шрусы в карданы и общие вопросы по карданам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Января 2025, 18:23:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шрусы в карданы и общие вопросы по карданам  (Прочитано 20068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #135 : 09 Октября 2009, 10:54:01 »

Цитировать
ПРЕДЛАГАЮ КОЛЛЕКТИВНО РАЗОБРАТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ОТСУТСТВИЯ ВИБРАЦИЙ НА ПОЛНОЛАПЫХ.
Твои бы слова да Богу в уши! Чего мы тут только уже не передумали Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Nicolas ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #136 : 09 Октября 2009, 15:20:46 »

вывод: запчасти - гэээ... кривизна сопрягаемых плоскостей.
рекомендация:
вывод плоскостей, установка шруса более ходимого.
пример: тойота хайлэндер.
действие: разборка японок. поиск шруса. инсталляция в кардан.
сам кардан уже есть. осталось только померять шлицевое и подобрать шрус.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #137 : 09 Октября 2009, 19:28:24 »

Попробую внести ясность.

1. На шнивафоруме народ перепробовал разные шурс-овые карданы, они быстро умирают, максимум службы 2 года.
Пыльник тоже часто умирает. Народ переходит обратно на крестовины. Недавно были новые шнивы с шурс-карданами, покупатели требуют замены по гарантии - пыльник порвался мол. А им - вы сами его порвали...
Нам всем тут, у кого были проблемы, поменяли карданы по гарантии очень вежливо. Сами созвонились и и не взяли ни копейки за пересылку.
Предлагали в догонку пыльники новых образцов.
2. Нельзя сравнивать шурсы в приводе и в кардане т.к: скорость в 4 раза больше, диаметр меньше. а самое главное привод восновном работает в прямом состоянии. Кардан всегда с изломом.
Говорят шурсы в карданах могут очень очень сильно нагреваться.
чуш.
скорость в приводе в четыре раза меньше (или излагай яснее)
про диаметр ниасилил. диаметр чего?
загляни под переднеприводный авто - никогда он там прямо не работает. А расположение агрегатов соединяемых карданом как раз стараются проектировать так, чтобы он работал с минимальнейшим изломом.
http://www.auto.etlt.ru/zp/2108-19.jpg
3. Правильно установленная система двух карданов на 060 должна работать без вибраций.
Сферический конь в вакууме движется равномерно и прямолинейно, а его копыта соударяются с плоской горизонтальной поверхностью абсолютно упруго, причем ржание сферического коня представляет собой одиночную гармонику и распространяется без рассеяния.

У меня тоже бывало вибрации полностью исчезали.
Сферический конь с вероятностью единица за конечное время выберется из потенциальной ямы, в которую угодил.

Значит надо найти все необходимые условия отсутствия вибраций, создать их и ездить себе спокойно.
При одних условиях уйдет, на других режимах вылезет.

4. Существует Z и W схема установки карданов. В W схеме вилки должны быть развернуты на небольшой угол.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&postdays=0&postorder=asc&start=690
5.Цитата:
Объем модернизации LADA 4×4 «М»
(комплектация 21214-0000046-20)

Карданные валы

Повышение требований к дисбалансу и геометрической точности изготовления.
Использование современного оборудования при производстве вилок и фланцев, модернизация балансировочных стендов.
Введение разворота вилок на заднем карданном вале.

Улучшение работоспособности карданных валов и агрегатов, связанных с ними (РК, задний мост).
Снижение вибраций и шума.
Сведение к минимуму замен по гарантии.
Улучшение акустического комфорта.

Взято здесь http://www.avtosreda.ru/articles/lada_4x4_m_table.html
Это очень похоже на предвыборную агитацию

6. Имел опыт отсутствия вибраций при изношеном шлицевом заднего кардана.

ПРЕДЛАГАЮ КОЛЛЕКТИВНО РАЗОБРАТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ОТСУТСТВИЯ ВИБРАЦИЙ НА ПОЛНОЛАПЫХ.
Я одно условие знаю: 0 км/ч Smile
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #138 : 09 Октября 2009, 19:29:57 »

вывод: запчасти - гэээ... кривизна сопрягаемых плоскостей.
рекомендация:
вывод плоскостей, установка шруса более ходимого.
пример: тойота хайлэндер.
действие: разборка японок. поиск шруса. инсталляция в кардан.
сам кардан уже есть. осталось только померять шлицевое и подобрать шрус.

Предлагаю более простое решение:
1. Отвинтить пробку бензобака
2. Привинтить к ней более другую машину.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31813



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #139 : 09 Октября 2009, 19:38:04 »

офф Smile
как просто на моноприводе  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nicolas ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #140 : 09 Октября 2009, 21:13:03 »

Предлагаю более простое решение:
1. Отвинтить пробку бензобака
2. Привинтить к ней более другую машину.


жжошь!
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #141 : 10 Октября 2009, 15:46:30 »

Предлагаю более простое решение:
1. Отвинтить пробку бензобака
2. Привинтить к ней более другую машину.

Лучше шильдик переклеить Big Grin
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #142 : 10 Октября 2009, 22:22:41 »

2. Нельзя сравнивать шурсы в приводе и в кардане т.к: скорость в 4 раза больше, диаметр меньше. а самое главное привод восновном работает в прямом состоянии. Кардан всегда с изломом.
Говорят шурсы в карданах могут очень очень сильно нагреваться.
Ну.. обороты в кардане действительно выше (в 3.9, 4.22 раза), чем в полуосях/приводах. Зато момент (и, соответственно, контактные нагрузки на каждом шарике) во столько-же раз меньше.
Про углы: в номинале карданы гражданских машин - практически прямые. Это у вусмерть залифтованных Нив - углы.  К стати, привода передних колёс иногда выворачивают градусов на 25-30. Под нагрузкой!

Про нагрев: да, в период обкатки - грелись. Сейчас ШРУСы заднего кардана - слегка тёплые
« Последнее редактирование: 10 Октября 2009, 22:42:20 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #143 : 11 Октября 2009, 19:20:22 »


ПРЕДЛАГАЮ КОЛЛЕКТИВНО РАЗОБРАТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ОТСУТСТВИЯ ВИБРАЦИЙ НА ПОЛНОЛАПЫХ.
 
Ну, сопсно, это мы тут и пытаемся сделать.
Очень способствует уменьшению вибраций тщательная балансировка карданов. Это если у вас хорошее шлицевое. На родных карданах шлицевое сделано с зазором 0,1мм. После того, как из него выбивает заводскую краску-смазку балансировать их бесполезно. Самое забавное во всем этом то, что в течение одной дальней поездки бывают периоды движения практически без вибраций, а бывают такие, что чуть зубы не бренчат. В общем, плохо это явление поддается изучению в любительских условиях...
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2024, 05:20:31