Бамперы в Петербурге.
22 Декабря 2024, 14:18:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бамперы в Петербурге.  (Прочитано 2594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #15 : 27 Мая 2008, 15:10:54 »

А когда этот последний раз был?Этот парень там уже очень давно.Во всяком случае не меньше года.У него постоянно и покупаю.Друзья мы с ним.
Записан
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #16 : 27 Мая 2008, 15:14:38 »

Ну может быть полгода назад...
Вообще я редко заглядываю в "чужие" ларьки, мне достаточно одного своего. Разве что в чужом бывают свечки А20Д энгельсского завода, которые очень любит мой двигатель, а другие (А20Д1 и некоторые импортные) сразу отторгает.
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #17 : 27 Мая 2008, 15:16:55 »

Я кстати у него эти свечки всегда беру.Правда вот сейчас решил НЖК попробовать,балго новые бесплатно отдали.Но похоже моему движку они не очень.Мой тоже А20Д любит.Ну или Бриск на крайняк
Записан
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #18 : 27 Мая 2008, 15:19:19 »

Я из импортных только пытался эксплуатировать Финвал, но они не прижились.
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #19 : 27 Мая 2008, 15:21:20 »

Ну Бриск стоял от прошлого хозяина,когда Ижика покупал.Потом я их пробовал.Они норм шли.Потом стал ставить А20Д,просто решил посмотреть,как будет.Стало ещё лучше.А вот НЖК похоже не прижились.Сразу стал туго заводиться...
Записан
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #20 : 27 Мая 2008, 15:24:26 »

Да и коптятся они быстро, почему-то в первую очередь в 1-м и 2-м цилиндрах, если еще не идеально отрегулированы карбюратор с зажиганием.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 08:33:24