Колдун, один из вариантов замены.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:11:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колдун, один из вариантов замены.  (Прочитано 38072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #45 : 18 Августа 2008, 08:45:48 »

вот и у меня с ним непонятки происходят---задние колёса блокируются на юз а передние не могу заблокировать сколько не дави.к томуже задние срабатывают раньше хотя должно быть наоборот!

Увеличить жёсткость пружины под колпаком.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #46 : 18 Августа 2008, 09:08:32 »

Ну, и я поставил... От Оки. Родных не продают. Нету.
Старый закис совсем в хлам. Не шевелится никак. И заржавел.
Не скажу, что это было очень просто - совсем нка так, как описывает автор темы.
Итак, вооружившись тисками, дрелью, ножовкой, метчиками и прочим инструментом, я рванул на забытую богом придорожную эстакаду без электричества...
Мой ход действий:
1. Снял старый колдун. Одна из шпилек обломилась, остался хвостик мм 7...
Осмотрел - а двух-то маленьких отверстий, как у автора, между шпильками и нету... Голо всё...
2. Отпилил от пластины крепления старого колдуна "под корень" ту часть, где распологаются два отверстия.
3. Наметил 2 отверстия под колдун, просверлил и нарезал резьбу в них. М6. (Пластина толщиной 3 мм)
4. Прикрутил к пластине колдун, использовав проставки (две гайки М8 с сорванной резьбой).
5. Установил на штатные шпильки, подключил трубки...
В работе - пока не понял. Колесья пока тормозят по разному все. Все ж думаю сделать ревизию и передним тормозам, не исключаю наличия там воздуха...

Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Andreika_774 ТС
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #47 : 18 Августа 2008, 10:23:16 »

У меня все проще из за того что я лишнего не делаю.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #48 : 08 Сентября 2008, 11:55:49 »

Ну, и я поставил... От Оки. Родных не продают. Нету.
Старый закис совсем в хлам. Не шевелится никак. И заржавел.
Не скажу, что это было очень просто - совсем нка так, как описывает автор темы.
Итак, вооружившись тисками, дрелью, ножовкой, метчиками и прочим инструментом, я рванул на забытую богом придорожную эстакаду без электричества...
Мой ход действий:
1. Снял старый колдун. Одна из шпилек обломилась, остался хвостик мм 7...
Осмотрел - а двух-то маленьких отверстий, как у автора, между шпильками и нету... Голо всё...
2. Отпилил от пластины крепления старого колдуна "под корень" ту часть, где распологаются два отверстия.
3. Наметил 2 отверстия под колдун, просверлил и нарезал резьбу в них. М6. (Пластина толщиной 3 мм)
4. Прикрутил к пластине колдун, использовав проставки (две гайки М8 с сорванной резьбой).
5. Установил на штатные шпильки, подключил трубки...
В работе - пока не понял. Колесья пока тормозят по разному все. Все ж думаю сделать ревизию и передним тормозам, не исключаю наличия там воздуха...



Вот иллюстрации.



* IMAG0008.JPG (89.76 Кб, 600x450 - просмотрено 748 раз.)

* IMAG0009.JPG (100.21 Кб, 600x450 - просмотрено 726 раз.)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
DOC
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Н.Новгород

ИЖ 2126-030, 2000 г.в., дв. ВАЗ, КПП - Омск

« Ответ #49 : 08 Сентября 2008, 19:25:31 »

Сегодня тоже купил сей девайс, завтра буду устанавливать. Но так и остался непонятен вопрос о регулировке этого колдуна, есть она таки или нет?

Кстати, у меня  "колпак", который на фотах золотистый металлического цвета, не подделка?...
Записан
Andreika_774 ТС
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #50 : 08 Сентября 2008, 19:43:35 »

Уже не знаю в который раз говорю. Регулировок нет.
Смотря кто производитель, если камаз то это норма.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DOC
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Н.Новгород

ИЖ 2126-030, 2000 г.в., дв. ВАЗ, КПП - Омск

« Ответ #51 : 08 Сентября 2008, 19:51:33 »

Производитель фенокс, не ведь сути это не меняет

Andreika_774
Каюсь, не внимательно прочитал весь топик, все есть  Smile
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #52 : 09 Сентября 2008, 07:37:39 »

на наших колдырях)))) усилие задних томозов еще регулируется грузом в машине а как она ОКА вском это происходит? как сиситема понимает что передние заблокированы?
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #53 : 09 Сентября 2008, 07:39:55 »

на наших колдырях)))) усилие задних томозов еще регулируется грузом в машине а как она ОКА вском это происходит? как сиситема понимает что передние заблокированы?
По давлению в контуре передних тормозов.
Записан
Andreika_774 ТС
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #54 : 09 Сентября 2008, 07:40:12 »

на наших колдырях)))) усилие задних томозов еще регулируется грузом в машине а как она ОКА вском это происходит? как сиситема понимает что передние заблокированы?
Не ставь. Я не буду уще обьяснять, надоело.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Марков
Гость
« Ответ #55 : 09 Сентября 2008, 07:55:39 »

А от"десятки" никто не пробовал. На днях смотрел как он установлен на ВАЗе, оч. похож на наш.
Регулятор давления задних тормозов  крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления . За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот — с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

« Последнее редактирование: 09 Сентября 2008, 08:21:23 от Марков » Записан
Andreika_774 ТС
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #56 : 09 Сентября 2008, 08:25:34 »

Я специально отказался от всяких регулировок. Лишние они.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PanAlex
Гость
« Ответ #57 : 09 Сентября 2008, 09:01:54 »

А что вам идея с установкой регуляторов, например от Sens  не нравится? Работают по тому же принципу, что и регулятор от ОКи.
Записан
Andreika_774 ТС
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #58 : 09 Сентября 2008, 09:03:42 »

А что вам идея с установкой регуляторов, например от Sens  не нравится? Работают по тому же принципу, что и регулятор от ОКи.
Мне нравится, но уже стоит от оки. Smile
Да и переделывать почти ни чего не пришлось, открутил/прикрутил грубо говоря.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #59 : 09 Сентября 2008, 20:19:04 »

Марков, от-10 тоже что и 2108, стоит у меня, уже второй.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2024, 05:35:01