Попробую внести ясность.
1. На шнивафоруме народ перепробовал разные шурс-овые карданы, они быстро умирают, максимум службы 2 года.
Пыльник тоже часто умирает. Народ переходит обратно на крестовины. Недавно были новые шнивы с шурс-карданами, покупатели требуют замены по гарантии - пыльник порвался мол. А им - вы сами его порвали...
Нам всем тут, у кого были проблемы, поменяли карданы по гарантии очень вежливо. Сами созвонились и и не взяли ни копейки за пересылку.
Предлагали в догонку пыльники новых образцов.
2. Нельзя сравнивать шурсы в приводе и в кардане т.к: скорость в 4 раза больше, диаметр меньше. а самое главное привод восновном работает в прямом состоянии. Кардан всегда с изломом.
Говорят шурсы в карданах могут очень очень сильно нагреваться.
чуш.
скорость в приводе в четыре раза меньше (или излагай яснее)
про диаметр ниасилил. диаметр чего?
загляни под переднеприводный авто - никогда он там прямо не работает. А расположение агрегатов соединяемых карданом как раз стараются проектировать так, чтобы он работал с минимальнейшим изломом.
http://www.auto.etlt.ru/zp/2108-19.jpg3. Правильно установленная система двух карданов на 060 должна работать без вибраций.
Сферический конь в вакууме движется равномерно и прямолинейно, а его копыта соударяются с плоской горизонтальной поверхностью абсолютно упруго, причем ржание сферического коня представляет собой одиночную гармонику и распространяется без рассеяния.
У меня тоже бывало вибрации полностью исчезали.
Сферический конь с вероятностью единица за конечное время выберется из потенциальной ямы, в которую угодил.
Значит надо найти все необходимые условия отсутствия вибраций, создать их и ездить себе спокойно.
При одних условиях уйдет, на других режимах вылезет.
4. Существует Z и W схема установки карданов. В W схеме вилки должны быть развернуты на небольшой угол.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&postdays=0&postorder=asc&start=690 5.Цитата:
Объем модернизации LADA 4×4 «М»
(комплектация 21214-0000046-20)
Карданные валы
Повышение требований к дисбалансу и геометрической точности изготовления.
Использование современного оборудования при производстве вилок и фланцев, модернизация балансировочных стендов.
Введение разворота вилок на заднем карданном вале.
Улучшение работоспособности карданных валов и агрегатов, связанных с ними (РК, задний мост).
Снижение вибраций и шума.
Сведение к минимуму замен по гарантии.
Улучшение акустического комфорта.
Взято здесь
http://www.avtosreda.ru/articles/lada_4x4_m_table.htmlЭто очень похоже на предвыборную агитацию
6. Имел опыт отсутствия вибраций при изношеном шлицевом заднего кардана.
ПРЕДЛАГАЮ КОЛЛЕКТИВНО РАЗОБРАТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ОТСУТСТВИЯ ВИБРАЦИЙ НА ПОЛНОЛАПЫХ.
Я одно условие знаю: 0 км/ч