Свечи для УЗАМ 248i
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:45:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи для УЗАМ 248i  (Прочитано 5030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 12 Августа 2008, 14:47:24 »

А зажигание какое стоит?
Инжектор.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #16 : 12 Августа 2008, 20:23:28 »

А я на уфимских А20Д1 езжу. Проблем никаких. Один раз NGK ставил, BP7ES, так у двух центральный электрод в изолятор превратился, у двух других килоом по 40 стали. Еще раз ставил, новые из РУСИ, рублей по 50 штука. Разницы никакой. Заменил при поиске причин плохой заводки, назад так и не поставил. И сейчас стоят А20Д1, с черной резьбовой частью. Стоят до 20 р. штука.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #17 : 14 Августа 2008, 11:55:43 »

Взял BRISK-L15YC в 4 раза дешевле. На днях попробую.
дык вроде этот бриск аналог А17ДВ, а если надо аналог А20, то у бриска должна быть цифра 14
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #18 : 14 Августа 2008, 11:57:08 »

Написано, что для УЗАМ 2.0 подходит. Поверю.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #19 : 14 Августа 2008, 12:17:39 »

дык вроде этот бриск аналог А17ДВ, а если надо аналог А20, то у бриска должна быть цифра 14

Может быть и так, но на сайте бриска и на упаковке написано что они подходят для узама. Работают нормально, калильного зажигания нет.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #20 : 14 Августа 2008, 20:09:23 »

я просто по таблице совместимости смотрел, там А17= бриск15, А20= бриск14, все буквы дописывать не стал, и так всё понятно
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 14 Августа 2008, 22:22:58 »

Ну уж если сайту производителя не верить... Отпишу по результатам.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 14 Августа 2008, 22:26:27 »

Кстати, какой зазор выставлять? Кто варианты сравнивал? Я имею в виду именно исполнение УЗАМ 2.0 л + инжектор.
Наверное, глупость спросил, т.к. для разных свечей разный зазор рекомендован.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2008, 22:28:43 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 14 Августа 2008, 23:06:43 »

Цитировать
Ну уж если сайту производителя не верить...
а производитель двигателя, думается, лучше знает, какие свечи нужны Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 15 Августа 2008, 07:13:47 »

Дядя Сережа, я семь потов с себя согнал, но А20ДВ нигде не нашел. sad
Рад бы...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #25 : 15 Августа 2008, 07:26:51 »

Кстати, какой зазор выставлять?

   Мне автоэлектрик советовал увеличивать зазор до 0.9 мм. Искра на инжекторе более мощная, хватит, чтобы пробить зазор, а вот ядро вспышки увеличивается. Только менять свечки надо в два раза чаще, через 10 тыс км, потому, как парное искрение идет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #26 : 20 Августа 2008, 10:31:07 »

всю жизнь брал BPR7ES, ибо B7ES, как мне сказали, уже давно не делают.
могу обьяснить проще что я понял для себя....
у всех разные термостаты, радиаторы и вобще сечение каналов движения ОЖ.
дак вот, если двиг не догревается, имеют место частые стоянки и непрогревы, я брал BPR6ES (по горячее)
на лето же у меня всегда были BPR7ES.
и ещё у меня была болезнь - моя двушка всё никак не прогревалась ))) стоял новый радиатор и видимо жутко хорошо охлаждал ))) да так хорошо, что пришлось поставить термостат на 83град. после чего стало ездить вобще шикарно и стрелка температуры ОЖ во время движения заняла законное место посерёдке ))) а раньше тусовалась всёвремя "на границе открытия клапана термостата" в 1\3 средней зоны.

ps. хотя отец всю жизнь ездил на А20Д и меня убеждал в их адекватности, но видимо мне такие попадались.... что были провалы, трясучка итд... про них я забыл как про страшный сон и пересел на NGK
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 10:32:49 от demonru » Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #27 : 20 Августа 2008, 12:04:45 »

Нам бы такой температурный режим... Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #28 : 10 Апреля 2011, 20:46:26 »

бриск г..но полное загнуло их дугой.. попробую плазмофор(на зубиле отходили) или веRu с четырьмя контактами ну на крайняк бошевские
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #29 : 10 Апреля 2011, 20:51:05 »

А20
после долгих и нудных экспериментов вернулся к ним, только хорошее качество надо поискать
были и Боши и другие Воши
фигня это все
эти вон по два года ходят и не засираются, а машинка ездит не мало....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 22:01:19