Воздушный фильтр от ВАЗ 2108-15 инжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 19:47:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный фильтр от ВАЗ 2108-15 инжектор  (Прочитано 13035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #30 : 21 Мая 2008, 20:41:06 »

Ну заводится конечно, да, но зачем тогда всё это придумали??? павпЅ
Это на классику придумали? нет, на 21083, причем еще под двигатель 1300. Хотите душить, пожалуйста.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #31 : 21 Мая 2008, 20:54:46 »

Так ведь на классике есть терморегулятор 2105-1109270-10 и соответственно подогрев!
А на 8-ке уже автоматический терморегулятор...
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #32 : 21 Мая 2008, 20:58:19 »

Так ведь на классике есть терморегулятор 2105-1109270-10 и соответственно подогрев!
А на 8-ке уже автоматический терморегулятор...
Есть, только там ручка тепло/холодно. Чего достаточно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #33 : 21 Мая 2008, 21:03:05 »

Так вот я о том и говорю: есть-значит нужно, т.е. должно быть и надо всё ставить как оно было и с новым фильтром???
Если это не так - ответьте мне убедительно о ненадобности подогрева и, соответственно, терморегулятора!
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 22 Мая 2008, 00:27:23 »

А никто не думал над воздушным фильтром ещё более меньшего размера чем десяточный? От чего бы ещё можно было б взять?
Бочка много места, конечно, занимает, но и десяточный не мал. Я всё думаю куда редуктор ГБО поставить, надо бы местечко высвободить.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #35 : 22 Мая 2008, 00:45:37 »

Читал статью, так там ВФ от запорожца... /выходные данные посмотреть?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #36 : 22 Мая 2008, 09:42:15 »

Читал статью, так там ВФ от запорожца... /выходные данные посмотреть?
Там входное отверстие около 40мм, у запорожца мощность 40л.с. а у вас за 70, т.е. воздуха надо в 2 раза больше.
К тому же он инерционно масляный, чистит хуже.

А вообще я тоже давно ищу какой-нибудь хороший фильтр к правому крылу. А габариты по ширине корпуса десяточного фильтра никто не подскажет?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 22 Мая 2008, 21:45:35 »

ВФ от Запора достоин места в политехническом музее.
Размеры десяточного ВФ примерно 25х25х30, он такой кубический. Места не на много меньше занимает, я прикидывал.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #38 : 23 Мая 2008, 06:25:00 »

А никто не думал над воздушным фильтром ещё более меньшего размера чем десяточный? От чего бы ещё можно было б взять?
Бочка много места, конечно, занимает, но и десяточный не мал. Я всё думаю куда редуктор ГБО поставить, надо бы местечко высвободить.
А кастрюлю от классики обошли вниманием?
Ну или если не важен подогрев, то вот
Вообще компактно,одевается сразу на карб,взамен кастрюли или черепахи. Никаких гофр,но надо приделывать штуцер для шланга вентиляции картера.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5964/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17268

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #39 : 23 Мая 2008, 15:53:56 »

А кастрюлю от классики обошли вниманием?

Нет,не обошли.Кастрюля отпадает сразу,там даже черепаха в капот упирается.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #40 : 23 Мая 2008, 16:08:40 »

Чет не понял, а кто тогда кастрюлю вместо черепахи ставил, с не большими сварочными работами, или двиг другой?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
as-lelik
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж-2126-030 2004 г.в.
« Ответ #41 : 26 Августа 2008, 22:22:45 »

Я приделывал классический регулятор к фильтру 2112 на герметик. Кроме корпуса фильтра и нерабочего ДРВС купил гофру подачи воздуха. Отрезал от пластмаски на гофре кольцо, его на герметике вклеил в нижнюю часть фильтра, предварительно отпилив торчащий от него патрубок. А потом в это кольцо чётко входит терморегулятор. Сначала хотел впихнуть восьмёрошный, но места мало-крыло мешает, а внутри корпуса термоэлемент упирается в фильтр. Поэтому приделал ручной. Ну и этой же гофрой на заборник тёплого воздуха (вместо нашей вонючей). Вот фотки. Да, диаметр ДРВС довёл до нужного куском резинки на герметике (отрезал от оставшейся половины родной гофры от черепахи).


* Фото055.jpg (126.38 Кб, 1152x864 - просмотрено 415 раз.)

* Фото060.jpg (137.71 Кб, 1152x864 - просмотрено 242 раз.)

* Фото063.jpg (116.17 Кб, 864x1152 - просмотрено 238 раз.)

* Фото062.jpg (98.78 Кб, 1152x864 - просмотрено 169 раз.)
Записан

Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #42 : 27 Августа 2008, 05:38:10 »

А вот у меня от 2112 ни куда не подходит (слиш большой)
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #43 : 27 Августа 2008, 06:24:19 »

а у меня этот фильтр боком стоит...потомучто когда ставил газ, на место бочки приколхозили редуктор, пришлось фильтр боком ставить, а бочку в топку...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #44 : 27 Августа 2008, 07:47:54 »

   Что-то увлекся народ квадратным фильтром. Только он пластмассовый, и как подать туда подогретый на коллекторе воздух не понятно. Деформируется он. К тому же увеличивается длина вакуумного участка. Это тоже плохо. Именно поэтому гофра такая толстая. Хотите еще такую к коллектору пустить? Да еще с перегибами.
   То, что фильтр стоит с разворотом на самом деле очень правильно. Перегиб гофры 45 градусов вместо 90, есть доступ к обоим винтам регулировки правой фары и есть доступ к обоим бобинам, которые стоят под фильтром.
    А инжекторному двигателю воздух с коллектора не нужен. У него моск есть. Он им немного подумает и фыркнет бензином в нужном количестве. Поэтому у инжекторов корпуса фильтров пластиковые. Вот если хочется поставить именно квадратный фильтрующий элемент, то надо к нему корпус из металла делать и все трубки, какие положено приваривать.
   Только сначала объясните зачем.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 19:50:18