Посоветуйте по охлаждению. Двигатель - УЗаМ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:36:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте по охлаждению. Двигатель - УЗаМ.  (Прочитано 3013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« : 20 Мая 2008, 09:39:43 »

Первые года температура двигателя всегда была 90. А последние пару лет замечаю следующее. На трассе, с обдувом, температура стоит как вкопанная - 90. Если прохладно, то даже чуть меньше.
Летом, в пробках, начинается мотание стрелки - температура растет, доходит до середины промежутка от 90 до начала красной зоны, потом врубается вентилятор и загоняет стрелку обратно, на 90. И тут же начинается новый рост температуры, пока снова не включится вентилятор.
Я уже сомневаюсь, но мне кажется, что у новой машины такого мотанья стрелки-температуры не было.
Посоветуйте самое малодельное и самое бюджетное решение. Хочу, чтобы всегда было 90, без мотаний стрелки, нервирует...Двигатель Узам, все с завода, штатное, без доработок.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 20 Мая 2008, 09:42:22 »

чтобы не мотало стрелку -- силыч, но не очень бюджетно, а может термостат ерундит?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #2 : 20 Мая 2008, 09:48:23 »

У меня всегда 85-87, а на 92 врубается вентилятор, и сбрпасывает до 90. Больше 92 не поднимается.
1. При какой температуре открывается термостат?
2. При какой температуре срабатывает датчик вентилятора?
Если темпиратура 91-92 и и срабатывает вентилятор но не моежет остановить это действие (роста темпиратуры) значит надо менять термостат и желательно ставить что бы открывался пораньше. Если просто не срабатывает датчик то ищи причину, может контакты подзакислились, или просто поменяй его что б срабатывал при 92.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #3 : 20 Мая 2008, 09:49:39 »

сменить датчик вентилятора, сменить охлаждающую жидкость и промыть радиатор. результат гарантирован.
Записан



tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #4 : 20 Мая 2008, 09:53:26 »

сменить датчик вентилятора, сменить охлаждающую жидкость и промыть радиатор. результат гарантирован.
Женя! Охл. жидкость свежая, тысячу прошла, не больше. Радиатор промыть снаружи, или внутри?

И что, новый датчик будет раньше включать вентилятор? А почему старый стал запаздывать?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 09:57:02 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #5 : 20 Мая 2008, 09:55:06 »

внутри желательно. а снаружи - обязательно. я когда свой радиатор в ванне мыл - с виду чистый, но напор воды в соты меня разубедил))
Записан



Alex83
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва

Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4

« Ответ #6 : 07 Июля 2008, 11:35:41 »

Странно у меня УЗАМ вообще никогда не перегревался, наоборот нагреть его до 90 была проблема, зимой вообще при езде по трассе температура держалась где то на у ровне 70-80 градусов. Вообще УЗАМ у меня ка то очень долго всегда прогревался.
Записан
Седой Черт
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #7 : 07 Июля 2008, 11:44:28 »

Посоветуйте самое малодельное и самое бюджетное решение. Хочу, чтобы всегда было 90, без мотаний стрелки, нервирует...
Васильич, проще всего стрелку зафиксировать. Бюджетнее некуда.
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #8 : 07 Июля 2008, 13:00:28 »

Васильич. В системе охлаждения воздушные пробки. На 99 %. Отсоединяй два самых верхних патрубка и и убедись, что в них стоит ОЖ. Если не поможет, то термостат.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #9 : 07 Июля 2008, 13:03:38 »

В Узаме , вроде, не бывает воздушных пробок.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #10 : 07 Июля 2008, 13:13:42 »

Big Grin Воздушные пробки где угодно могут быть. Даже живот иногда того ... пучит. lol

В аналогичной ситуации у парамеда была дырка в прокладке в один из цилиндров. В систему охлаждения попадали продукты сгорания и выдавливали жидкость вниз. После чего двиг начал перегреваться.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #11 : 07 Июля 2008, 13:18:06 »

Напугал, прямо. Не знаю, что и делать. Езжу себе и езжу. А времени заняться нет совсем. Вот я мечтаю со след. недели в отпуск пойти...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Jenia_V
Основа форума
****

Карма +376/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Питер, НЕ ДАЛЕКО ОТ АТМОСФЕРЫ

иж ОДА 2003 г. 1.7 л октак-4 ПИТЕР

« Ответ #12 : 21 Июля 2008, 22:14:45 »

у меня стоит вентилятор от опеля проблем нету, и узам реально долго греется
Записан

Для мужчины порядок — это когда он положил вещь и она там лежит. А вот если вещь перемещается — это уже непорядок

__*__*
$$$$$$$$$_______________$$$___$$$
$$$_______$$$__$$$__$$$_$$$__$$$$_$$$___$$$
$$$$$$$____$$$_$$$_$$$__$$$$$$$$$_$$$__$$$
$$$_________$$$$$$$$$___$$$$__$$$_$$$$$$$
$$$$$$$$$__$$$_$$$_$$$__$$$___$$$_$$$__$$$
__________$$$__$$$__$$$___________$$$___$$$
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #13 : 21 Июля 2008, 22:40:52 »

Васильич! Вот еще одна идейка. Смени пробку на бачке. Если на полностью нагретом моторе не будет давления в системе-то такие скачки - нормальное явление.
Результат-то как? Радиатор помыл? Термостат с датчиком сменил?
Записан



Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 22 Июля 2008, 00:19:58 »

В Узаме , вроде, не бывает воздушных пробок.
А УЗАМе с верхним термостатом не бывает.

Думаю, что тут малодельными советами не отделаться. Посему:
1. Промыть радиатор (лучше со снятием) снаружи.
2. Снять и "сварить" термостат с целью проверки его работоспособности. А лучше его сразу сменить на что-то похожее от Жигулей (гуру подскажут, у меня был верхний)
3. Снять и покрутить помпу (раз уж все слито). Может там уже подшипники кончаются.
4. Все поставить на место и промыть систему охлаждения внутри (я мыл двумя средствами - американским на основе растворителя и следом за ним нашим на основе какого-то соснового мыла, рекомендую также).
5. Залить новый антифриз (лучше все же антифриз, а  не тосол)

Если все это не поможет, сменить радиатор (он на УЗАМе от 2108)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 12:40:37