OlDer ТС
Редкий гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Электросталь
Деньги нужно тратить, пока они есть...
|
|
« : 20 Мая 2008, 13:39:53 » |
|
Господа, у меня за 1.5 дня простоя авто полностью садится аккумулятор. Установлены два Силыча (зажигание + карлсон). Может ли постоянное подключение Силычей к плюсовой клемме аккума садить его на таком уровне или нужно искать утечку в схеме ? Спасибо за ответы. З.Ы. Кроме Силычей из потребителей только сигналка с обратной связью, включённая в тихом режиме.
|
|
|
Записан
|
Йожик 2126-20 зелёно-жёлтый. А теперь и Pajero II инж. 3000 v6 газ/бенз. Гудрич 32", CB, эксп. багажник.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #1 : 20 Мая 2008, 13:43:36 » |
|
Если с аккумулятором все в порядке, то Силычи если и потребляют, то милиамперы, впрочем как и сигналка. 55А/час высадить милиамперами? Ищи утечку, отсоединив на стоящей машине плюсовую клемму и в разрыв амперметр.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 13:45:35 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #2 : 20 Мая 2008, 13:45:05 » |
|
Если все подключено правильно - НЕ МОЖЕТ. У меня стоит на карлсона сейчас на Чижике не езжу уже 4-ю неделю. АКБ в порядке - разряжает только сигналка. Подключай тестер и поочереди отключай цепи. Сигналка должна брать от 15 до 25ма. Может быть не правильно подключен генератор и таблетка все время запитана или что-то еще висит из потребителей.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
OlDer ТС
Редкий гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Электросталь
Деньги нужно тратить, пока они есть...
|
|
« Ответ #3 : 20 Мая 2008, 14:36:06 » |
|
Аккумулятор в порядке 100% Неразборный. Varta Последний раз на автомате заряжал почти 2е суток. Замечено, что когда накидываешь минусовую клемму - искрит. В гену не лазил (стоит нивский) - установил и не трогал. Минус разделён на двое (корпус и замля гены) Плюс как обычно на гене и на стартере.
|
|
|
Записан
|
Йожик 2126-20 зелёно-жёлтый. А теперь и Pajero II инж. 3000 v6 газ/бенз. Гудрич 32", CB, эксп. багажник.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #4 : 20 Мая 2008, 14:38:31 » |
|
Если искрит- проверить цепи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlDer ТС
Редкий гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Электросталь
Деньги нужно тратить, пока они есть...
|
|
« Ответ #5 : 20 Мая 2008, 14:39:28 » |
|
Если искрит- проверить цепи
А можно поточнее, что имеет смысл проверять ?
|
|
|
Записан
|
Йожик 2126-20 зелёно-жёлтый. А теперь и Pajero II инж. 3000 v6 газ/бенз. Гудрич 32", CB, эксп. багажник.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #6 : 20 Мая 2008, 14:41:44 » |
|
А можно поточнее, что имеет смысл проверять ?
В момент одевания клеммы на аккумулятор в положении ключа "выкл." большой искры быть не должно. Если она есть, то искать утечки. Проще всего искать их прямо в ЧЯ, втыкаясь 20-амперным амперметром вместо вытаскиваемых по очереди предохранителей. Так и цепь локализуешь, и величину утечки определишь.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5003
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #7 : 20 Мая 2008, 14:42:28 » |
|
Аккумулятор Неразборный.
Если аккум долго заряжается, значит неисправен (он или зарядка)
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #8 : 20 Мая 2008, 14:45:17 » |
|
Если аккум долго заряжается, значит неисправен (он или зарядка) Почему? Нормально всё, у человека же "автомат". Который сначала льёт в АКБ номинальным зарядным током, а потом стабилизирует напряжение. Заряжается медленнее, но зато не "кипит".
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
OlDer ТС
Редкий гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Электросталь
Деньги нужно тратить, пока они есть...
|
|
« Ответ #9 : 20 Мая 2008, 14:48:33 » |
|
Почему? Нормально всё, у человека же "автомат". Который сначала льёт в АКБ номинальным зарядным током, а потом стабилизирует напряжение. Заряжается медленнее, но зато не "кипит".
Верно. Именно так. З.Ы. Будем искать... (Бриллиантовая рука)
|
|
|
Записан
|
Йожик 2126-20 зелёно-жёлтый. А теперь и Pajero II инж. 3000 v6 газ/бенз. Гудрич 32", CB, эксп. багажник.
|
|
|
|