтому мне и нужны ответы на вопросы да и вообще любое мнение газовых корифеев и практиков ездунов на газе .... а вопросы такие

1.пропан-бутановая смесь это пропан и бутан .... кто то из них переходит из жидкости в газ при температуре 0 и 43 соответсвенно. Т.е другими словами при переходе из жидоксти в газ один из них охлаждает редуктор имееющий температуру 0 градусов (к примеру) до нуля .... а второй охлаждая до - 40 ...... Соотвественно чтобы не замерзал редуктор нужно что бы тосол имел температуру 40 градусов а лучше выше ......... я правильно рассуждаю ?

2.вопрос к практикам ...... кто сколько лет ездил на авто без проблем заводясь в теплое время года (выше 5 градусов тепла) не перебирая редуктор и не имея никаких граблей с оборудованием .........

пока что я при подьезде к стоянке перевожусь на бенз и утром завожусь на бензине чуть прогреясь в пути уже перевожусь на газ .... сегодня правда торопился и сразу шуранулся на газ чтобы не раздражаться с утра рывками на подсосе ...... но вот переживаю за судьбу редуктора ....... я понимаю что пока он новый ему ничего не будет ..... но я хочу чтобы он проработал как можно дольше ......

всем заранее спасибо ...............
Записан

ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 29 Мая 2008, 16:37:53 »

отрегулировать карб ( все должно ехать на пол-подсосе и в -20 и +20)
отсюда и вопросы . Как начнет нормально на бензине холодная ехать- нет проблем через 2-3 км переключиться на газ и не думать о этом больше.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
tj™ ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Саратовская обл

« Ответ #2 : 29 Мая 2008, 16:45:13 »

карб отрегулирован и перерегулирован до смерти ....... ибо на бензе чуть прогретая машинка едет отлично проблема именно в первых трех четырех минутах потому что даже зимой в -25 прогретый до вхождения температуры в зону прибора едет хорошо ....... я просто начинаю ехать раньше чем положено ... т.е прогревая в движении
едет отлично на половине половины подсоса .... так что еще раз говорю что в карбе все ок ....... мне просто не нравится что при вытянутом подсосе и перекелючении передач обороты не хх а допустим 1500 .... люблю тишину я .......
Записан

ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #3 : 29 Мая 2008, 20:00:31 »

бУТАН СЖИЖАЕТСЯ ПРИ -5 ГРАД ПО ЦЕЛЬСИЮ.
Есть ГОСТ по авто пропану, чего и сколько в нем должно быть. Зимой бутана очень мало.
При установке на новый авто ГБО Ловато из принципа и вредности сразу ездил на газе, не дожидаясь обкатки на бензе.
Также завожу в мороз до -15 на газе. Бенз не нужен. Не прогреваю, а медленно на первой передаче выезжаю из дворов. Обмерзать не успевает. Подсосом не пользуюсь.
Жду что будет с резинками редуктора, прошло 3,5 года и 54т.км. даже фильтр в газовом клапане не менял и не чистил. Жду...
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
OlegR
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #4 : 30 Мая 2008, 15:05:53 »

3.5 года езжу на газу. Редуктор BRC. Завожусь до -15 на газе. Пока что (тьфу 3 раза) все Ок. Редуктор правда в разрыв малого круга врезан.
Записан
Chapay
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Екатеринбург

214122 (УФА 1.7), Озон, ГБО Ловато, о/к Силычъ

« Ответ #5 : 09 Июня 2008, 16:12:36 »

Редуктор правда в разрыв малого круга врезан.
Простите-это как? А когда термостат полностью перекрывает малый круг, чем обогревается редуктор?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 09 Июня 2008, 18:57:11 »

Простите-это как? А когда термостат полностью перекрывает малый круг, чем обогревается редуктор?
Дайте посмотреть ту машину где термостат малый круг перекрывает.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
sash
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Челябинск

ИЖ 2126-30, 2000г.в., ГАЗ-бенз

« Ответ #7 : 27 Июня 2008, 17:02:40 »

