глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 12:44:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глохнет  (Прочитано 1186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« : 27 Мая 2008, 17:16:02 »

такая вот проблема:

если резко бросаешь педаль - обороты падают и двиг может заглохнуть. если плавно отпускаешь, то все в порядке. Карб перебран, игла Уникар , трамб (контактный) перебран, ЭПХХ вся система новая. Подскажите, что это может быть, пожалуйста.

Захожу с мобилы, поиск никак...
Записан

cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #1 : 27 Мая 2008, 22:29:50 »

Ну я думаю первые методы ты уже принял ( проливка, продувка винта качества и т.д и т.п).
Может попробовать отключить ЭПХХ, в продажу часто брак идет.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 27 Мая 2008, 22:44:46 »

ЭПХХ. Можно проверить - подвинь переключатель (микрик) на карбюраторе подальше от привода камеры так что бы он всегда был включенным. При этом режима ПХХ не будет, но дизелинга при выключении тоже. Если все будет нормально, т.е. глохнуть не будешь, то надо смотреть качество пневмоклапана, надежность подключения проводов (особо корпусного к клапану и на кузов) и качество трубочек. И последнее - а шланги на электропневмоклапане стоят правильно косой-карбюратор.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #3 : 28 Мая 2008, 05:31:33 »

шланги - стоят правильно. провода все зачищены были. с микриком сегодня попробую, хотя я несколько клапанов пробовал. Спасибо.
Записан

Женёк
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г. Истра, Московская обл.

ИЖ 2126-030

« Ответ #4 : 07 Июля 2008, 22:48:50 »

Помогло? Такая же байда после отключения ЭПХХ и установки обычного винта количества.
Ещё дёргается на маленьких( до 2000 ) оборотах
Записан

ИЖ 2126-030
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #5 : 07 Июля 2008, 23:09:53 »

и установки обычного винта количества.

кхм... а есть какой-то необычный?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Женёк
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г. Истра, Московская обл.

ИЖ 2126-030

« Ответ #6 : 08 Июля 2008, 19:06:37 »

Был ЭПХХ, а я поставил обычный винт, выкинул выключатель а трубку заглушил.
Записан

ИЖ 2126-030
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2023, 22:29:16