Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 14:19:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 67489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #345 : 29 Января 2010, 11:07:59 »

http://silich.ru/lite.html
там полезного только кронштейн Smile да и его сделать недолго\
остальное выполнит простой микроконтроллер и чуть чуть ЭРИ
я бы например еще добавил следить за напряжением АКБ, а то вон иномарководы некоторые жалуются что после нескольких прогревов АКБ садится полностью - оно и понятно на ХХ при включеной печке и зажигании генератор генерит меньше чем съедается, а потому целесообразно обороты держать такими чтобы был заряд
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #346 : 29 Января 2010, 12:55:52 »

1500 нормальные обороты для прогрева
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #347 : 29 Января 2010, 17:15:01 »

1500 нормальные обороты для прогрева
ну а когда уже прогрелся до 70 к примеру дальше 1500 держать?
дальше логично держать чтобы акб не разряжался
еще и печку включать через ШИМ если задано такое и опять следить за акб
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Hadrive
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Таштагол, Кемеровская обл.
ВАЗ 21051
« Ответ #348 : 29 Января 2010, 19:18:11 »

Привет Уважаемые Форумчане!!!
Попробовал собрать автоподсос по вот этой схеме http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm, но запустить его в работу чо-то не получается никак. Может подскажет кто нить - в чем может быть проблема?
Система состоит из двух плат - цифрового блока и блока уплавления электроприводом, дак вот последняя заработала сразу без всяких проблем, а в цифровом блоке на выходе нифига нету. Подавал с генератора прямоугольных импульсов сигнал на ноги 5-6 микросхемы D1 и почему то на 1,2,4 её ногах, как показано на рисунке, судя по осциллографу нету никакого сигнала. Микруху пробовал менять, но безрезультатно. Может я чо нить неправильно подсоединил? Затем попробовал напрямую подать на микросхему D3 на ноги 1,2,13 прямоугольный положительный сигнал, по идее на её выходе 11 должен быть перевернутый импульс - но там нету ваще ничего. Короче ничо не пойму, аж мозги закипели puzzled!!!
ПОМОГИТЕ PLEASE!!!!!!!


* Схема.JPG (191.88 Кб, 795x591 - просмотрено 957 раз.)
Записан
Hadrive
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Таштагол, Кемеровская обл.
ВАЗ 21051
« Ответ #349 : 29 Января 2010, 19:20:43 »

Вот печатная плата цифрового блока.


* Печатная плата.JPG (183.48 Кб, 799x531 - просмотрено 352 раз.)
Записан
Hadrive
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Таштагол, Кемеровская обл.
ВАЗ 21051
« Ответ #350 : 29 Января 2010, 19:26:59 »

А вот фотографии готовых плат и пример реализации привода. Привод кстати от воздушной застонки печки ВАЗ 2110.


* Плата сверху.JPG (170.4 Кб, 802x602 - просмотрено 582 раз.)

* Плата снизу.JPG (180.56 Кб, 800x600 - просмотрено 420 раз.)

* Привод 1.JPG (158.96 Кб, 816x612 - просмотрено 667 раз.)

* Привод 2.JPG (142.92 Кб, 783x588 - просмотрено 698 раз.)
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #351 : 29 Января 2010, 22:14:45 »

так не бывает чтобы все микросхемы не работали
питание на плату откуда берешь? может полярность путал и они уже все трупики?
где нить по питанию нет кз или еще какой нить просадки напряжения?

микросхемы впаяны уже? проверить бы их вне схемы, чтобы исключить касяки платы и сразу проще станет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #352 : 30 Января 2010, 07:00:16 »

ну а когда уже прогрелся до 70 к примеру дальше 1500 держать?
У меня на х\х габариты+печка на 3 положении+доп. насос от Газели=13,6-13,8 В, так что думаю проблем не будет
Записан
Hadrive
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Таштагол, Кемеровская обл.
ВАЗ 21051
« Ответ #353 : 30 Января 2010, 15:11:49 »

так не бывает чтобы все микросхемы не работали
питание на плату откуда берешь? может полярность путал и они уже все трупики?
где нить по питанию нет кз или еще какой нить просадки напряжения?

микросхемы впаяны уже? проверить бы их вне схемы, чтобы исключить касяки платы и сразу проще станет

Питание беру со стабилизатора 7809, который стоит на плате управления приводом, посадок напруги не наблюдалось. Отдельно от схемы включал микрухи - тоже нифига нету. Такое ощущение, что я их все уже мёртвые купил.

