Выпускной тракт "070". От теории к практике.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 10:03:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выпускной тракт "070". От теории к практике.  (Прочитано 22782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« : 26 Мая 2008, 10:49:12 »

Извиняйте, господа-товарищи, но фотографий пока не будет.
Техника в нужный момент подвела, так что, тренируем воображение.
По возможности потом что-то добавлю. Итак...

Нормо-Ёж 070 марта 2004 г. С железно-трубчатым обвесом.
В выхлопной системе пресловутые эксклюзивные штаны,
но, почему-то, они на 10 см короче стандартных,
а в трубу резонатора вварен дополнительный кусок.

Тракт проходил точно под головкой болта поперечины раздатки,
и в один прекрасный момент начал об неё барабанить.
Не стал я особо мудрить, сделал вмятину на трубе в этой точке.
Помогло. Но через год проблема вернулась...

Глушитель родной прожил три зимы.
Купил "Нэкс".
А хвостик у него - упирается в трубу обвеса...
Надрезал снизу, подогнул, поставил.
Думал подварить, но не успел: отломился хвостик и потерялся...
Пришлось сделать козырёк из паронита с хомутом, чтоб бампер не плавился и поток об трубу не бухтел.
Позже приварил хвостик от чужого старого глушителя. Но хвостик - это лирика...

Еще раньше от Нормы, в счет оплаты гарантийных долгов по другим деталям,
были получены оригинальные штаны для 070.Долго на них смотрел, думал: из чего их переделать; была мысль сделать по ним шаблон...
Удивила хитроизогнутая (непонятно зачем) "общая" труба с выбитым каталожным номером!
Посмотрел литературу и сделал открытие:
ОБЩАЯ ТРУБА ШТАНОВ для "070" - ЕСТЬ КУСОК ТРУБЫ РЕЗОНАТОРА
(изгиб - перед самим резонатором и вся труба до него, немного укороченная и сваренная встык).

Далее...
Очень хотелось вставить в тракт сильфон.
Логично ему стоять сразу после соединения штанин, т. е. в начале общей трубы.
Купил самый длинный  подходящего диаметра.
Приложил. Годится.

Главная же задачка была -  обойти головку болта.
Желательно - малой кровью. Прикинул...,  есть вариант!
Отрезаем общую трубу от штанов и переворачиваем задом наперед:
"хитрый изгиб" как раз обходит болт!!!
А в передней части трубу укорачиваем, оставляя место для сильфона.

Сильфон к штанам приварил, а на выходе из него вварил "широкую" ремонтную вставку,
под обычный, "охватывающий" хомут. Это чтобы можно было при сборке-подгонке
трубу повернуть наилучшим образом. Но можно её и вварить непосредственно в сильфон.

Конец с хитрым изгибом придется развальцевать под модный хомут с кольцом.
Для этого нужен молоток, кольцо от старого хомута и немного терпения.
Ставим кольцо ребром на торец трубы и тюкаем по нему.
Поворачиваем кольцо градусов на 5 и снова тюкаем...
И так минут сорок. Получается вполене приличный фланец,
но лучше его потом собирать на специальном герметике.
Да, важный момент: под шейку будущего фланца
я надевал хороший жесткий хомут фирмы "Norma".
Он помогает шейке сохранять цилиндрическую форму.
Этот технологический хомут следует считать одноразовым,
ибо снять его без повреждения, возможно, уже не удастся.

В моем случае пришлось заодно заменить резонатор на стандартный "Некс"
(мой-то был с удлинненной трубой!).
И кстати, вовремя: на гусе заметил прорехи (прожил 4 зимы).

При сборке выявилась одна засада:
запасные Нормо-штаны оказались к фланцу приварены криво!
На месте - штанины существенно прижаты вправо.
Пришлось пока не ставить заднее крепление штанов.
Но это частный случай.

Вцелом всё собралось четко.

По ходу пришлось менять две шпильки крепления штанов, снимать коллектор...
Закрепил его на высокие обмедненные гайки.
А штаны - на высокие же латунные, плюс латунные контрагайки.

И еще замечу:
Нексовский глушитель таки стоит ставить в комплекте со своим, Нексовским резонатором!
Система спроектирована целиком, и только так выдает нужные характеристики по шуму.
Практика это подтверждает.

И последнее: попались на глаза штаны от М-412. Форма труб там ОООчень похожа
на эксклюзивные "070". Только срастаются они не в той плоскости.
Но это уже кое-что!....

