tix ТС
|
|
« : 20 Мая 2008, 09:39:43 » |
|
Первые года температура двигателя всегда была 90. А последние пару лет замечаю следующее. На трассе, с обдувом, температура стоит как вкопанная - 90. Если прохладно, то даже чуть меньше. Летом, в пробках, начинается мотание стрелки - температура растет, доходит до середины промежутка от 90 до начала красной зоны, потом врубается вентилятор и загоняет стрелку обратно, на 90. И тут же начинается новый рост температуры, пока снова не включится вентилятор. Я уже сомневаюсь, но мне кажется, что у новой машины такого мотанья стрелки-температуры не было. Посоветуйте самое малодельное и самое бюджетное решение. Хочу, чтобы всегда было 90, без мотаний стрелки, нервирует...Двигатель Узам, все с завода, штатное, без доработок.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #1 : 20 Мая 2008, 09:42:22 » |
|
чтобы не мотало стрелку -- силыч, но не очень бюджетно, а может термостат ерундит?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #2 : 20 Мая 2008, 09:48:23 » |
|
У меня всегда 85-87, а на 92 врубается вентилятор, и сбрпасывает до 90. Больше 92 не поднимается. 1. При какой температуре открывается термостат? 2. При какой температуре срабатывает датчик вентилятора? Если темпиратура 91-92 и и срабатывает вентилятор но не моежет остановить это действие (роста темпиратуры) значит надо менять термостат и желательно ставить что бы открывался пораньше. Если просто не срабатывает датчик то ищи причину, может контакты подзакислились, или просто поменяй его что б срабатывал при 92.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #3 : 20 Мая 2008, 09:49:39 » |
|
сменить датчик вентилятора, сменить охлаждающую жидкость и промыть радиатор. результат гарантирован.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #4 : 20 Мая 2008, 09:53:26 » |
|
сменить датчик вентилятора, сменить охлаждающую жидкость и промыть радиатор. результат гарантирован.
Женя! Охл. жидкость свежая, тысячу прошла, не больше. Радиатор промыть снаружи, или внутри? И что, новый датчик будет раньше включать вентилятор? А почему старый стал запаздывать?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 09:57:02 от tix »
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #5 : 20 Мая 2008, 09:55:06 » |
|
внутри желательно. а снаружи - обязательно. я когда свой радиатор в ванне мыл - с виду чистый, но напор воды в соты меня разубедил))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex83
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Москва
Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4
|
|
« Ответ #6 : 07 Июля 2008, 11:35:41 » |
|
Странно у меня УЗАМ вообще никогда не перегревался, наоборот нагреть его до 90 была проблема, зимой вообще при езде по трассе температура держалась где то на у ровне 70-80 градусов. Вообще УЗАМ у меня ка то очень долго всегда прогревался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Седой Черт
Ветеран форума
Карма +248/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3652
Город над вольной Невой
Город над вольной Невой ШНива GLC, 2014
|
|
« Ответ #7 : 07 Июля 2008, 11:44:28 » |
|
Посоветуйте самое малодельное и самое бюджетное решение. Хочу, чтобы всегда было 90, без мотаний стрелки, нервирует...
Васильич, проще всего стрелку зафиксировать. Бюджетнее некуда.
|
|
|
Записан
|
он будет жить спросила вера да будет жить заверил врач в гораздо лучшем светлом мире не плачь © danielll
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #8 : 07 Июля 2008, 13:00:28 » |
|
Васильич. В системе охлаждения воздушные пробки. На 99 %. Отсоединяй два самых верхних патрубка и и убедись, что в них стоит ОЖ. Если не поможет, то термостат.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #9 : 07 Июля 2008, 13:03:38 » |
|
В Узаме , вроде, не бывает воздушных пробок.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #10 : 07 Июля 2008, 13:13:42 » |
|
Воздушные пробки где угодно могут быть. Даже живот иногда того ... пучит. В аналогичной ситуации у парамеда была дырка в прокладке в один из цилиндров. В систему охлаждения попадали продукты сгорания и выдавливали жидкость вниз. После чего двиг начал перегреваться.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #11 : 07 Июля 2008, 13:18:06 » |
|
Напугал, прямо. Не знаю, что и делать. Езжу себе и езжу. А времени заняться нет совсем. Вот я мечтаю со след. недели в отпуск пойти...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Jenia_V
Основа форума
Карма +376/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Питер, НЕ ДАЛЕКО ОТ АТМОСФЕРЫ
иж ОДА 2003 г. 1.7 л октак-4 ПИТЕР
|
|
« Ответ #12 : 21 Июля 2008, 22:14:45 » |
|
у меня стоит вентилятор от опеля проблем нету, и узам реально долго греется
|
|
|
Записан
|
Для мужчины порядок — это когда он положил вещь и она там лежит. А вот если вещь перемещается — это уже непорядок __*__* $$$$$$$$$_______________$$$___$$$ $$$_______$$$__$$$__$$$_$$$__$$$$_$$$___$$$ $$$$$$$____$$$_$$$_$$$__$$$$$$$$$_$$$__$$$ $$$_________$$$$$$$$$___$$$$__$$$_$$$$$$$ $$$$$$$$$__$$$_$$$_$$$__$$$___$$$_$$$__$$$ __________$$$__$$$__$$$___________$$$___$$$
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #13 : 21 Июля 2008, 22:40:52 » |
|
Васильич! Вот еще одна идейка. Смени пробку на бачке. Если на полностью нагретом моторе не будет давления в системе-то такие скачки - нормальное явление. Результат-то как? Радиатор помыл? Термостат с датчиком сменил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 22 Июля 2008, 00:19:58 » |
|
В Узаме , вроде, не бывает воздушных пробок.
А УЗАМе с верхним термостатом не бывает. Думаю, что тут малодельными советами не отделаться. Посему: 1. Промыть радиатор (лучше со снятием) снаружи. 2. Снять и "сварить" термостат с целью проверки его работоспособности. А лучше его сразу сменить на что-то похожее от Жигулей (гуру подскажут, у меня был верхний) 3. Снять и покрутить помпу (раз уж все слито). Может там уже подшипники кончаются. 4. Все поставить на место и промыть систему охлаждения внутри (я мыл двумя средствами - американским на основе растворителя и следом за ним нашим на основе какого-то соснового мыла, рекомендую также). 5. Залить новый антифриз (лучше все же антифриз, а не тосол) Если все это не поможет, сменить радиатор (он на УЗАМе от 2108)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|