Мне вот тут в голову пришла бредовая идея, которая заключается в том, что - если использовать напряжение с тахометра, которое идёт на рамку стрелочного механизма? Вобщем взять это напряжение и подать его на схему сравнения.
Теоретически это должно работать так - Когда мотор не работает напряжение с тахометра отсутствует и на вход блока управления приводом через терморезистор R2 и переменник R1 подается отрицательный сигнал, который закрывает заслонку (Но если двигатель прогретый, то термосопротивление R2 высоко и не пропускает через себя отрицательный сигнал, тем самым заслонка не открывается). Запускаем мотор, обороты возрастают и положительный сигнал с тахометра начинает превышать отрицательный с терморезистора и переменника. Попадая на вход схемы управления мотором, он открывает заслонку. При открытии заслонки обороты падают, напряжение с тахометра уменьшается и система приходит в равновесие, т.е. на входе схемы управления приводом нет не положительного не отрицательного сигнала, т.к. они взаимоуничтожают друг друга. Резистором R1 можно выставлять необходимые обороты прогрева. По мере прогрева сопротивление R2 увеличивается и заслонка постепенно открывается.

Как Вы думаете - проканает такая фигня?
Записан
Hadrive
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Таштагол, Кемеровская обл.
ВАЗ 21051
« Ответ #354 : 30 Января 2010, 15:14:54 »

Вот схема кстати.


* Схема.JPG (80.2 Кб, 574x305 - просмотрено 411 раз.)
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #355 : 30 Января 2010, 18:03:26 »

Как Вы думаете - проканает такая фигня?
врят ли
на тахометр идут импульсы причем напряжением до 400в (если не путаю) и они по амплитуде зависят от оборотов, напряжения, температуры катушки...
они больше подходят для создания помех Smile

если надо порог по оборотам то возьми микросхемку из штатного ижового ЭПХХ, если такой вариант понравится могу поискать документацию на нее
там выбором входов задаешь порог и она сама считает
можно вапче блок ЭПХХ приспособить - он штатно на сколько срабатывает оборотов?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Hadrive
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Таштагол, Кемеровская обл.
ВАЗ 21051
« Ответ #356 : 30 Января 2010, 20:56:49 »

на тахометр идут импульсы причем напряжением до 400в (если не путаю) и они по амплитуде зависят от оборотов, напряжения, температуры катушки...
они больше подходят для создания помех

Нет, я имел ввиду не со входа тахометра брать сигнал (т.е. с катушки зажигания), а с его рамки. Тахометр состоит из блока обработки сигнала (плата находится внутри тахометра) и электромагнитного стрелочного механизма. Дак вот, импульсы с какушки зажигания или с датчика Холла (у кого как)  поступают на блок обработки импульсов, в котором они преобразуются в постоянное напряжение, величина которого зависит от частоты поступаемых импульсов. Далее это напряжение идет на электромагнитный стрелочный механизм (вольтметр по сути), у которого угол отклонения стрелки зависит от поданного на этот механизм напряжения.
Короче сигнал надо брать именно с выхода вот этого блока, который внутри тахометра. Только в таком случае, мне кажется, надо использовать отдельный тахометр, т.к. штатный использовать не получится из-за того, что он будет врать, вследствии уменьшения сопротивления электромагнитного стрелочного механизма.
Что-то вроде того...
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #357 : 30 Января 2010, 22:01:42 »

сложно как то
есть способы проще
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
kostyanNTL
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #358 : 04 Февраля 2010, 02:49:52 »

dikol и майкл отпишитесь как система работает очень интересно......)))))как я понял то система у обойх на плате ЭМКФ + регулятор оборотов + моторчик с редуктормо от заслонки отопителя,так получается???честно говоря тоже начинаю собирать но сам в электротехнике не силен пока что поэтому изучаю литературу....
Записан
kostyanNTL
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #359 : 04 Февраля 2010, 03:32:21 »

да и вот еще уважаемые форумчане, кто в теме скажите ниже приведены все схемы по системе дикола для сборки устройства???схема tah1 это ограничитель оборотов центральная схема это схема управления ЭМКФ только доработанная или собранная заново.....электропривод со встроенным сопротивление это сам моторчик ЭМКФ или моторчик с редуктором заслонки отопителя(что лучше и что на схеме) я все правильно понял???


* tah1.JPG (78.86 Кб, 1507x369 - просмотрено 743 раз.)

* auvz.JPG (156.43 Кб, 1409x762 - просмотрено 745 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 13:55:51