Воздушный фильтр от ВАЗ 2108-15 инжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 19:40:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный фильтр от ВАЗ 2108-15 инжектор  (Прочитано 13034 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 19 Мая 2008, 13:02:16 »

А нету ли фоток места,куда ДМРВ крепится? Может там можно заколхозить чего?
И куда-бы приспособить зубильный терморегулятор?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31775



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 19 Мая 2008, 13:22:45 »

Цитировать
Может там можно заколхозить чего?
да элементарно: к трубе соответствующего диаметра приварить фланец с ушами. Раз уж колхозить собрался это дело - не так дорого коробка фильтра стоит ( около 200р) по ней все видно будет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #17 : 21 Мая 2008, 19:55:48 »

Прошу прощения, но я так и не понял, где заводская установка?
Хотелось бы посмотреть на вариант установки от Норма-Авто...
Забор воздуха как организуется: через "заборник холодного воздуха 21082-1109302" и терморегулятор или...? А переходник "проставка шланга 2112-1109177" кто использовал?
Как сделано крепление третьей точки опоры фильтра?
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #18 : 21 Мая 2008, 20:04:03 »

Забор воздуха как организуется: через "заборник холодного воздуха 21082-1109302" и терморегулятор или...?
Ни каких регуляторов, ненужны они инжектору. Да и карбу несильно нужны...
Забор да через заботник, или по шлангу с переходником.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2008, 20:06:55 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31775



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 21 Мая 2008, 20:05:17 »

Цитировать
где заводская установка?
по ней не стоит судить о заборе воздуха и подаче его к коллектору, ибо "сабж с завода" для инжевых движков ( в частности узам 248)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 21 Мая 2008, 20:07:35 »

Как сделано крепление третьей точки опоры фильтра?
Там кронштейн какой-то прирощен к месту крепления узамокатушки...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #21 : 21 Мая 2008, 20:20:24 »

Ясно, ясно...
Но терморегулятор нам на карбюратор всёравно нужен и надо заморачиваться с установкой учитывая это, или я не прав???
« Последнее редактирование: 21 Мая 2008, 20:24:02 от AlexeyI » Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #22 : 21 Мая 2008, 20:23:28 »

Ещё вопрос по забору воздуха: некоторые советуют направлять заборник навстречу потоку воздуха, т.е. вперёд по ходу движения..., но если за бортом дождь не попадёт ли влага в карб, а это уже серьёзно?!
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #23 : 21 Мая 2008, 20:23:43 »

или я не прав???
Кому как. Мне ненужен. И без этого хорошо ездит.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #24 : 21 Мая 2008, 20:25:48 »

Кому как. Мне ненужен. И без этого хорошо ездит.
Но зимой то ХОЛОДНО! как такой непрогретый воздух подавать в карб (в смысле ему же не очень хорошо)?
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #25 : 21 Мая 2008, 20:26:04 »

Ещё вопрос по забору воздуха: некоторые советуют направлять заборник навстречу потоку воздуха, т.е. вперёд по ходу движения..., но если за бортом дождь не попадёт ли влага в карб, а это уже серьёзно?!
С обычным фильтром это бестолковая затея. В крыло заборник, там дырка есть. Капли воды ни чего не сделают толком, даже незаметны будут.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #26 : 21 Мая 2008, 20:28:35 »

Но зимой то ХОЛОДНО! как такой непрогретый воздух подавать в карб (в смысле ему же не очень хорошо)?
Ты когда заводишь и прогреваешь холодный воздух подаешь? нет. Там колектор горячий, клапан, в самом цилиндре горячо, пока смесь сгорит, она нагреется.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #27 : 21 Мая 2008, 20:35:50 »

Когда мороз и движок весь промерзший, он же както заводится Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #28 : 21 Мая 2008, 20:38:14 »

Вот я и интересуюсь: насколько сильно он нужен... а то придётся как-то химичить, чтобы закрепить терморегулятор и ещё тянуть к нему патрубок от коллектора!
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #29 : 21 Мая 2008, 20:39:25 »

Ну заводится конечно, да, но зачем тогда всё это придумали??? павпЅ
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 20:45:44