Завожусь на газу до -5, тосол при прогреве движка успевает прогревать редуктор. На газу машинка тоже лучше прёт. А по поводу поломки редуктора можешь не грузится, если и сломается через пару лет, ремкомплект стоит около 700 руб. Перебирать там всё просто (у меня LOVATO), на все про все часа 3 ушло. Как начнёт газом подванивать и расход вырастет значит умирает твой редуктор!
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #8 : 27 Июня 2008, 17:19:13 »

Всю зиму заводился на газу, экспериментально выяснил, что редуктор обмерзает при - 18 без единой вспышки в цилиндрах, и приходится заводить на бензине. Подсосом тоже не пользуюсь, но я по нему проверяю холостой ход, не богатит ли Smile
Записан



Dmitriy_Zhirov
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #9 : 19 Октября 2008, 09:12:58 »

я тоже уже третье лето езжу на газу
вначале переводил на бензин- потом мне сказали что можно и не делать этого
заводится отлично уже тысяч 30 проехал
зимой правда не езжу
Записан
КМД
Гость
« Ответ #10 : 19 Октября 2008, 12:20:50 »

могу сказать точно, что регламент замены прокладок в редукторе состовляет 80 000км. информация взята от установщиков ГБО. у меня редуктор прошёл 100 000км и потом просто перестали держаться холостые обороты на газу.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #11 : 20 Октября 2008, 21:14:04 »

Реально заводится при -25 но это вечером, утром может и при -15 не завестись. Если завелась то не надо сразу трогаться ибо редуктор начинает мерзнуть. Если редуктор обмерз, и машина заглохла, то выкручивается пробка и газ сливается как конденсат(аккуратнее холодный особенно зимой), после этого можно заводиться на бензине. Заводить не сливая  газ зимой бесполезно. 30 тысяч на этом редукторе уже прошел.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #12 : 20 Октября 2008, 22:15:54 »

А почитать инструкции по эксплуатации ГБО ???
(вот он -Русский авось! Переключится лень! Или бензина жаль!)
Попробуйте подставить палец под струю жидкого газа даже в жару....
То-то а резиновым диафрагмам да ещё при минусе каково???
А потом карб и бензонасос безнадежно пересыхают и при отсутствии газа........................ cul
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #13 : 21 Октября 2008, 01:00:56 »

Не зря редуктор включен в систему охлаждения. Он нагревается. А выход чистого газа достигает -40 градусов даже при легком минусе!!!
А еще маслянная пленка под поршнями замерзает и они шОркают на сухую!!!
Почитайте про впрысковые системы ГБО 4-5 поколения!!!
Не зря они переходят на газ при 50 градусах!!!
Хотя хозяин барин!!! (Кто кофе любит с молоком,а кто чай с лимоном!)
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #14 : 21 Октября 2008, 08:46:26 »

А еще маслянная пленка под поршнями замерзает и они шОркают на сухую!!!
А, можно поподробнее? От чего это пленка замерзает?

Все-таки не стоит путать впрыск 4 и уж темболее 5го поколения с нашим 1, 2. В 5м поколении, на сколько я помню впрыск газа происходит вообще без предварительного понижения давления, естественно таким образом зимой жидкий газ легко попадает в цилиндры.
У нас же все совсем не так.. даже в холодную погоду газ частично испаряется в редукторе, а жидкий газ по-идее должен скапливаться в нижней его части, как конденсат. С другой стороны я полностью согласен с тем что мембрана 1й ступени очень сильно страдает от таких зимних пусков.
Однако если резинка эта добротная  качественная она прослужит намного дольше, чем другие узлы автомобиля. Не так давно перебирал свой редуктор, который прошел только на моей машине 75 тык, а до этого ещё трудился на шестерке бог знает сколько. Резинка 1й ступени естественно была изношена в хлам, но ресурс она свой отработала на 5+.

офф: небольшое отступление в пользу оригинальных ремкомплектов, оригинальная Lovato-вская мембрана была изготовлена из армированной резины, собственно только благодаря этому она еще и держалась до момента ремонта редуктора(резина сильно сгнила, и висела на арматуре). В ремкомплекте который я поставил (изготовлен неким www.expertag.ru)  по всей видимости использовалась обычная толстая резина, без армирующих волокон, сколько она проходит - большой вопрос.
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 08:36:22