Nicolas от 15.01.2008, 18:17:00тянуть надо нежно и осторожно по чуть-чуть. че делать?
Водила от 15.01.2008, 18:48:41 У меня такое бывает в лютые морозы. При потеплении все ок. А так,смотреть катушку.. Тока там аккуратно надо,а то многие из знакомых разбирали,но мало кто смог собрать
LMN от 15.01.2008, 19:24:52 Та же проблема. Надо вытягивать на стоящей машине. На ходу от малейшей тряски блокируется.
Может у кого есть в разобранном виде. Фотки потрохов нужны. Без предварительного изучения лезть стремно.
Nicolas от 15.01.2008, 19:36:30 не, на стоящей машине закусывает. стоит горизонтально всегда.
Alex_VI от 16.01.2008, 08:43:34 аналогично!
KAU от 16.01.2008, 08:59:43 Замерзает похоже. У меня аналогично, сегодня не мог вообще вытянуть на улице -26-27. Довез дочь до школы, салон более-менее прогрелся, вытянул его. А вообще, заметил, если машина стоит с уклоном в сторону правого борта, то тянется легче.Да, доча тоже еле-еле вытянула свой ремень на правом переднем. Он только просто плохо тянулся. А мой блокировался.
khage от 16.01.2008, 10:26:56 Че, у многих так? Я думал у мну только. Пока пристегнешься, минут три уйдет. Чуть завидую тем,у кого одним движением руки прстегивается. Иногда даже не хочется из за этого пристегиваться... :-(
Иван П. от 16.01.2008, 10:45:55 У меня такое появилось после ремонта машины с выправлением стойки и тоже проявляется в холода. У правого пассажира всё в порядке - не очень быстрым, но плавным и однократным движением ремень благополучно вытягивается.
Vitaliu от 16.01.2008, 11:07:17 У меня,тот же косяк.Жена не довольна
да и самого иногда достает.Пока смирился.
izzheka от 16.01.2008, 11:11:13 Вопрос решился двумя автомобильными прищепками. Теперь и на пузо не давит и вытаскивать его не надо вообще ))
Human от 16.01.2008, 11:16:32 И пользы от него никакой, в случае аварии долетаешь до лобового.
Cobra от 16.01.2008, 14:56:09 Походу грязь набивается в катушки. Какими чаще всего пользуешься те быстрее начинают глючить.
Nik80 от 16.01.2008, 15:14:47 Слегка пропитайте ремни силиконовым спреем (в тепле) Протрие сухой тряпкой, чтоб не пачкался. Удивитесь, сколько на ремне грязи... Мне помогло.
urix от 16.01.2008, 15:25:52 А я знаю! А я знаю в чём дело!!!
Я буквально на днях разбирал катушку ремень безопасности.
Чудом собрал обратно, ибо там пружинка часовая кааак выстрелит!
На самом деле там есть блокиратор ремня.
Их два - динамический (когда резко рвёшь ремень) и "гравитационный" (не знаю, как он по науке называется)
Задача второго блокиратора - когда машина перевернулась или наклонилась - не давать ремню разматываться.
Сделан он так - болтается шарик металлический. Когда ложе, в котором шарик болтается, стоит горизонтально - он нажимает на крохотную подпружиненную педальку. Латунный уголок.
Эта педалька жмёт другую - пластиковый язычок, который как раз и блокирует трещотку.
И то ли от времени, то ли ещё от чего - этот язычок имеет всё больше и больше шансов на залипание.
Лечится это просто – снимаем ремень, разбираем катушку. Только разбираем ту половинку, которая толще! В ней механизм! А в тонкой части - пружина.
Разбирается элементарно - четыре пластиковых белых пистона выдавливаете и снимаете крышку.
Под ней - прямоугольная коробочка, из которой торчит пластиковый язычок, и шестерёнка.
Будьте аккуратны - шестерёнка вываливается запросто!
Выдавливаем пальцем коробочку с шариком (она просто держится на трении в металлической основе), вынимаем тонкой отвёрткой сам узел с шариком, и слегка подгибаем внутрь латунную педальку. Тем самым увеличиваем расстояние между пластиковым стопором и шестерёнкой.
