Да,примерно так
На днях разбирал пол-салона Опель омега Б,универсал(караван по-ихнему вроде),99 год. Забился водосток,водичка полилась в салон через вентилятор печки
Устройство шумоизоляции:
Так же,как и у нас,на голый металл пола поклеен вибродемпфер очень похожий на визомат,но толщиной миллиметров 5.Покрашен заодно с кузовом. Но места где выштамповка прорезаны вдоль и приклеены по-человечьи,полостей между металлом и материалом нет. На арках визомат потоньше,миллиметра 2-3.
Далее, идет материал,похожий на набивку спортивных матов. Не поролон,а типа пенополиуретана,раньше двери таким модно обивать было,клетчатым
Офигительно впитывает воду. Этот ячеистый материал приклеен на некоторое подобие резины,схожей с нашей штатной шумкой арок и составляет одно целое. И сверху уже лежит ковер.
А теперь что меня убило: моторный щит(начиная с того места,где он переходит в пол и заканчивая почти лобовым стеклом) закрыт пенопластом толщиной сантиметров пять
Я думал,немцы будут пооригинальнее
.
Без полного разбора салона(а торпеду снимать шибко ломало) шумку фиг снимешь,пришлось вырезать кусок на полу и стурать-сушить. Вот так.
Может на неделе фото сделаю.