Как вариант:ступичный подшипник, рулевой наконечник, шаровая.
Хорошо бы подвесить авто, чтоб слесарь продиагностировал состояние подвески.
Ну, сомневаюсь я очень сильно. Шаровые, резинки подвески (за исключением сайлентблоков нижнего - они еще походят) поменял я пару недель назад. Ступичные-очень сомневаюсь, люфта нет. Рулевые не люфтят, менены осенью на NK от бэхи. Стойка перебрана зимой, вставлены патроны Фенокс, также поменяны пружины. Что еще отсается в подвеске. Правда в рулевую рейку я еще не лазил. Но не она, не те стуки-шелчки. Остаются гранаты внутренние или РПМ. На редуктор грешу в последнюю очередь. Или какая нибудь другая очень неприятная бяка...
Вопрос. При езде задним ходом нет вроде щелчков. А это как понимать?