NikYur
Редкий гость

Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Москва
2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК
|
 |
« Ответ #105 : 01 Сентября 2009, 13:03:05 » |
|
Спасибо модератору за ссылку на Боян. Изучил внимательно и её. На мой вопрос ответ, насколько я понял, такой, что вот человек перебрал трансмиссию, что-то заменил, собрал обратно, и пошла вибрация. Или вот как сказал Слава, через пару лет я должен прикончить карданы. То есть, если я правильно понял, если ты поимел после переборки вибрацию от разбалансировки системы, перепутывания расположения фланцев, или по другим каким-то причинам, если ты ещё и не следишь за шлицевыми, то тебе надо карданы со шрусами ставить? Думаю, что это не так. По мне, это путь странный. Моя машина 2002 года, прошла 140 тыс, но вибрации нету, крестовины и шлицевые я обслуживаю. Когда накроются шлицевые, придётся что-то с ними думать, но не такой же гимор с этими пыльниками устраивать. Узел-то вроде как ненадёжный получается. Кстати, не очень понятно, какое отношение имеют шрусы к вибрации. Крестовины имеют вроде как такое же плечо и даже меньшую массу, просто углы в теории передают меньшие и не имеют осевого хода. Не так?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 13:06:17 от NikYur »
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #106 : 01 Сентября 2009, 14:25:56 » |
|
Спасибо модератору за ссылку на Боян. Изучил внимательно и её. На мой вопрос ответ, насколько я понял, такой, что вот человек перебрал трансмиссию, что-то заменил, собрал обратно, и пошла вибрация. Или вот как сказал Слава, через пару лет я должен прикончить карданы. То есть, если я правильно понял, если ты поимел после переборки вибрацию от разбалансировки системы, перепутывания расположения фланцев, или по другим каким-то причинам, если ты ещё и не следишь за шлицевыми, то тебе надо карданы со шрусами ставить? Думаю, что это не так. По мне, это путь странный. Моя машина 2002 года, прошла 140 тыс, но вибрации нету, крестовины и шлицевые я обслуживаю. Когда накроются шлицевые, придётся что-то с ними думать, но не такой же гимор с этими пыльниками устраивать. Узел-то вроде как ненадёжный получается. Кстати, не очень понятно, какое отношение имеют шрусы к вибрации. Крестовины имеют вроде как такое же плечо и даже меньшую массу, просто углы в теории передают меньшие и не имеют осевого хода. Не так?
Здесь взрослые дядьки осознанно и на свои деньги ставят забавные эксперименты. Если это не про вас, то продолжайте ездить дальше. Не мешайте нам есть свой кактус 
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
NikYur
Редкий гость

Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Москва
2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК
|
 |
« Ответ #107 : 01 Сентября 2009, 14:51:30 » |
|
Вас понял! Кактус - вполне понятно и приветствуется, так бы и сказали, что для души! Я ж не понял просто..  Я люблю однако ездить на дальние дистанции, а такой кактус хорош не дальше 20км от дома. Моя душа потерпит без кактусов. Спасибо. Кстати, вот переделка Вашей машины на раздатку от тайги вполне мне понятна и вопросов не вызывает никаких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #108 : 02 Сентября 2009, 09:39:42 » |
|
2 NikYur: предупреждение от модератора: увод темы в в другую область. повторно прошу или создать новую тему с вашим вопросом или не вести флуд. третьего предупреждения ждите уже от админов. модератор.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Слава
Ветеран форума
    
Карма +485/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
 Южная Сибирь 2126-062
|
 |
« Ответ #109 : 02 Сентября 2009, 09:50:02 » |
|
Да ладно! Ну больше резинотехнических изделий стало в машине, ну и что? Было 4-8 чехлов для ШРУСов, стало 8-12. Если я покупал полный привод не для того, чтоб лазить по болоту -- то для меня такое увеличение не страшно. У меня пол-машины скоро в красный цвет будет выкрашено, начиная с газового баллона. Скоро красный передний кардан назад проинсталлирую -- оценю уровень вибраций. А на дальние дистанции я тож люблю покататься. У нас до соседнего города 400 км в любую сторону, хоть на север, хоть на юг. Вон в отпуск катался до Новокузнецка, 960 км за 11 часов. Главное в этом деле -- ремонт или ТО не делать перед самой поездкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikYur
Редкий гость

Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Москва
2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК
|
 |
« Ответ #110 : 02 Сентября 2009, 12:53:56 » |
|
Слава, согласен! Если здесь будут приведены Убедительные аргумены того, что установка ШРУС вместо крестовин оправдана по техническим соображениям, я двумя руками за. Я кандидат технических наук и имею 23-летний стаж работы на сложном производстве и такой же стаж автолюбительства. Что ж, буду следить за вами, и радоваться вашим победам в этой области. Если будет видна польза такого дела, с удовольствием примкну к вашему сообществу любителей шрусов  . Немного к Nicolas. Не обсуждая модерирование этой конференции, выскажу Вам лично как участнику форума одну только фразу: мне непонятно Ваше открыто неприязненное отношение к моим сообщениям, однако это на вашей совести. Вполне очевидно, что я высказываюсь здесь строго по делу и только по существу проблемы. По моему мнению, тема может запутать начинающих ижеводов 4х4, повести их по ложному пути и напрямую повлечь аварийные ситуации, не дай бог этого. Обрыв кардана - тяжёлая авария. Это важно. Можете меня выключить, как угодно.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 13:04:54 от NikYur »
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #111 : 02 Сентября 2009, 19:20:36 » |
|
Если здесь будут приведены Убедительные аргумены того, что установка ШРУС вместо крестовин оправдана по техническим соображениям, я двумя руками за.
Технические соображения применения ШРУСов в трансмисии, особенно полноприводной, такие. Пульсации крутящего момента при передаче еог с помощью карданов присутствуют всегда. В моноприводной трансмиссии для развязки от коробки используют резиновый "бублик". При полном приводе передний и задний выходы зацеплены без эластичных элементов и грохот при этом производится неслабый. Устранение хотя бы одного источника пульсаций момента существенно сокращает шум трансмиссии. Это ощущается мгновенно.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #112 : 02 Сентября 2009, 20:19:55 » |
|
ещё добавлю, что из-за некоторых особенностей конструктива, соблюдение параллельности всех фланцев представляется затруднительным
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #113 : 02 Сентября 2009, 20:32:14 » |
|
угу и реалии показывают, что с фланцами у стока совсем беда. если делать фланцы на заказ и весь кардан выдет как на ино. сумма не слабая. но повторюсь кардан лучше и легче и больший момент может передать при одинаковом весе.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #114 : 02 Сентября 2009, 20:37:57 » |
|
но повторюсь кардан лучше и легче и больший момент может передать при одинаковом весе.
однако шрусы стоят в приводе колеса, а там момент всяко больше, чем в приводе редуктора.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #115 : 02 Сентября 2009, 20:44:34 » |
|
это частный случай нашего автопрома с малым весом и низким моментом двигателя. мировой опыт как раз за кардан.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Слава
Ветеран форума
    
Карма +485/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
 Южная Сибирь 2126-062
|
 |
« Ответ #116 : 03 Сентября 2009, 04:47:12 » |
|
Низкий момент наших моторов не причем. Возьми переднеприводный аппарат с движком около 150 л.с. -- на каждый ШРУС приходится половина лошадей, усиленных коэффициентом передаточного числа главной передачи. И ниче! А на карданах крутящий момент главной передачей еще не усилен. Зато обороты почти в 4 раза выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
    
Карма +485/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
 Южная Сибирь 2126-062
|
 |
« Ответ #117 : 03 Сентября 2009, 04:50:46 » |
|
И еще. Если задний кардан одной стороной прикручен к мосту, то передний -- обеими сторонами висит на двигателе. Поэтому его вибрации намного заметней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #118 : 03 Сентября 2009, 09:36:23 » |
|
это частный случай нашего автопрома с малым весом и низким моментом двигателя. мировой опыт как раз за кардан.
ошибка. пример - полноприводники лексуса, тойота хайлэндер и другие тойоты, бэхи с полным приводом. там не кардан. там шрусы в кардане. таких примеров - много.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
NikYur
Редкий гость

Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Москва
2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК
|
 |
« Ответ #119 : 03 Сентября 2009, 12:14:00 » |
|
To Слава: вот ещё какое соображение. Недавно ездил на рыбалку. Стащило в тракторную колею, сел на редуктора. Лебёдкой протащился несколько метров, вроде мосты зацепили, пошёл своим ходом. Так вот, карданные шарниры были сплошь залеплены глиной. Еле-еле керхером по возвращении смыл их. А вот если бы там пыльники были, п-ц бы им пришёл точно. К слову, вот у Джипа Рэнглера привод передних колёс карданными шарнирами при трёхсполовинойлитровом моторе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|