Старые штаны - в хорошем состоянии, сохраню  как образец:
либо шаблон по ним построю, либо нержавейку закажу.
Только сильфон к нержавейке придется крепить как-то иначе.

Вот такие пироги...
Записан
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #1 : 07 Июня 2008, 14:40:03 »

Поснимал, что мог. Изучайте.

Штаны трех типов:
2126-узам,
2126-070,
412
Вид сверху. (Для общего развития и дальнейших размышлений...)


"Общая" труба штанов = кусок трубы резонатора.
Обратите внимание на готовый "ценный" изгиб...


К обрезанным штанам приварил сильфон...


К выходу сильфона - вставку с "ширинкой" Smile


Далее - отрезанный и перевернутый фрагмент "общей" трубы штанов,
плавно огибающий крепление поперечины раздатки:



И наконец, сравнение штанов 070 и 412 в профиль.
Не исключено, что при нужде из 412-х можно сделать подобие 070-х...
Записан
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #2 : 09 Октября 2009, 21:26:34 »

У меня так и сделано из 412-х. Как делалось не знаю. Фотки позже выложу.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 11:43:52 »

Труба от 412 прекрасно подошла вместо штатной , ничего не цепляется и не мешает, обнаружилось случайно
после выхода из строя штатной .
был сделан соответствующий переходник ( на соответствующем сервисе , на трубогибном станке , с необходимой развальцовкой .... Поскольку стык с трубой 412 одного вида , а стык с штатной трубой от Ижа - другого вида )
Сей переходник позволил состыковать обе штатные трубы , поскольку дальше все подходит штатное , но только с удлиненными подвесами....
Переходник изготовить оказалось легче , чем саму приемную трубу ......
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14689

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 20 Октября 2009, 09:55:03 »

Труба ... с трубой ... трубы ... трубу ......
Нифига не понял, че с чем товарищ сращивал-то?.. Переходник между чем и чем?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #5 : 20 Октября 2009, 10:19:16 »

Штатную приемную трубу от 412 с штатным Одовским выпускным трактом ....
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14689

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 20 Октября 2009, 10:24:05 »

Штатную приемную трубу от 412 с штатным Одовским выпускным трактом ....
т.е. выпускной коллектор штатный, далее 412-е "штаны" (приемная труба), потом упомянутый переходник (надо изготавливать по месту), потом далее все штатное: труба резонатора, резонатор и т.д.
Я правильно понял?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВАЛЕРИ
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

г. Нижний Новгород

мой друг



г. Н. Новгород
Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
« Ответ #7 : 20 Октября 2009, 10:42:22 »

Только сильфон к нержавейке придется крепить как-то иначе.
Извините ,я тут пробую повышать свое образование. а что такое сильфон. и для чего . Вдруг и мне надо. Приближается время к смене штанов (на дырку поставил хомуты с каким-то герметиком)
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #8 : 20 Октября 2009, 11:53:53 »

Сильфон, отчетливо виден на 3 и 4 фото. У меня после его внедрения глушак перестал бить по бамперу.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #9 : 20 Октября 2009, 17:42:12 »

Сильфон, отчетливо виден на 3 и 4 фото. У меня после его внедрения глушак перестал бить по бамперу.

этого можно добиться и правильной установкой оного (глушака) тоже....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #10 : 21 Октября 2009, 10:52:57 »

т.е. выпускной коллектор штатный, далее 412-е "штаны" (приемная труба), потом упомянутый переходник (надо изготавливать по месту), потом далее все штатное: труба резонатора, резонатор и т.д.
Я правильно понял?

Да ...все правильно ....

Когда Ikki фотки выложит , можно там посмотреть...
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 10:58:13 от Koner » Записан
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #11 : 04 Декабря 2009, 19:10:42 »

Вот как-то так примерно это выглядит:


* 11.jpg (103.02 Кб, 1024x768 - просмотрено 309 раз.)
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #12 : 14 Июля 2010, 23:40:21 »

Примерял по случаю штаны 412. Не влезают: прижимаются к подрамнику справа.
Записан
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #13 : 14 Июля 2010, 23:50:10 »


После бурной зимы с преодолением пересеченной местности сильфон внутри оплетки обломился. Заменил новым:

Рядом - оригинальные нормовские штаны.

Крупный план:


И, кстати, кривизну приварки фланца удалось таки исправить практически
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #14 : 16 Марта 2011, 15:17:38 »

Никто не примерял штаны от 41-го космича? Изгиб похожий.


* 9346.jpg (46.87 Кб, 512x384 - просмотрено 155 раз.)
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2024, 02:41:57