Вставляем шарик обратно. Заметьте - там есть ключик, так что шарик встанет под некоторым углом. И это правильно - потому что есть правые и левые ремни, для каждого - свой наклон шарика (ибо катушка крепится к корпусу не строго вертикально).
Собираем механизм, и, наклоняя его вправо-влево, наблюдаем, как шарик жмёт на педальку. Занятее офигенно интересное
Потом переворачиваем - и видим, что стопор заблокировал размотку ремня. Что и требовалось доказать.
Сборка в обратном порядке. Пистоны я забивал внутрь молотком, через обломок сверла.
Ещё раз проверяем - при почти вертикальном положении катушки ремень должен разматываться (угол наклона можно запомнить).
Ставим обратно и радуемся жизни
Затраты по времени - 10 минут на сборку-разборку самого узла, 10 минут на откручивание ремня, и бесконечное время наблюдений за шариком
Где мои плюсы?
ic10 от 16.01.2008, 15:40:12 недавно заклинил полностью, разобрал, а так как конструкцию не знал, то сначала вскрыл крышку со стороны пружины (которая поменьше) - потом задолбался скручивать пружину (идеально так и не получилось), потом разобрал часть с механизмом - там есть пружинка, которая удерживает механизм от стопора при раскрутке ремня, так вот - она очень хиленькая, ее надо усиливать (я уменьшил число витков)
также может влиять невертикальность положения ремня, а вот грязи не не видел - т.е. не думаю, что это грязь
P.S. когда писал, то не видел предыдущее сообщение - в принципе, все верно, так что смело разбирайте
gangster от 16.01.2008, 17:41:43 поддержу всех! у меня тоже такая фигня на правом ремне =)
urix от 16.01.2008, 17:52:30 Цитата: ic10 от 16.01.2008, 15:40:12
там есть пружинка, которая удерживает механизм от стопора при раскрутке ремня, так вот - она очень хиленькая, ее надо усиливать (я уменьшил число витков)
СТОП!! Не путай людей! Пружинка как раз не удерживает от стопора, она поджимает стопор! Поэтому и нужно её _ослаблять_.
Либо подгибать латунную педальку, что гораздо проще
Winitar от 16.01.2008, 21:47:33 у меня на оборот правый ремень стал плохо закручиваться((( приходится помогать
NUCK от 16.01.2008, 21:56:15 Цитата: Human от 16.01.2008, 11:16:32
И пользы от него никакой, в случае аварии долетаешь до лобового.
Не согласен. На практике испитано, когда кувырком ляг на крышу в канаву. Сработал идеально и слава Богу!
Dimochkazrel от 16.01.2008, 21:59:24 А я уж новые собирался брать, но цену посмотрел и жаба просто удушила.
Предидущая попытка разбора катушки, на классике, закончилась вопросом: "И как в эту коробку влезало это кол-во мелких деталек?"
Спасибо, попробуем.
Попробуем, оплюсуем.
urix от 17.01.2008, 12:11:40 Цитата: Winitar от 16.01.2008, 21:47:33
у меня на оборот правый ремень стал плохо закручиваться((( приходится помогать
У меня такое оттого, что вспучился пластик обшивки (от жары наверное).
Хотя можно сделать по-другому – снять ремень, и оооочень аккуратненько открыть тонкую часть катушки.
Буквально на 2-3 миллиметра - чтобы можно было капнуть внутрь маслом. Откроете больше чем на сантиметр - получите пружину во всей её длине.
И рекомендация для тех, кто уже ухитрился раскрутить пружину
Я делал так - взял скотч, и обмотал всю катушку в полуоткрытом состоянии, чтобы зафиксировать крышку пружинного отсека. Потом стал сматывать с катушки ремень, чтобы пружина натянулась.
И когда отмотал до максимума - стал аккуратно отпускать ремень, при этом отвёрткой поправляя витки пружины, чтобы ложились ровно.
Igorrr от 17.01.2008, 16:04:13 Тоже плохо работает ремень пассажирский, но изучив конструкцию разбирать не рискнул, боюсь что-нибудь не так сделаю и не соберу обратно потом..
, поэтому приходится на остановленном авто все процедуры по пристёгиванию пассажира проводить. Может летом соберусь с силами и попробую.
andrey_kirs от 20.02.2008, 21:42:55 у меня такая же проблема на правом ремне, хорошо хоть прочитал. ни за что туда не полезу