наше авто
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 22:42:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: наше авто  (Прочитано 2501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
solovey
Гость
« : 24 Мая 2008, 19:16:55 »

копался в инете и нарыл:
http://cartest.omega.kz/crash/izh_2126_oda.html
Записан
tamm
Гость
« Ответ #1 : 24 Мая 2008, 19:25:45 »

Спасибо, solovey. Впечатлило.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #2 : 24 Мая 2008, 19:29:53 »

    С таким коротким передком, как у Оды, особое значение имеет конструкция передних лонжеронов - продольных несущих элементов кузова. Они должны быть рассчитаны так, чтобы при столкновении «запрограммированно» сминаться, поглощая при этом энергию удара и оберегая салон. Но вместо того, чтобы сложиться «гармошкой», левый лонжерон Оды остался целым! Лишь немного согнулся вправо. А что ему еще оставалось делать, если снизу к нему на болтах прикручен стальной «несгибаемый» подрамник?
    После того, как лонжерон не смог выполнить энергопоглощающих функций, удар быстро спрессовал передок в один компактный блок - и обрушился на моторный щит. Смотрите, какая выстроилась цепочка. Смещены назад: левый лонжерон - на 705 мм, левое колесо - на 600 мм, моторный щит - на 500 мм. Неудивительно, что передняя панель ушла назад аж на 385 мм! Передок взял на себя меньше половины общей деформации, в результате чего жизненное пространство в салоне сократилось почти на сорок сантиметров.
   Вот и всё. Китайцы безо всяких подрамников разваливаються.
http://cartest.omega.kz/crash/geely_otaka.html
http://cartest.omega.kz/crash/chery_amulet.html
« Последнее редактирование: 24 Мая 2008, 19:41:12 от вареник » Записан
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #3 : 24 Мая 2008, 22:48:12 »

Да было это на форуме и не раз. Но, как показывает практика (лучше бы ее и не было) ежи погибают, спасая хозяина.
Кстати, того ежа 2001 г. вывезли на завод для разбора полетов, причем сделали выводы (меняли конструкцию).
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #4 : 24 Мая 2008, 22:50:06 »

а что они там поменяли? поставили пироболты для отделения подрамника при ударе?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #5 : 24 Мая 2008, 22:56:03 »

Почитай.
http://www.sok.ru/press/publications/?id=4dccf8d8-55f9-4985-ab19-afdf6b4ba8cd
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #6 : 24 Мая 2008, 23:03:28 »

как то грустно читать о том чего уже нет.
усилить двери и улучшить качество сварки это одно, а изменить конструкцию подрамника это другое
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 25 Мая 2008, 00:50:12 »

Ну во-первых, обсуждалось многократно. А во-вторых, если вы обратите внимание - на видео нет временного отсчета. Это единственное видео креш-теста машины, на котором нет временного отсчета.
Так вот, читал несколько раз высказывания людей, близких к подобным испытаниям, что тест был заказной, Ижа били на скорости километров 80 в час, и это видно по динамике удара. Как его подбросило, бедного...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 25 Мая 2008, 01:34:53 »

Почитай.
<..>
В частности, все автомобили Иж теперь серийно оснащаются брусьями безопасности в передних дверях, а для решения других проблем с кузовом завод привлекает специалистов «АвтоВАЗа».

Э-э-э-э-э. Что-то не заметил я этих брусьев в дверях машины 2003 года...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 25 Мая 2008, 01:43:52 »

Э-э-э-э-э. Что-то не заметил я этих брусьев в дверях машины 2003 года...
И слава богу, и так дверные петли еле держатся...
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #10 : 29 Мая 2008, 10:12:54 »

А ауди и пр. стали пеной монтажной пороги заполнять, перехватив идею на нашем форуме.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 29 Мая 2008, 10:13:48 »

А ауди и пр. стали пеной монтажной пороги заполнять, перехватив идею на нашем форуме.
Поподробней, откуда инфа? Они ж гнить будут
Записан
V
Гость
« Ответ #12 : 29 Мая 2008, 10:39:20 »

Ну во-первых, обсуждалось многократно. А во-вторых, если вы обратите внимание - на видео нет временного отсчета. Это единственное видео креш-теста машины, на котором нет временного отсчета.
Так вот, читал несколько раз высказывания людей, близких к подобным испытаниям, что тест был заказной, Ижа били на скорости километров 80 в час, и это видно по динамике удара. Как его подбросило, бедного...
 
Как - то разглядывая фото этих "краш- тестов" в авторевю заметил к примеру , что " Калина" в тесте была даже без боковых зеркал . И как инженера практика навело на мысль , что там вообще большое поле для творчества под заказ , кроме упомянутого разгона до 80 км/ч . К примеру точность настройки самого устройства разгона неизвестна ( а её можно покрутить как в плюс так и в минус), плюс машину( для большей деформации при ударе) можно заправить полным баком , а можно и не заправлять , далее - можно положить в неё запаску , а можно и не ложить , и даже зеркала снять , как в случае с Калиной . Это так - только навскидку , что пришло в голову ,  а если хорошо подумать , то средств борьбы с конкурентом можно и побольше найти ...
Записан
вареник
Гость
« Ответ #13 : 29 Мая 2008, 12:35:54 »

   Решил посравнивать фотографии, автомобилей после краштеста. Все фото с вышеназванного сайта.
   Как видно на фото, разрушения всех машин идентичны. Вплоть до колеса в салоне. Но грудь и голова водителя защищены от руля подушкой. Но левой ноги манекен "лишился". Кроме того, на Форд и БИД оснащены ремнями с преднатяжителями, это спасло левое бедро и таз. В машинах без айрбега во всех случаях результат теста плачевный.


* izh_2126_oda(01)_1.jpg (21.26 Кб, 400x227 - просмотрено 62 раз.)

* byd_f3_9.jpg (111.62 Кб, 670x630 - просмотрено 64 раз.)

* ford_focus.jpg (9.36 Кб, 247x178 - просмотрено 63 раз.)
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #14 : 29 Мая 2008, 13:54:47 »

Скриншот статьи, чо бы была под руками.

[вложение удалено Администратором]
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 16:24:28