купил фенокс, проблема.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Сентября 2025, 21:27:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: купил фенокс, проблема.  (Прочитано 5817 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2597

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« : 28 Мая 2008, 19:42:25 »

Сегодня ,на Южке, купил в палатке фенокс , два картриджа, таропился потому на месте не проверил.  mad  Дома стал их прокачивать , на одном шток полностью выходит за 22сек , а на другом наверно минуты полторы. Вопрос: что делать , менять , или это нормально (хотя в этом я сомниваюсь.)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2008, 22:47:06 от Романов » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31967



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 28 Мая 2008, 19:56:28 »

блин, ну это вопрос , кстати обсосаный был похерян при обвале форума sad
да, они такие , не только на ёж, но и на газель и на волгу....
ставим, ездит Smile если очень хочется фенокс- это такой бонус
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2597

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #2 : 28 Мая 2008, 20:01:43 »

Тоесть можно ставить и не париться?
А на поведение машины это как скажется?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 28 Мая 2008, 20:23:55 »

На мой взгляд важнее не скорость (время) выхода штока, а усилие подпора газа. Вот оно должно быть одинаковым. Я его проверял на своих купленых (и уже поставленных). Оно отличалось на уровне точности измерения, а вот время не смотрел.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 28 Мая 2008, 20:26:36 »

а если бы ты еще сказал масляные они или газомасляные то сразу было бы проще ответить
а вапче валялись они на складе по разному например и поэтому перетекло по разному, это не страшно
страшно если это просто масляный и после прокачки (см инет или инструкцию к ним) они будут работать по разному
с газомасляными и проще и сложнее - прокачаются сами, только ты не узнаешь одинаково они стали работать или нет, но можно и руками их покачать - в случае газо- просто шток вверх вниз раз 20
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2597

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #5 : 28 Мая 2008, 20:28:58 »

Тот патрон на котором шток мееедленно выходит , по моим ащющениям , продавливается легче.
Хотя может и казаться.  :Smile
В паспорте написано что он "гидравлический телескопический двухтрубный"
« Последнее редактирование: 28 Мая 2008, 20:33:47 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 28 Мая 2008, 20:42:28 »

Раз шток сам наверх выходит, то есть газовый подпор. Если руками может придавить то газо-маслянный. Чисто газовый руками не утопишь.
Выкладываю инструкцию по прокачке амортизаторов перед установкой на машину. Она взята из паспорта Плазы но суть не меняется. аналогично было и на Фенокс, но ее нет под рукой.


* 01.jpg (75.49 Кб, 711x327 - просмотрено 303 раз.)
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 28 Мая 2008, 20:43:19 »

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

(с) не я
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2597

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #8 : 28 Мая 2008, 20:45:43 »

Всё так и делал , яж написал что прокачал, но это ничего не даёт.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31967



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 28 Мая 2008, 20:47:58 »

Цитировать
Чисто газовый руками не утопишь.
а такие есть? Smile
ну ладно, не утопишь- фенокс и каяба с их детским подпором ...
вот для ПЛАЗЫ сей манул- чистое издевательство над клиентом( мастером)
сжать и перевернуть не отпуская? ну да....
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2597

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #10 : 28 Мая 2008, 20:51:17 »

Я этот не смог с переваротом удержать (на 5-8мм шток вылезал)
Но мне всё-таки что лучше заменить патрон или так ставить?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2008, 20:53:26 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #11 : 28 Мая 2008, 21:08:23 »


вот для ПЛАЗЫ сей манул- чистое издевательство над клиентом( мастером)
сжать и перевернуть не отпуская? ну да....
Что удивительно мастера на фирменной Плазовской станции это ДЕЛАЛИ перед установкой. Но только для утапливания всем весом на шток ложились.....
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31967



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 28 Мая 2008, 22:04:43 »

Цитировать
Что удивительно мастера на фирменной Плазовской станции это ДЕЛАЛИ
а смысл? через год клинят Smile
а моя, 2005-го года почти без прокачки - жива Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 29 Мая 2008, 06:39:45 »

ИМХО,не смертельно это разное время выхода. Но я бы подобрал второй,со временем 22 сек Smile
Когда ставил свои-время было около 20 сек. у обоих.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #14 : 29 Мая 2008, 10:06:58 »

Блин! А задние фенокс (газомаслянные) - какие? Двухтрубные, еще какие?
Мне, когда их ставили на Обручева, не прокачивали. Вытащили из коробки и поставили, мастера хреновы. А я и не знал.
Я, правда, дома шток поутапливал, но не переворачивал и вертикально не хранил.
И что там теперь сними? Давно не работают?
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2025, 16:52:32