коша ТС
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2597
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« : 28 Мая 2008, 19:42:25 » |
|
Сегодня ,на Южке, купил в палатке фенокс , два картриджа, таропился потому на месте не проверил.  Дома стал их прокачивать , на одном шток полностью выходит за 22сек , а на другом наверно минуты полторы. Вопрос: что делать , менять , или это нормально (хотя в этом я сомниваюсь.)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2008, 22:47:06 от Романов »
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31967
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 28 Мая 2008, 19:56:28 » |
|
блин, ну это вопрос , кстати обсосаный был похерян при обвале форума  да, они такие , не только на ёж, но и на газель и на волгу.... ставим, ездит  если очень хочется фенокс- это такой бонус
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
коша ТС
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2597
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #2 : 28 Мая 2008, 20:01:43 » |
|
Тоесть можно ставить и не париться? А на поведение машины это как скажется?
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #3 : 28 Мая 2008, 20:23:55 » |
|
На мой взгляд важнее не скорость (время) выхода штока, а усилие подпора газа. Вот оно должно быть одинаковым. Я его проверял на своих купленых (и уже поставленных). Оно отличалось на уровне точности измерения, а вот время не смотрел.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #4 : 28 Мая 2008, 20:26:36 » |
|
а если бы ты еще сказал масляные они или газомасляные то сразу было бы проще ответить а вапче валялись они на складе по разному например и поэтому перетекло по разному, это не страшно страшно если это просто масляный и после прокачки (см инет или инструкцию к ним) они будут работать по разному с газомасляными и проще и сложнее - прокачаются сами, только ты не узнаешь одинаково они стали работать или нет, но можно и руками их покачать - в случае газо- просто шток вверх вниз раз 20
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
коша ТС
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2597
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #5 : 28 Мая 2008, 20:28:58 » |
|
Тот патрон на котором шток мееедленно выходит , по моим ащющениям , продавливается легче. Хотя может и казаться. :  В паспорте написано что он "гидравлический телескопический двухтрубный"
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2008, 20:33:47 от коша »
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #6 : 28 Мая 2008, 20:42:28 » |
|
Раз шток сам наверх выходит, то есть газовый подпор. Если руками может придавить то газо-маслянный. Чисто газовый руками не утопишь. Выкладываю инструкцию по прокачке амортизаторов перед установкой на машину. Она взята из паспорта Плазы но суть не меняется. аналогично было и на Фенокс, но ее нет под рукой.
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #7 : 28 Мая 2008, 20:43:19 » |
|
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
(с) не я
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
коша ТС
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2597
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #8 : 28 Мая 2008, 20:45:43 » |
|
Всё так и делал , яж написал что прокачал, но это ничего не даёт.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31967
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 28 Мая 2008, 20:47:58 » |
|
Чисто газовый руками не утопишь. а такие есть?  ну ладно, не утопишь- фенокс и каяба с их детским подпором ... вот для ПЛАЗЫ сей манул- чистое издевательство над клиентом( мастером) сжать и перевернуть не отпуская? ну да....
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
коша ТС
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2597
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #10 : 28 Мая 2008, 20:51:17 » |
|
Я этот не смог с переваротом удержать (на 5-8мм шток вылезал) Но мне всё-таки что лучше заменить патрон или так ставить?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2008, 20:53:26 от коша »
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #11 : 28 Мая 2008, 21:08:23 » |
|
вот для ПЛАЗЫ сей манул- чистое издевательство над клиентом( мастером) сжать и перевернуть не отпуская? ну да....
Что удивительно мастера на фирменной Плазовской станции это ДЕЛАЛИ перед установкой. Но только для утапливания всем весом на шток ложились.....
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31967
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 28 Мая 2008, 22:04:43 » |
|
Что удивительно мастера на фирменной Плазовской станции это ДЕЛАЛИ а смысл? через год клинят  а моя, 2005-го года почти без прокачки - жива 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #13 : 29 Мая 2008, 06:39:45 » |
|
ИМХО,не смертельно это разное время выхода. Но я бы подобрал второй,со временем 22 сек  Когда ставил свои-время было около 20 сек. у обоих.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #14 : 29 Мая 2008, 10:06:58 » |
|
Блин! А задние фенокс (газомаслянные) - какие? Двухтрубные, еще какие? Мне, когда их ставили на Обручева, не прокачивали. Вытащили из коробки и поставили, мастера хреновы. А я и не знал. Я, правда, дома шток поутапливал, но не переворачивал и вертикально не хранил. И что там теперь сними? Давно не работают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|