Профилактика или настройка ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 11:34:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Профилактика или настройка ?  (Прочитано 1594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OlDer ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Электросталь

Деньги нужно тратить, пока они есть...

WWW
« : 22 Мая 2008, 14:08:44 »

Установлено Lovato. В последнее время наблюдается странное поведение. Завожу на газу, предврительно впрыснув принудительно. Заводится, добавляю подсос. Работает стабильно. 3к об. Через минуту другую начинаются сбои, как будто троит. 1-2 сек. Восстанавливается, но обороты уже не держит, не смотря на вытянутый подсос. Работает только если давить на тапку. Отпускаю - ещё немного чих-пых и глохнет и с ходу по сторому разу не заводится.
Да и на ходу обороты даже горячий не держит. Стоит перед светофором начать тормозить на мало мальски скорости - глохнет. Конденсат в норме. В общем непонятно, то ли пришла пора профилактики, то ли перенастройка требуется.
З.Ы. Впрочем я ничего сам не трогал.
Записан

Йожик 2126-20 зелёно-жёлтый. А теперь и Pajero II инж. 3000 v6 газ/бенз. Гудрич 32", CB, эксп. багажник.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 22 Мая 2008, 14:13:46 »

Шланг на вакум смотри. Потрескался или слетел.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
OlDer ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Электросталь

Деньги нужно тратить, пока они есть...

WWW
« Ответ #2 : 22 Мая 2008, 14:51:19 »

А я в сервис заезжал, мне сказали, что какой то копеешный фильтр, который перед редуктором стоит.
Записан

Йожик 2126-20 зелёно-жёлтый. А теперь и Pajero II инж. 3000 v6 газ/бенз. Гудрич 32", CB, эксп. багажник.
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #3 : 22 Мая 2008, 21:28:02 »

А если прогреть на бензе а потом на газ тож не держит обороты?
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 23 Мая 2008, 06:30:52 »

ну да,в клапане стоит фильтр. Если клапан белорусский,фильтр представляет собой несколько войлочных кружков. Если импортный-то фильтрик бумажный,типа как фильтрующий элемент бензофильтра.
А ОЖ нормально циркулирует? Редуктор горячий?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
OlDer ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Электросталь

Деньги нужно тратить, пока они есть...

WWW
« Ответ #5 : 24 Мая 2008, 13:33:22 »

Редуктор горячий. А оборудование Ловато - по идее Белорусского фильтра не должно быть. ОЖ, если я правильно понял - антифриз циркулирует нормально, правда по моему уровень в расширительном бачке низковат. Но машина не перегревается.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2008, 13:35:05 от OlDer » Записан

Йожик 2126-20 зелёно-жёлтый. А теперь и Pajero II инж. 3000 v6 газ/бенз. Гудрич 32", CB, эксп. багажник.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #6 : 24 Мая 2008, 16:04:52 »

Попала сорина под клапан второй тупени.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
OlDer ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Электросталь

Деньги нужно тратить, пока они есть...

WWW
« Ответ #7 : 26 Мая 2008, 10:32:31 »

Попала сорина под клапан второй тупени.
А можно на пальцах ? Что за клапан и где находится ?
Записан

Йожик 2126-20 зелёно-жёлтый. А теперь и Pajero II инж. 3000 v6 газ/бенз. Гудрич 32", CB, эксп. багажник.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #8 : 26 Мая 2008, 13:18:50 »

в редукторе под жёлтой крышкой висит на рычаге.
Может гикнулась мембрана разгрузочного устройства.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
atvv
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« Ответ #9 : 26 Мая 2008, 15:28:31 »

А может воздушный фильтр заменить?
Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
OlDer ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Электросталь

Деньги нужно тратить, пока они есть...

WWW
« Ответ #10 : 26 Мая 2008, 15:57:57 »

А может воздушный фильтр заменить?
Не помогло.
Записан

Йожик 2126-20 зелёно-жёлтый. А теперь и Pajero II инж. 3000 v6 газ/бенз. Гудрич 32", CB, эксп. багажник.
PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 26 Мая 2008, 16:05:08 »

Установлено Lovato. В последнее время наблюдается странное поведение. Завожу на газу, предврительно впрыснув принудительно. Заводится, добавляю подсос. Работает стабильно. 3к об. Через минуту другую начинаются сбои, как будто троит. 1-2 сек. Восстанавливается, но обороты уже не держит, не смотря на вытянутый подсос. Работает только если давить на тапку. Отпускаю - ещё немного чих-пых и глохнет и с ходу по сторому разу не заводится.
Да и на ходу обороты даже горячий не держит. Стоит перед светофором начать тормозить на мало мальски скорости - глохнет. Конденсат в норме. В общем непонятно, то ли пришла пора профилактики, то ли перенастройка требуется.
З.Ы. Впрочем я ничего сам не трогал.
Газовое тута не при чем вакуумник сдох.
Записан
OlDer ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Электросталь

Деньги нужно тратить, пока они есть...

WWW
« Ответ #12 : 26 Мая 2008, 16:23:11 »

Если вакуумник здох, тогда почему воно на бензине нормально работает ?
Записан

Йожик 2126-20 зелёно-жёлтый. А теперь и Pajero II инж. 3000 v6 газ/бенз. Гудрич 32", CB, эксп. багажник.
PanAlex
Гость
« Ответ #13 : 26 Мая 2008, 16:27:03 »

Если вакуумник здох, тогда почему воно на бензине нормально работает ?
Тогда качество газосмеси.
Записан
OlDer ТС
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Электросталь

Деньги нужно тратить, пока они есть...

WWW
« Ответ #14 : 26 Мая 2008, 16:41:00 »

Делаешь более насыщенной смесь - начинает с убранным подсосом и без тапки выдавать 2к об.
З.Ы. Да точно профилактика. Пора уже.
Записан

Йожик 2126-20 зелёно-жёлтый. А теперь и Pajero II инж. 3000 v6 газ/бенз. Гудрич 32", CB, эксп. багажник.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2025, 07:35:14