Задолбал дикий расход топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:18:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задолбал дикий расход топлива  (Прочитано 3044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #15 : 23 Мая 2008, 20:29:23 »

А что должно быть видно?Расскажи,я только вчера менял как-раз.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #16 : 23 Мая 2008, 20:37:29 »

Если свечки все черные, рыхлый маслянистый нагар - стопудовое переобогащение.
Одна свечка черная, остальные в норме - рой работу цилиндра.
Вообще, дай движку срани в течение 5-10 минут на 4500-5000 об. Все случайные нагары, типа, от езды на непрогретом движке, езды на малых оборотах в пробках, езды на подсосе, должны выгореть и свечи приобретут ровный сероватый оттенок. Если этого не произошло и свечи (свеча) черные - см. выше.... 
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #17 : 23 Мая 2008, 20:50:10 »

да,свечи чёрные,причём уже не один комплект.А срануть пробовал.Никакого эффекта.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #18 : 23 Мая 2008, 20:54:04 »

Тогда забудь про правильную работу карба. Это стопудово он. Переобогащение. Скорее всего, перелив. Посмотри на работающем двигателе в карб. Из носика ускорителя самопроизвольно бенз не льется???
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #19 : 23 Мая 2008, 21:12:58 »

Не льётся,но мне какой-то мастер,что карб у меня умирает.
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #20 : 23 Мая 2008, 21:17:15 »

А чем кстати можно карб самому прочистить,а то я раньше сам его никогда не чистил,а в сервисе продували обычно хнёй какой-то.Сервисам я с некоторых пор доверять перестал.Нормального карбюраторщика за год владения Ижом я так и не нашёл.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #21 : 23 Мая 2008, 21:29:00 »

 что одышка появилась?  Big Grin
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #22 : 23 Мая 2008, 21:31:47 »

расход 20 литров на 100 км по городу.Ничего смешного нету.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #23 : 23 Мая 2008, 21:39:11 »

По городу должен быть не больше 12-13 по большим пробкам. Где обитаешь? скинь в личку ТФ связи - может быть смогу выбрать время посмотреть, а то очень жалобно стонешь, аж слезу пробивает.....
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #24 : 23 Мая 2008, 21:41:50 »

Не льётся,но мне какой-то мастер,что карб у меня умирает.

что это значит умирает? он расшифровал.

если все плоскости буквой зю, тогда менять и то ремонту во многих случаях подлежит.
если есть нарушения из-за засоров, отложений или прорывов. это не умирает, просто требует регламентных работ и настройки уровня.
новый так же требует промывки продувки и регулировки.

P.S.  udm все уже сказал по поводу действий в такой ситуации. теперь твой ход
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 21:44:16 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #25 : 23 Мая 2008, 21:52:50 »

Открою тайну Озонов. Скорее всего засорился канал переходной системы. Тогда в режиме ХХ карб сосет почти чистый бензин. Смесь практически не регулируется. Косвенным показателем этого является работа двигателя при полностью завернутой игле качества. СО в этом случае на ХХ под 8-10%. Сам это проходил в автомобильной юности. За науку даже выложил много денег - на станции делали и все объяснили. С тех пор все делаю сам - работы на полчаса с отдыхом. А результат - СО в норме на движке 17 лет отроду (Комбик) когда его продавал. Про Чижика и не говорю - он у меня еще молодой только шестой годок кончается.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #26 : 24 Мая 2008, 19:42:39 »

Сашка! А ты СО- СН хоть раз проверял?
Ещё злой подсос воздуха: на всем известной бензотрубке под капотом, это первое, и второе под машинкой отрезок резиновой трубки от датчика уровня бензы всё на ту же паскудную трубку, только с другого конца (эта трубка меньшего диаметра, чем штуцера).
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #27 : 24 Мая 2008, 20:01:26 »

Посмотрел я этот карбюратор. По словам хозяина винт качества ремонтеры НИ РАЗУ не трогали . "мастера". Вместо этого вскрыт винт переходной системы и почти полностью его затянули. Т.е. смесь и врежиме ХХ и в переходном режиме более чем богатая. Кроме того зажигание было поставлено на 5-8 градусов раньше чем надо. Уровень бензина почти в норме, но  чуть-чуть повыше. УЗСК почти норма - трогать не стал .
Сделано -  первая прикидка по винту переходной системы, отрегулирована смесь на ХХ (по ИКС горение не смотрел - и холоднова то было и светло очень) поэтому может быть не совсем оптимальная. Отрегулирован УОЗ - поставлен точно  -10градусов. Восстановлена работа ЭПХХ - микровыключатель на карбюраторе стоял на пару мм дальше чем надо и ПХХ не было. Подогнута пластина оттяжной пружины карбюратора, а то она прогнулась и пружина уже не оттягивала заслонку первичной камеры до конца. Сменен воздушный фильтр - старый был как кирза. 5тыс. прошел и это по нашему "чистому" городу.
Рекомендовано: переставить ФТО между БН и магистралью - сейчас он болтается  на двух длинных шлангах над генератором. Закрепить АКБ - иначе можно его повредить на ухабах. Отрегулировать клапана - звенят на ХХ. Сменить прокладку клапанной крышки и посадить ее на герметик. Остальное мелочи.
Написал что бы Александр не забыл что надо сделать в первую очередь и что не надо -  ВИНТ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ, ЧТО НАД ВИНТОМ КОЛИЧЕСТВА НЕ ТРОГАТЬ.
Теперь жду отчета о полученном результате - если что-то не до конца получилось надо будет повторить. Особо интересует расход.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2008, 20:04:10 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #28 : 24 Мая 2008, 20:08:20 »

Николай А.!!! Это +!!!!!!!!!
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #29 : 24 Мая 2008, 23:58:32 »

Расход явно уменьшился,но точно смогу сказать,когда залью и отъезжу полный бак.Но вот появились небольшие провалы на 4-5 передаче,и когда машина нагревается,идут какие-то щелчки,во время которых обороты резко падают почти до нуля.Но это только когда на холостых в пробке стоишь.Вот вроде и всё.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 10:03:05