Колдун, один из вариантов замены.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:55:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колдун, один из вариантов замены.  (Прочитано 38079 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Andreika_774 ТС
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #105 : 15 Мая 2009, 09:40:23 »

все дело в том.что не знаю какой выход левый а какой правый,будем методом тыка
Как подключишь так и будет, там нет разницы.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #106 : 15 Мая 2009, 09:56:36 »

ясно,ладно спс за советы
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3471

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #107 : 20 Мая 2009, 12:27:43 »

ну и что, поменял колодки,прокачал, а педаль как была вялой та и осталась.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #108 : 20 Мая 2009, 14:02:37 »

ну и что, поменял колодки,прокачал, а педаль как была вялой та и осталась.
у меня кстати так же было,педаль вялая была,уменьшил ход ручника-вроде лучше стало
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3471

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #109 : 20 Мая 2009, 14:03:30 »

куда уж меньше то.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #110 : 20 Мая 2009, 14:28:06 »

значит не полностью прокачали
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #111 : 20 Мая 2009, 16:49:22 »

куда уж меньше то.

почитай форум,возможно ГТЦ мозги кочкает
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
нихочуха
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Мытищи
ЁЖ 2106
« Ответ #112 : 07 Июля 2009, 23:15:57 »

как регулируется оковский колдун? Задние блокируются первыми.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #113 : 07 Июля 2009, 23:26:06 »

как регулируется оковский колдун? Задние блокируются первыми.

Насколько я его вижу - никак не регулируется. Инспектируй передние тормоза.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #114 : 07 Июля 2009, 23:48:57 »

у меня кстати так же было,педаль вялая была,уменьшил ход ручника-вроде лучше стало
IMHO - порочная практика. Боремся не с причиной, а со следствием
А причина скорее всего - неправильный "механизм автоматической регулировки зазора" в задних тормозных цилиндрах.
Механизм там примитивный, но надёжный: поршнЯ завинчены (в старых ТЦ) или вставлены (в новых) в разрезные кольца с некоторым люфтиком. Этот люфт - и есть тот самый автоматический зазор. Величина его нынче бОльше, чем в старых ТЦ. Соответственно, до обжатия колодок приходится пропихивать через колдун больше тормозухи.

Кто-то из коллег описывал здесь способ лечения: тонкая (десятые доли мм!) шайбочка между поршнем и разрезным кольцом.
Когда я менял родные потёкшие ТЦ (25мм) на Феноксы (22мм. К ста: это тоже уменьшает ход педали), обратил внимание на большой люфт, но не догадался, во что он выливается, и что с ним делать. Даже не измерил (что-б материал для шайб подобрать)!  mad
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 23:51:33 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Смешной
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756

СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.


Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7

« Ответ #115 : 08 Июля 2009, 09:26:56 »

Кто-то спрашивал про устройство ОРД... И были темки про подтекания из заглушки на нём... Посмотрев и почитав вот это - http://www.redmotor.ru/oka/124.html  (первый абзац особенно ) - пришёл к выводу, что подтекание свидетельствует о кончине уплотнительных колец...
Записан

А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы...            
Смешной
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756

СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.


Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7

« Ответ #116 : 08 Июля 2009, 09:40:54 »

 И кто-то спрашивал про давление...
Цитировать
Регулятор давления крепится на двух шпильках к левому брызговику в моторном отсеке. Он ограничивает давление в задних колесных цилиндрах, в том числе и при отказе одного из контуров. Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес. При отказе контура "левый передний - правый задний" работа регулятора не отличается от описанной. При отказе контура "правый передний - левый задний" регулятор будет просто ограничивать давление в заднем контуре до 6-7 МПа (60-70 кгс/см2).
Записан

А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы...            
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1179/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #117 : 08 Июля 2009, 09:45:00 »

стоял у меня оковский РД,лукас и 14 вентиля!Тормозила как иномарка!Сначала полностью морда прижималась к асфальту,а жопа чуть послабже...но тормозили все 4 колеса одновременно,проверял на асфальте,тормозной путь минимальный...очень был доволен,на синим сделаю также.И я сделал контура отдельно перед и отдельно зад
Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
ScrewDriver
Гость
« Ответ #118 : 08 Июля 2009, 19:59:20 »

Я вот все думаю - стОит оковский колдун ставить на место штатного, или лучше под капот? И почище, и под присмотром... Трубки все равно менять буду, новые можно и по-другому гнуть.
Записан
Йюммба
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

СПб



СПб
2126-030
« Ответ #119 : 08 Июля 2009, 20:04:37 »

Под капот двигателя ?  В Оке  он где стоит?
Записан

2005    1,6   БСЗ
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 11:33:25