solovey
Гость
|
|
« : 24 Мая 2008, 19:16:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tamm
Гость
|
|
« Ответ #1 : 24 Мая 2008, 19:25:45 » |
|
Спасибо, solovey. Впечатлило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #2 : 24 Мая 2008, 19:29:53 » |
|
С таким коротким передком, как у Оды, особое значение имеет конструкция передних лонжеронов - продольных несущих элементов кузова. Они должны быть рассчитаны так, чтобы при столкновении «запрограммированно» сминаться, поглощая при этом энергию удара и оберегая салон. Но вместо того, чтобы сложиться «гармошкой», левый лонжерон Оды остался целым! Лишь немного согнулся вправо. А что ему еще оставалось делать, если снизу к нему на болтах прикручен стальной «несгибаемый» подрамник? После того, как лонжерон не смог выполнить энергопоглощающих функций, удар быстро спрессовал передок в один компактный блок - и обрушился на моторный щит. Смотрите, какая выстроилась цепочка. Смещены назад: левый лонжерон - на 705 мм, левое колесо - на 600 мм, моторный щит - на 500 мм. Неудивительно, что передняя панель ушла назад аж на 385 мм! Передок взял на себя меньше половины общей деформации, в результате чего жизненное пространство в салоне сократилось почти на сорок сантиметров. Вот и всё. Китайцы безо всяких подрамников разваливаються. http://cartest.omega.kz/crash/geely_otaka.htmlhttp://cartest.omega.kz/crash/chery_amulet.html
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2008, 19:41:12 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #3 : 24 Мая 2008, 22:48:12 » |
|
Да было это на форуме и не раз. Но, как показывает практика (лучше бы ее и не было) ежи погибают, спасая хозяина. Кстати, того ежа 2001 г. вывезли на завод для разбора полетов, причем сделали выводы (меняли конструкцию).
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #4 : 24 Мая 2008, 22:50:06 » |
|
а что они там поменяли? поставили пироболты для отделения подрамника при ударе?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #5 : 24 Мая 2008, 22:56:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #6 : 24 Мая 2008, 23:03:28 » |
|
как то грустно читать о том чего уже нет. усилить двери и улучшить качество сварки это одно, а изменить конструкцию подрамника это другое
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #7 : 25 Мая 2008, 00:50:12 » |
|
Ну во-первых, обсуждалось многократно. А во-вторых, если вы обратите внимание - на видео нет временного отсчета. Это единственное видео креш-теста машины, на котором нет временного отсчета. Так вот, читал несколько раз высказывания людей, близких к подобным испытаниям, что тест был заказной, Ижа били на скорости километров 80 в час, и это видно по динамике удара. Как его подбросило, бедного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 25 Мая 2008, 01:34:53 » |
|
Почитай. <..>
В частности, все автомобили Иж теперь серийно оснащаются брусьями безопасности в передних дверях, а для решения других проблем с кузовом завод привлекает специалистов «АвтоВАЗа».Э-э-э-э-э. Что-то не заметил я этих брусьев в дверях машины 2003 года...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #9 : 25 Мая 2008, 01:43:52 » |
|
Э-э-э-э-э. Что-то не заметил я этих брусьев в дверях машины 2003 года...
И слава богу, и так дверные петли еле держатся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #10 : 29 Мая 2008, 10:12:54 » |
|
А ауди и пр. стали пеной монтажной пороги заполнять, перехватив идею на нашем форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #11 : 29 Мая 2008, 10:13:48 » |
|
А ауди и пр. стали пеной монтажной пороги заполнять, перехватив идею на нашем форуме.
Поподробней, откуда инфа? Они ж гнить будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V
Гость
|
|
« Ответ #12 : 29 Мая 2008, 10:39:20 » |
|
Ну во-первых, обсуждалось многократно. А во-вторых, если вы обратите внимание - на видео нет временного отсчета. Это единственное видео креш-теста машины, на котором нет временного отсчета. Так вот, читал несколько раз высказывания людей, близких к подобным испытаниям, что тест был заказной, Ижа били на скорости километров 80 в час, и это видно по динамике удара. Как его подбросило, бедного...
Как - то разглядывая фото этих "краш- тестов" в авторевю заметил к примеру , что " Калина" в тесте была даже без боковых зеркал . И как инженера практика навело на мысль , что там вообще большое поле для творчества под заказ , кроме упомянутого разгона до 80 км/ч . К примеру точность настройки самого устройства разгона неизвестна ( а её можно покрутить как в плюс так и в минус), плюс машину( для большей деформации при ударе) можно заправить полным баком , а можно и не заправлять , далее - можно положить в неё запаску , а можно и не ложить , и даже зеркала снять , как в случае с Калиной . Это так - только навскидку , что пришло в голову , а если хорошо подумать , то средств борьбы с конкурентом можно и побольше найти ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #13 : 29 Мая 2008, 12:35:54 » |
|
Решил посравнивать фотографии, автомобилей после краштеста. Все фото с вышеназванного сайта. Как видно на фото, разрушения всех машин идентичны. Вплоть до колеса в салоне. Но грудь и голова водителя защищены от руля подушкой. Но левой ноги манекен "лишился". Кроме того, на Форд и БИД оснащены ремнями с преднатяжителями, это спасло левое бедро и таз. В машинах без айрбега во всех случаях результат теста плачевный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #14 : 29 Мая 2008, 13:54:47 » |
|
Скриншот статьи, чо бы была под руками.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|