Задолбал дикий расход топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:23:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задолбал дикий расход топлива  (Прочитано 3045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #30 : 25 Мая 2008, 00:03:53 »

Для уменьшения/исключения провалов отверни винт качества на 1/4-1/3 оборота. А со щелчками не понятно.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #31 : 25 Мая 2008, 00:06:44 »

Ну что-то щёлкает.Похоже на какое-то реле.Я капот открывал,звуки эти от какой-то квадратной релюхи исходят.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #32 : 25 Мая 2008, 00:11:44 »

Где оно  стоит? - Реле это...
А не реле это карлсона. Оно стоит над АКБ на крыле. Одно там реле стартера а второе его. На него вроде  приходят доп провода которые как бусы висели через мотор.  Может быть что-то там перетерлось. попробуй их снять (отключить) от датчика на радиаторе. И еще а карлсон включается - может быть он не работает.  Очень похоже на него, т.к. именно в пробке радиатор до конца и нагревается и должен включаться карлсон.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2008, 00:17:41 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #33 : 25 Мая 2008, 00:15:01 »

Сложно сказать.Я лучше его зафоткаю завтра,и выложу.
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #34 : 25 Мая 2008, 20:01:20 »

С провалами разобрался,переставил бензиновый фильтр,установил переключатель на воздушный фильтр.Разобрался с непонятными щелчками,когда нагревался двигатель,из-за которых пропадали в ноль холостые обороты.Щёлкало реле ЭПХХ.Купил и поставил новое,оно всё-равно щёлкает,но только намного реже и обороты хоть не пропадают.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #35 : 25 Мая 2008, 20:09:41 »

Проверь качество соединения черного провода к электропневмоклапану (боченок который менял) и к кузову. Очень часто это соединение начинает глючить в связи с чем клапан отключается. Скорее всего при замене клапана контакт несколько улучшился и отказов стало меньше, ведь со стороны кузова этот провод идет под гайку крепления клапана. Этот клапан и должен щелкать при включении/отключении режима ПХХ. Раньше он не работал поэтому и не было слышно.
Ну и слух - услышать из салона. Молодец!!!
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #36 : 25 Мая 2008, 20:09:59 »

 ??? провода ЭПХХ правильно подключены?  конечник как я понял установлен правильно. если разобраться с ним не получиться, лучше аккуратно отключить: на боченок подать " +" от катушки.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #37 : 25 Мая 2008, 20:13:21 »

Не от катушки надо подавать а с микрика можно взять напряжение +12В. Это много ближе и правильнее. Замерить напряжение на проводах подходящих к микрику и определить на каком появляется +12 при включении зажигания. только сдернуть с микрика их надо. При таком подключенииа режима ПХХ не будет, но тракт ХХ будет перекрываться при выключении двигателя и дизелинга не будет. Я об этом варианте много раз писал.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #38 : 25 Мая 2008, 20:40:42 »

Да слух тут ни при чём.Скорее полное отсутствие шумоизоляции между моторным отсеком и салоном.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 09:47:46