tix ТС
|
|
« Ответ #15 : 25 Августа 2008, 11:05:31 » |
|
В субботу на даче обрушился-таки на радиатор. Сначала слил ОЖ-тосол. Сделал приспособу - отрубил верх от пластиковой полторашки, надел на нее полметра шланга. Эту воронку подставлял под струю слива. В канистре от тосола вырезал дырочку и сливал в нее, лежащую под машиной на плоской части. ОЖ потом процедил - стало слезой. Тосол прошел только 2 тысячи, пожалел выкинуть. Радиатор Снимается просто - отстегнуть эл. провода и снять три патрубка. Осторожнее с их снятием - все штуцера на радиаторе - пластмасса, не сломайте. Потом еще вверху два болтика и радиатор в сборе с вентилятором вынимается наружу. Потом отвинчиваем еще три болтика и вот он отдельно радиатор и отдельно же вентилятор. Радиатор отмачивал, мыл кисточкой, моющим раствором, потом сильной струей промывал. Грязь была, но думал, будет больше. Все собрал и залил снова. Заодно сменил хомуты на винтовые. Ехал домой - было не хуже , чем было до того, но в сильных пробках не был, не знаю. Женя, насчет герметичности пробки на расширительном бачке - похоже у меня ее нет, иногда вижу сырость. А может надо просто прокладку получше, зачем менять пробку?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #16 : 25 Августа 2008, 15:43:54 » |
|
Васильич, дело не только в герметичности пробки, сколько в ее "параметрах". За счет жесткости пружинок пробка держит определенное давление в системе, позволяющее не кипеть ОЖ до 105-110 градусов где-то. Сегодня я вернулса из Шупашкара - при скорости 110-120 на пятой и по прямой - у меня включался вентилятор. НО! У меня помпа - фенокс, увеличено сечение канала в передней крышке двигателя, у меня восьмерошный "карлсон" и доработанный кожух. Все дело в том, что сегодня было +29...+31 по пути. И я на газу. После хорошей разгазовки тыщ до 5 на обгоне (на четвертой) - остывал довольно долго. Я давно заметил, что при определенной температуре воздуха УЗАМыч сходит с ума и пытается перегреться. Не исключаю, что у меня дурит термостат, но закономерность явно прослеживается на обоих моих ежах с УЗАМом. Проведи тест при 19-25 градусов на улице - тогда будем решать))))
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2008, 15:46:16 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #17 : 25 Августа 2008, 15:56:49 » |
|
Женя, в прошлый выходной я ехал с дачи в районе 13 часов. Жара была - просто ужас! 35 в тени, дома уже увидел, да и мы с котом сильно чувствовали, что перебор, хотя все окна были открыты или приоткрыты. Ехал 90-100, много на пятой. И когда так ехал - стрелка стояла вертикально, 90 градусов. Как только замедлялся до второй - первой передачи начинала валиться вправо, включался вентилятор и загонял ее обратно. Слава богу пробок не было, поэтому доехал нормально. Сосед поехал через два часа - толкался в пробках два часа. У меня на моторе все штатное, с завода. Но на новом таких мотаний стрелки я не помню, может старый, уже склероз?
А что, пробки отдельно продают?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #18 : 25 Августа 2008, 16:14:12 » |
|
1. Да, продают отдельно. И не всегда хорошие))) 2. Проблема перегрева УЗАМыча настолько индивидуальна (ИМХО), что каждый отдельный случай должен рассматриваться и решаться не зависимо от других, без прецедентов таксказать. После замены стандартной помпы на фенокс я заметил, что на холостых мотору остыть проще, чем на высоких оборотах. Сколько раз я менял термос - эффекта хватало не больше, чем на 3 месяца, в которые температура стояла "колом". 3. Проверять надо всё. Методом научного тыка, заменой на Заведомо Исправные детали. Может характеристики датчика вентилятора "плавают", а может термос дурит. Может пробка стравливает через раз. Может отверстия под ОЖ в прогладке ГБЦ сделаны от балды, и циркуляция по головке нарушена. Может подсасывает воздух в помпу через краник печки....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|