Ну что вам сказать...Статья - туфта и заказуха. Обычный журналюжий прием - 100% лжи нет, однако реальные проблемы неимоверно раздуты.
1. По поводу салона - серьезные компании ни в каких бывших автопарках и прочем не работают. Парень явно в каком-то захудалом салоне стажировался, явно неофициальном. Заявляю ответственно - авто разных марок НЕ могут продаваться с одной площадки! Внешний вид салона - зафиксирован в дилерском соглашении. Посмотрите на салоны Рольфа, Независимости, Автомира, Дженсера - и прочих контор. Так что по этому пункту автора можно уличить в явной лжи.
2. Внутренние порядки - ужас какой-то. Полный гон. Да, в том же Рольфе или Автомире соковыжималка, но идиотизма нет. Отбор при устройстве серьезный, штрафы есть, но по делу, "впаривание" просто не мыслимо, так как есть клиентская служба, реально наказывающая виновных в плохом обслуживании.
3. Перегонщики-лихачи есть, но таких при выявлении сразу выгоняют. Никто на новых машинах не "отжигает".
4.Поврежденные машины есть, но не так много и не до такой степени, как там описано.
5. Все сотрудники выполняют все-таки свою работу, а не как там в статье описано. Глупость полная.
6. Навязывание допа есть, но достаточно аккуратное и при сопротивлении клиента он конечно может забрать машину "пустой".
7. Банки - выбор всегда за клиентом.
ЗЫ. Парнишка начинающий журналюшка, засранец из провинции, не смог устроится в приличный салон, попал к каким-то то ли перекупам, то ли "серым" дилерам, и решил написал "жареный" материальчик... КГ/АМ и полный ГОН! Аффтар выпий йаду!!!!
Автомир, где я покупал Ижа, до сих пор работает на территории то ли автобусного, то ли таксопарка. Этот тот, что на Юго-Западной. Это, значит, раз...
Машины разных производителей у них стоят в одном демонстрационном зале - это два. Когда я Ижа покупал, там были и корейцы, и Рено с Ниссаном, и наши, и даже Опели (вот на этот счет не уверен, все же больше 4 лет назад было дело). В начале года были там с женой, надо было страховку продлить, зашли в демо-зал посмотреть - сплошняком китайцы, есть Рено. Корейцев уже не видать, ниссанов тоже не было.
Или китайцы корейцам не конкуренты?
По поводу показа машины - мне Ижа показывали в темном, практически не освещенном помещении, причем на машине лежал толстый слой снега - в январе дело было. В те времена я был молод и, видимо, чересчур стеснителен, поэтому не попросил выгнать ее на освещенное пространство и почистить. Впрочем, судя по опыту эксплуатации данного конкретного экземпляра, косяков там особо не было - разве что заводские

А теперь вопрос - мой опыт подтверждает по крайней мере некоторые моменты из этой статьи. Так что я склонен верить, что правды там больше, чем выдумки.
Впрочем, мне это, откровенно говоря, пофигу, я все равно в автосалон за новой машиной не пойду, и уж тем более чтобы купить ее в кредит. Скорее возьму б/у, возраст будет зависеть от наличия денег и от многого другого. Но сейчас земены машины даже в отдаленных планах нет, абсолютно устраивает старый дизельный Ниссан Террано 91-го года выпуска

. А Еж неплохо у родителей в деревне устроился.