Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #30 : 21 Мая 2008, 20:41:06 » |
|
Ну заводится конечно, да, но зачем тогда всё это придумали??? Это на классику придумали? нет, на 21083, причем еще под двигатель 1300. Хотите душить, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
AlexeyI ТС
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #31 : 21 Мая 2008, 20:54:46 » |
|
Так ведь на классике есть терморегулятор 2105-1109270-10 и соответственно подогрев! А на 8-ке уже автоматический терморегулятор...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #32 : 21 Мая 2008, 20:58:19 » |
|
Так ведь на классике есть терморегулятор 2105-1109270-10 и соответственно подогрев! А на 8-ке уже автоматический терморегулятор...
Есть, только там ручка тепло/холодно. Чего достаточно.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
AlexeyI ТС
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #33 : 21 Мая 2008, 21:03:05 » |
|
Так вот я о том и говорю: есть-значит нужно, т.е. должно быть и надо всё ставить как оно было и с новым фильтром??? Если это не так - ответьте мне убедительно о ненадобности подогрева и, соответственно, терморегулятора!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 22 Мая 2008, 00:27:23 » |
|
А никто не думал над воздушным фильтром ещё более меньшего размера чем десяточный? От чего бы ещё можно было б взять? Бочка много места, конечно, занимает, но и десяточный не мал. Я всё думаю куда редуктор ГБО поставить, надо бы местечко высвободить.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #35 : 22 Мая 2008, 00:45:37 » |
|
Читал статью, так там ВФ от запорожца... /выходные данные посмотреть?
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #36 : 22 Мая 2008, 09:42:15 » |
|
Читал статью, так там ВФ от запорожца... /выходные данные посмотреть?
Там входное отверстие около 40мм, у запорожца мощность 40л.с. а у вас за 70, т.е. воздуха надо в 2 раза больше. К тому же он инерционно масляный, чистит хуже. А вообще я тоже давно ищу какой-нибудь хороший фильтр к правому крылу. А габариты по ширине корпуса десяточного фильтра никто не подскажет?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 22 Мая 2008, 21:45:35 » |
|
ВФ от Запора достоин места в политехническом музее. Размеры десяточного ВФ примерно 25х25х30, он такой кубический. Места не на много меньше занимает, я прикидывал.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #38 : 23 Мая 2008, 06:25:00 » |
|
А никто не думал над воздушным фильтром ещё более меньшего размера чем десяточный? От чего бы ещё можно было б взять? Бочка много места, конечно, занимает, но и десяточный не мал. Я всё думаю куда редуктор ГБО поставить, надо бы местечко высвободить.
А кастрюлю от классики обошли вниманием? Ну или если не важен подогрев, то вот Вообще компактно,одевается сразу на карб,взамен кастрюли или черепахи. Никаких гофр,но надо приделывать штуцер для шланга вентиляции картера.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5964/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17268
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #39 : 23 Мая 2008, 15:53:56 » |
|
А кастрюлю от классики обошли вниманием?
Нет,не обошли.Кастрюля отпадает сразу,там даже черепаха в капот упирается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #40 : 23 Мая 2008, 16:08:40 » |
|
Чет не понял, а кто тогда кастрюлю вместо черепахи ставил, с не большими сварочными работами, или двиг другой?
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
as-lelik
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Иж-2126-030 2004 г.в.
|
|
« Ответ #41 : 26 Августа 2008, 22:22:45 » |
|
Я приделывал классический регулятор к фильтру 2112 на герметик. Кроме корпуса фильтра и нерабочего ДРВС купил гофру подачи воздуха. Отрезал от пластмаски на гофре кольцо, его на герметике вклеил в нижнюю часть фильтра, предварительно отпилив торчащий от него патрубок. А потом в это кольцо чётко входит терморегулятор. Сначала хотел впихнуть восьмёрошный, но места мало-крыло мешает, а внутри корпуса термоэлемент упирается в фильтр. Поэтому приделал ручной. Ну и этой же гофрой на заборник тёплого воздуха (вместо нашей вонючей). Вот фотки. Да, диаметр ДРВС довёл до нужного куском резинки на герметике (отрезал от оставшейся половины родной гофры от черепахи).
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #42 : 27 Августа 2008, 05:38:10 » |
|
А вот у меня от 2112 ни куда не подходит (слиш большой)
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #43 : 27 Августа 2008, 06:24:19 » |
|
а у меня этот фильтр боком стоит...потомучто когда ставил газ, на место бочки приколхозили редуктор, пришлось фильтр боком ставить, а бочку в топку...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #44 : 27 Августа 2008, 07:47:54 » |
|
Что-то увлекся народ квадратным фильтром. Только он пластмассовый, и как подать туда подогретый на коллекторе воздух не понятно. Деформируется он. К тому же увеличивается длина вакуумного участка. Это тоже плохо. Именно поэтому гофра такая толстая. Хотите еще такую к коллектору пустить? Да еще с перегибами. То, что фильтр стоит с разворотом на самом деле очень правильно. Перегиб гофры 45 градусов вместо 90, есть доступ к обоим винтам регулировки правой фары и есть доступ к обоим бобинам, которые стоят под фильтром. А инжекторному двигателю воздух с коллектора не нужен. У него моск есть. Он им немного подумает и фыркнет бензином в нужном количестве. Поэтому у инжекторов корпуса фильтров пластиковые. Вот если хочется поставить именно квадратный фильтрующий элемент, то надо к нему корпус из металла делать и все трубки, какие положено приваривать. Только сначала объясните зачем.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|