Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #15 : 23 Мая 2008, 20:29:23 » |
|
А что должно быть видно?Расскажи,я только вчера менял как-раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #16 : 23 Мая 2008, 20:37:29 » |
|
Если свечки все черные, рыхлый маслянистый нагар - стопудовое переобогащение. Одна свечка черная, остальные в норме - рой работу цилиндра. Вообще, дай движку срани в течение 5-10 минут на 4500-5000 об. Все случайные нагары, типа, от езды на непрогретом движке, езды на малых оборотах в пробках, езды на подсосе, должны выгореть и свечи приобретут ровный сероватый оттенок. Если этого не произошло и свечи (свеча) черные - см. выше....
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #17 : 23 Мая 2008, 20:50:10 » |
|
да,свечи чёрные,причём уже не один комплект.А срануть пробовал.Никакого эффекта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #18 : 23 Мая 2008, 20:54:04 » |
|
Тогда забудь про правильную работу карба. Это стопудово он. Переобогащение. Скорее всего, перелив. Посмотри на работающем двигателе в карб. Из носика ускорителя самопроизвольно бенз не льется???
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #19 : 23 Мая 2008, 21:12:58 » |
|
Не льётся,но мне какой-то мастер,что карб у меня умирает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #20 : 23 Мая 2008, 21:17:15 » |
|
А чем кстати можно карб самому прочистить,а то я раньше сам его никогда не чистил,а в сервисе продували обычно хнёй какой-то.Сервисам я с некоторых пор доверять перестал.Нормального карбюраторщика за год владения Ижом я так и не нашёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #21 : 23 Мая 2008, 21:29:00 » |
|
что одышка появилась?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #22 : 23 Мая 2008, 21:31:47 » |
|
расход 20 литров на 100 км по городу.Ничего смешного нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #23 : 23 Мая 2008, 21:39:11 » |
|
По городу должен быть не больше 12-13 по большим пробкам. Где обитаешь? скинь в личку ТФ связи - может быть смогу выбрать время посмотреть, а то очень жалобно стонешь, аж слезу пробивает.....
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #24 : 23 Мая 2008, 21:41:50 » |
|
Не льётся,но мне какой-то мастер,что карб у меня умирает.
что это значит умирает? он расшифровал. если все плоскости буквой зю, тогда менять и то ремонту во многих случаях подлежит. если есть нарушения из-за засоров, отложений или прорывов. это не умирает, просто требует регламентных работ и настройки уровня. новый так же требует промывки продувки и регулировки. P.S. udm все уже сказал по поводу действий в такой ситуации. теперь твой ход
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 21:44:16 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #25 : 23 Мая 2008, 21:52:50 » |
|
Открою тайну Озонов. Скорее всего засорился канал переходной системы. Тогда в режиме ХХ карб сосет почти чистый бензин. Смесь практически не регулируется. Косвенным показателем этого является работа двигателя при полностью завернутой игле качества. СО в этом случае на ХХ под 8-10%. Сам это проходил в автомобильной юности. За науку даже выложил много денег - на станции делали и все объяснили. С тех пор все делаю сам - работы на полчаса с отдыхом. А результат - СО в норме на движке 17 лет отроду (Комбик) когда его продавал. Про Чижика и не говорю - он у меня еще молодой только шестой годок кончается.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #26 : 24 Мая 2008, 19:42:39 » |
|
Сашка! А ты СО- СН хоть раз проверял? Ещё злой подсос воздуха: на всем известной бензотрубке под капотом, это первое, и второе под машинкой отрезок резиновой трубки от датчика уровня бензы всё на ту же паскудную трубку, только с другого конца (эта трубка меньшего диаметра, чем штуцера).
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #27 : 24 Мая 2008, 20:01:26 » |
|
Посмотрел я этот карбюратор. По словам хозяина винт качества ремонтеры НИ РАЗУ не трогали . "мастера". Вместо этого вскрыт винт переходной системы и почти полностью его затянули. Т.е. смесь и врежиме ХХ и в переходном режиме более чем богатая. Кроме того зажигание было поставлено на 5-8 градусов раньше чем надо. Уровень бензина почти в норме, но чуть-чуть повыше. УЗСК почти норма - трогать не стал . Сделано - первая прикидка по винту переходной системы, отрегулирована смесь на ХХ (по ИКС горение не смотрел - и холоднова то было и светло очень) поэтому может быть не совсем оптимальная. Отрегулирован УОЗ - поставлен точно -10градусов. Восстановлена работа ЭПХХ - микровыключатель на карбюраторе стоял на пару мм дальше чем надо и ПХХ не было. Подогнута пластина оттяжной пружины карбюратора, а то она прогнулась и пружина уже не оттягивала заслонку первичной камеры до конца. Сменен воздушный фильтр - старый был как кирза. 5тыс. прошел и это по нашему "чистому" городу. Рекомендовано: переставить ФТО между БН и магистралью - сейчас он болтается на двух длинных шлангах над генератором. Закрепить АКБ - иначе можно его повредить на ухабах. Отрегулировать клапана - звенят на ХХ. Сменить прокладку клапанной крышки и посадить ее на герметик. Остальное мелочи. Написал что бы Александр не забыл что надо сделать в первую очередь и что не надо - ВИНТ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ, ЧТО НАД ВИНТОМ КОЛИЧЕСТВА НЕ ТРОГАТЬ. Теперь жду отчета о полученном результате - если что-то не до конца получилось надо будет повторить. Особо интересует расход.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2008, 20:04:10 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #28 : 24 Мая 2008, 20:08:20 » |
|
Николай А.!!! Это +!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #29 : 24 Мая 2008, 23:58:32 » |
|
Расход явно уменьшился,но точно смогу сказать,когда залью и отъезжу полный бак.Но вот появились небольшие провалы на 4-5 передаче,и когда машина нагревается,идут какие-то щелчки,во время которых обороты резко падают почти до нуля.Но это только когда на холостых в пробке стоишь.Вот вроде и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|