Бывший
Гость
|
 |
« : 23 Мая 2008, 17:23:28 » |
|
Вот решил восстановить тему... Ни в коем случае не с целью похвастаться опять, а токмо пользы дела для  Вдруг кто-то из форумчан сейчас мучается выбором вседорожника... Итак, в апреле приобрели таки с сыном пятидверную Сузуки Гранд Витару в Автомире за 750 тыр. Машина новая, но 2007 года выпуска. Комплектация - минимальная, но в ней есть все, что нужно разумному человеку, и даже кое-что лишнее  Что мы имеем: двигатель 2 литра, 140 л.с. механическая коробка передач привод - постоянный полный (есть блокировка межосевого дифференциала и понижайка) средства безопасности: 6 (шесть!) подушек, ремни с пиронатяжителями, ABS рулевое с гидроусилителем автоматический кондиционер зеркала с электрорегулировкой и подогревом стекла с легкой тонировкой Есть ещё много всякого кала, как то: музыка с CD и mp3, ЭСП, ценральный замок, попагрейки... всего не упомнишь. Фото драндулета прилагаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 23 Мая 2008, 17:26:48 » |
|
Из черной зависти + за отчет. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #2 : 23 Мая 2008, 17:32:41 » |
|
ХароШий аппарат! А где их собирают?! Каско есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #3 : 23 Мая 2008, 17:33:28 » |
|
А где их собирают?!
Ипония, где и всю технику судзуки.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 23 Мая 2008, 17:34:58 » |
|
Продолжаем разговор... (с)  В дальнейшем буду сравнивать со своей предыдущей машиной (Нексией), ибо больше мне сравнивать не с чем. Багажник вполне приличный, но заметно меньше, чем у Нексии. Если в Нексии огнетушитель лежал себе в уголочке багажника и был совершенно не заметен, то в Витаре он здорово мешается, и я никак не могу придумать, куда его деть. Зато колеса... Полный восторг! 16 дюймов и 70% высоты профиля. Помять на такой резине диски... это надо постараться. ЗЫ: данный аппарат был собран чиста в Ипонии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #5 : 23 Мая 2008, 17:35:21 » |
|
Ипония, где и всю технику судзуки.
Игнис и что-то ещё собирают в Венгрии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 23 Мая 2008, 17:45:04 » |
|
Когда мучался выбором, был очень озабочен уровнем комфорта (шум, мягкость подвески, микроклимат). Что оказалось в итоге:
Звукоизоляция лучше, чем в Нексии (где она меня вполне устраивала). На небольшой скорости - тише, чем в Нексии. На больших скоростях - примерно то же. На скорости 120 можно разговаривать не повышая голоса и слушать Pink Floyd
Подвеска... На неровностях потряхивает, но упруго потряхивает, приятно. Не такая "табуреточная" тряска, как в Матизе. В общем, я вполне доволен :-) Хотя в Нексии, вроде бы, помягче.
Микроклимат - супер, причем включение кондиционера совершенно никак не сказывается на динамике, не появляется никаких звуков (как в Матизе) и даже не заметил увеличения расхода топлива, как ни странно.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 17:47:16 от Бывший »
|
Записан
|
|
|
|
KuB
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 69
Мск
|
 |
« Ответ #7 : 23 Мая 2008, 17:47:46 » |
|
Поздравляю и вопрос: а привод именно ПОСТОЯННЫЙ полный? или подключаемый вручную/электроникой ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 23 Мая 2008, 17:50:52 » |
|
Привод полный неотключаемый. Вискомуфты, которая подключает заднюю ось, когда проскальзывают передние колеса, в Витаре нет. Вручную можно только заблокировать межосевой дифференциал и включить понижающий ряд в коробке передач.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 17:52:24 от Бывший »
|
Записан
|
|
|
|
KuB
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 69
Мск
|
 |
« Ответ #9 : 23 Мая 2008, 17:53:43 » |
|
Круто ! самый правильный вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 23 Мая 2008, 18:12:07 » |
|
В прошлые выходные устроили генеральные испытания - съездили с сыном на мою родину в Калужскую губернию (туда и обратно - 650 км). Маршрут: от Королева по Ярославке до МКАД, 50 км по МКАД до Киевского шоссе, далее по Киевскому шоссе до места. Что показал пробег... Расход топлива (если верить бортовому компъютеру, а говорят, что ему можно верить) туда - 9,0 литров на 100 км, обратно - 8,4 (меньше было пробочек). Ехать по неровной дороге - одно удовольствие. Не покидает чувство защищенности и вседозволенности. Там, где на Нексии приходилось притормаживать, а на Матизе было страшно за диски и подвеску - на Витаре я и не думал сбавлять скорость. Подвеска упруго сглатывала все толчки без малейших намеков на пробой. После 80 рука сама врубает 5-ю передачу. Иначе слишком шумно. На 5-й тянет, как Нексия на 4-й. Я даже фуры на 5-й обгонял (забывал переключиться на 4-ю). Проходимость... Ездили на местное кладбище. Проселочная, мягко выражаясь, дорога... На ИЖЕ я доезжал до места, но с трудом. На Нексии приходилось бросать машину посреди поля и идти последние 200 метров пешком. На Витаре проехали, как по асфальту. Никаких проблем 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 18:21:32 от Бывший »
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 23 Мая 2008, 19:00:19 » |
|
Игнис и что-то ещё собирают в Венгрии.
Игнис сняли с производства. В Венгрии собирают сейчас SX-4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 24 Мая 2008, 18:36:41 » |
|
Через неделю поедем на "нулевое" ТО (замена масла в двигателе и контрольный осмотр всего). Пока только положительные впечатления от машины. Есть мелкие замечания, которые стыдно даже выкладавать. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #13 : 24 Мая 2008, 19:05:26 » |
|
Есть мелкие замечания, которые стыдно даже выкладавать. :-)
А всё таки? Что не по душе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 25 Мая 2008, 07:35:15 » |
|
Ну, например: заднюю дверь можно открыть только центральным замком, открыв при этом все остальные двери (в Нексии была отдельная кнопочка открывания багажника на приборной панели); лючок бензобака открывается из салона рычажком с тросиковым приводом (а если тросик оборвется?), в Нексии был электропривод+тросиковый из багажника; маловат подпол в багажнике (поместились только знак аварийной остановки, инструменты и кое-какая мелочь) огнетушитель и аптечку сунуть некуда; обзор назад при движении задним ходом хуже, чем в Нексии. Ну, не знаю... при желании можно придраться ещё к чему-нибудь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|