Выхлоп на нормовскую 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 22:17:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выхлоп на нормовскую 4х4  (Прочитано 3133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« : 21 Мая 2008, 11:51:34 »

Ох, уж, задолбал меня порядком этот эксклюзив.

Имеем: 2126-062 (Норма) стандартная.
Надо: сделать выхлоп.

Читал много, что на 4х4, особенно нормовскую, свой эксклюзивный выхлоп. Я понимаю и предполагаю, что в Москве, Питере и др. больших городах с этим может и нет сверхбольших проблем. Но на глубинке совсем другая картина.

После долгих размышлений, закралась следующая идея.
1. подобрать по наиболее близким геометрическим, посадочным размерам аналоги от Ваза (чтоб более менее изгиб штанов соответствовал, размеры резонатора и глушителя подходили и т.д).
2. все соединения между штаны-резонатор-глушитель выполнить трубой водопроводной d40 (предварительно отрезав лишние трубы устанавливаемых комплектующих). Соединения а-ля УАЗ или что то придумать, желательно без автогена.

Здесь я вижу плюсы такой конструкции.
1. нет проблем с комплектующими (главное).
2. немного получится поджать выхлоп весь тракт выхлопа к днищу авто, что только на пользу для 4х4.

Как вы думаете, коллеги? Давайте, обсудим...
Плохо то что, я не могу сравнивать свои, родные коплектующие с вазовскими аналогами, и, соответственно подобрать. Может Д. Сережа подскажет....
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #1 : 21 Мая 2008, 18:10:15 »

А чего думать, у нормы только штаны оригинальные. Остальное от обычного ИЖа. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #2 : 22 Мая 2008, 07:16:11 »

А чего думать, у нормы только штаны оригинальные. Остальное от обычного ИЖа. 
Это, как я понимаю, если  стандартный резонатор.
А качество? А доступность.
Уважаемый коллега, сколько времени тебе нужно, чтоб надыбить штаны?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 22 Мая 2008, 07:36:53 »

   Я себе поставил NEX. Кое где погнул трубу, чтобы узел крепления квайфа обойти. А так вошел, даже не видно. Еще у самого глушака пиписька тыкалась в трубу под бампером. Укоротил и отвернул вбок.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #4 : 22 Мая 2008, 11:22:53 »

Это, как я понимаю, если  стандартный резонатор.
А качество? А доступность.
Уважаемый коллега, сколько времени тебе нужно, чтоб надыбить штаны?
Я штаны найти не смог, заваривал имеющиеся. Прогорят окончательно, буду думать. Остальное у меня все от монопривода, единственное на глушитель наварены удлинители крючков, а то труба под бампером мешает, но это можно обойти используя две резинки например.  Насчет качества не знаю, глушитель довольно качественный, первый умер тем, что приемная труба отвалилась приваривать было лень, заменил по гарантии, а резонатор примерно тысяч 40 живет. У меня сейчас второй умирает.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 22 Мая 2008, 11:37:38 »

Уважаемый коллега, сколько времени тебе нужно, чтоб надыбить штаны?

если делать нормально, то достаточно один раз заморочится и сделать штаны из нержавейки
с вероятностью 90% они переживут сам автомобиль
как говорилось выше - всё остальное стандартное

p.s. там где живут ино, навернака должны быть конторы которые занимаются выхлопом,
так как, там эта проблема, столь же актуальна как и для ижа
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #6 : 22 Мая 2008, 11:50:09 »

если делать нормально, то достаточно один раз заморочится и сделать штаны из нержавейки
с вероятностью 90% они переживут сам автомобиль
как говорилось выше - всё остальное стандартное

p.s. там где живут ино, навернака должны быть конторы которые занимаются выхлопом,
так как, там эта проблема, столь же актуальна как и для ижа
А что, штаны из нержавейки долго служат?
И потом, качество наших глушителей-резонаторов с каждым годом все хуже и хуже.
Видимо, только для меня трудность - сделать нормальный выхлоп
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #7 : 22 Мая 2008, 12:35:14 »

А что, штаны из нержавейки долго служат?

достаточно долго

Цитировать
И потом, качество наших глушителей-резонаторов с каждым годом все хуже и хуже.

из этого есть только два выхода:

1. вкрячивать выхлоп от чего то другого
2. менять автомобиль
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #8 : 22 Мая 2008, 14:21:11 »

1. вкрячивать выхлоп от чего то другого
Вот я и об чем. С минимальным по трудозатратам и наличию инструмента способом
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #9 : 22 Мая 2008, 14:37:35 »

Вот я и об чем. С минимальным по трудозатратам и наличию инструмента способом

с минимальными не получится
у меня даже при наличии электросварки и прочего полезного инструмента желание что то своё городить быстро закончилось
но это исключительно моё имхо...

вроде как ЗР в былые годы на Ижа вкрячивал выхлоп от  ВАЗ 06, поройся в арихвах ЗР, может что то удастся от туда почерпнуть
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #10 : 23 Мая 2008, 14:31:02 »

вроде как ЗР в былые годы на Ижа вкрячивал выхлоп от  ВАЗ 06, поройся в арихвах ЗР, может что то удастся от туда почерпнуть
есть у меня эта статья. Не то
Записан
762v
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #11 : 26 Мая 2008, 10:59:54 »

Пока в этом нет никакого смысла.
Да и качество ижовых труб и тазовских - одинаковое.
Вот когда иссякнет запас родных, тогда придется думать...
Я бы предложил сделать из нержавейки все трубы,
а бачки резонатора и глушителя подобрать от чего-либо готовые.
Менять придется только их, но почаще.

Однако, корпус глушителя 2126 довольно короткий,
и подобрать его будет сложно...
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #12 : 26 Мая 2008, 11:05:43 »

Я бы предложил сделать из нержавейки все трубы,
а бачки резонатора и глушителя подобрать от чего-либо готовые.
Менять придется только их, но почаще.
Ого,читаешь мои мысли. Я это и предлагаю как раз!!!

Да и качество ижовых труб и тазовских - одинаковое.
Позволь усомнится! Не согласен ни разу! На иж не будут делать качественно, на ВАЗ вполне возможно...
Записан
762v
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #13 : 26 Мая 2008, 17:32:55 »

Позволь усомнится! Не согласен ни разу! На иж не будут делать качественно, на ВАЗ вполне возможно...
Глупости. Глушители делают специализированные фирмы по одним и тем же технологиям, из одного материала. Делать отдельно "ухудшенный" вариант - не просто глупо, но и накладно.
Одинаково делают. Достаточно сходить в магазин и посмотреть.
Если уж Баксан делает дрянь, то для всех, невзирая на лица. А тот же "Некс" - вполне приличные узлы.
Вот "пантовых" прямотоков с толстым хромированным пердилом на Иж, действительно сейчас не делают, а на ВАЗы - есть.
Но это не имеет отношения к качеству.
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #14 : 27 Мая 2008, 05:44:51 »

Глупости. Глушители делают специализированные фирмы по одним и тем же технологиям, из одного материала. Делать отдельно "ухудшенный" вариант - не просто глупо, но и накладно.
Одинаково делают. Достаточно сходить в магазин и посмотреть.
Не убедил.
Возможно. Но все ли те фирмы, что выпускают для Ваза, так же выпускают и для Ижа. Тогда где все эти запчасти?
Есть несколько контор, которые и для Ижа выпускают, но мала их, и будут ли они завтра или послезавтра выпускать их?
О прямотоке не будем, ладно.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2008, 05:47:31 от khage » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2025, 06:19:13