Посоветуйте по охлаждению. Двигатель - УЗаМ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 12:12:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте по охлаждению. Двигатель - УЗаМ.  (Прочитано 3015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #15 : 25 Августа 2008, 11:05:31 »

В субботу на даче обрушился-таки на радиатор. Сначала слил ОЖ-тосол. Сделал приспособу - отрубил верх от пластиковой полторашки, надел на нее полметра шланга. Эту воронку подставлял под струю слива. В канистре от тосола вырезал дырочку и сливал в нее, лежащую под машиной на плоской части. ОЖ потом процедил - стало слезой. Тосол прошел только 2 тысячи, пожалел выкинуть. Радиатор Снимается просто - отстегнуть эл. провода и снять три патрубка. Осторожнее с их снятием - все штуцера на радиаторе - пластмасса, не сломайте. Потом еще вверху два болтика и радиатор в сборе с вентилятором вынимается наружу. Потом отвинчиваем еще три болтика и вот он отдельно радиатор и отдельно же вентилятор. Радиатор отмачивал, мыл кисточкой, моющим раствором, потом сильной струей промывал. Грязь была, но думал, будет больше. Все собрал и залил снова. Заодно сменил хомуты на винтовые. Ехал домой - было не хуже , чем было до того, но в сильных пробках не был, не знаю.
Женя, насчет герметичности пробки на расширительном бачке - похоже у меня ее нет, иногда вижу сырость. А может надо просто прокладку получше, зачем менять пробку?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #16 : 25 Августа 2008, 15:43:54 »

Васильич, дело не только в герметичности пробки, сколько в ее "параметрах". За счет жесткости пружинок пробка держит определенное давление в системе, позволяющее не кипеть ОЖ до 105-110 градусов где-то. Сегодня я вернулса из Шупашкара - при скорости 110-120 на пятой и по прямой - у меня включался вентилятор.  НО! У меня помпа - фенокс, увеличено сечение канала в передней крышке двигателя, у меня восьмерошный "карлсон" и доработанный кожух. Все дело в том, что сегодня было +29...+31 по пути. И я на газу. После хорошей разгазовки тыщ до 5 на обгоне (на четвертой) - остывал довольно долго. Я давно заметил, что при определенной температуре воздуха УЗАМыч сходит с ума и пытается перегреться. Не исключаю, что у меня дурит термостат, но закономерность явно прослеживается на обоих моих ежах с УЗАМом. Проведи тест при 19-25 градусов на улице - тогда будем решать))))
« Последнее редактирование: 25 Августа 2008, 15:46:16 от NF » Записан



tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #17 : 25 Августа 2008, 15:56:49 »

Женя, в прошлый выходной я ехал с дачи в районе 13 часов. Жара была - просто ужас! 35 в тени, дома уже увидел, да и мы с котом сильно чувствовали, что перебор, хотя все окна были открыты или приоткрыты. Ехал 90-100, много на пятой. И когда так ехал - стрелка стояла вертикально, 90 градусов. Как только замедлялся до второй - первой передачи начинала валиться вправо, включался вентилятор и загонял ее обратно. Слава богу пробок не было, поэтому доехал нормально. Сосед поехал через два часа - толкался в пробках два часа. У меня на моторе все штатное, с завода. Но на новом таких мотаний стрелки я не помню, может старый, уже склероз?

А что, пробки отдельно продают?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #18 : 25 Августа 2008, 16:14:12 »

1. Да, продают отдельно. И не всегда хорошие)))
2. Проблема перегрева УЗАМыча настолько индивидуальна (ИМХО), что каждый отдельный случай должен рассматриваться и решаться не зависимо от других, без прецедентов таксказать. После замены стандартной помпы на фенокс я заметил, что на холостых мотору остыть проще, чем на высоких оборотах. Сколько раз я менял термос - эффекта хватало не больше, чем на 3 месяца, в которые температура стояла "колом".
3. Проверять надо всё. Методом научного тыка, заменой на Заведомо Исправные детали. Может характеристики датчика вентилятора "плавают", а может термос дурит. Может пробка стравливает через раз. Может отверстия под ОЖ в прогладке ГБЦ сделаны от балды, и циркуляция по головке нарушена. Может подсасывает воздух в помпу через краник печки....
Записан



Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Мая 2024, 04:04:06