2 - закисла одна из клемм АКБ
3 - От плюсовой клеммы АКБ уходит 2 провода: толстенный в палец на стартер и обычный толстенький на ЧЯ (чёрный ящик, он же монтажный блок). Так вот на обычном толстеньком, сантиметрах в 15-ти от клеммы, имеется разъём. Не понятно на кой чёрт он там, но проблемы подобные возникают регулярно. (Касаемо ВАЗа, на УЗАМе не помню есть таковой или нет)
4 - силовой разъём Х8 на ЧЯ. Расположен снизу, обычно на ближнем к мотору углу, к нему 3 самых толстых провода приходит.
Рекомендую заготовить сразу кусок толстого провода, длиной сантиметров 25, желательно с наконечниками под шпильку М6 с одной стороны и под М8 с другой. Этот провод надо прикрутить между выходной шпилькой генератора (она на нём одна) и входной шпилькой стартера (к которой толстенный "шланг" от клеммы +АКБ приходит), оставив на этих шпильках все штатные провода. Сразу ряд проблем закроются сами собой.
ЗЫ: Прежде чем что либо делать, всё же убедиться (тестером или лампочкой), что это не АКБ сдох