Тестирование СОМ портов
11 Января 2025, 12:16:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тестирование СОМ портов  (Прочитано 840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30521

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« : 23 Мая 2008, 08:34:13 »

дано: через ком-порт компьютера Делл работает/управляется оборудование (координатно-измерительная машина). работает криво, через раз (что почему и как не могу сказать, клиент толком объяснить не может). наш сервисник через свой ноутбук замечательно всё подключил и проверил, что само оборудование работает без запинки. грешу на ПК и на его ком-порт. как его можно протестировать?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #1 : 23 Мая 2008, 09:10:25 »

Какая ось на компе?
Какая ось на буке?
Под какую ось управляющий софт?
Порт можно пощупать внешним модемом, мышой etc.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30521

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 23 Мая 2008, 09:15:03 »

ось хр. сп2, англ. вроде. управляющий софт возможно под винду2000.
ни ком-мыши ни модема у клиента нет. надо программно пощупать. как?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #3 : 23 Мая 2008, 11:36:32 »

Берем старый добрый досовый Check`IT, по мануалу паяем заглушку на ком-порт....
Можно им же пощупать и без заглушки, но только саму мелкосхему.....
Записан

Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30521

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 23 Мая 2008, 11:57:09 »

Берем старый добрый досовый Check`IT, по мануалу паяем заглушку на ком-порт....
Можно им же пощупать и без заглушки, но только саму мелкосхему.....
это уже задача для сервисного отдела Делла. а мне надо за пять минут поставить диагноз, что именно вышло из строя. или не вышло, а вышли кривые ручки у клиента?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #5 : 23 Мая 2008, 12:03:41 »

Есть такая программа терминальная - KERMIT. Замыкаешь в порте две ножки - TXD и RXD - после этого запускаешь программу, нажимаешь на клавиши с букавками, если на экране букавки появляются те же самые, что нажимаешь на клаве, значит все ок, порт жив.
Но KERMIT этот только под ДОС работает.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #6 : 23 Мая 2008, 12:04:57 »

Если ничего не путаю, то это 2-я и 3-я ноги соответственно, в верхнем ряду разъема.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 14:51:06