shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #15 : 19 Мая 2008, 13:02:16 » |
|
А нету ли фоток места,куда ДМРВ крепится? Может там можно заколхозить чего? И куда-бы приспособить зубильный терморегулятор?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31775
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 19 Мая 2008, 13:22:45 » |
|
Может там можно заколхозить чего? да элементарно: к трубе соответствующего диаметра приварить фланец с ушами. Раз уж колхозить собрался это дело - не так дорого коробка фильтра стоит ( около 200р) по ней все видно будет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
AlexeyI ТС
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #17 : 21 Мая 2008, 19:55:48 » |
|
Прошу прощения, но я так и не понял, где заводская установка? Хотелось бы посмотреть на вариант установки от Норма-Авто... Забор воздуха как организуется: через "заборник холодного воздуха 21082-1109302" и терморегулятор или...? А переходник "проставка шланга 2112-1109177" кто использовал? Как сделано крепление третьей точки опоры фильтра?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #18 : 21 Мая 2008, 20:04:03 » |
|
Забор воздуха как организуется: через "заборник холодного воздуха 21082-1109302" и терморегулятор или...?
Ни каких регуляторов, ненужны они инжектору. Да и карбу несильно нужны... Забор да через заботник, или по шлангу с переходником.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2008, 20:06:55 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31775
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 21 Мая 2008, 20:05:17 » |
|
где заводская установка? по ней не стоит судить о заборе воздуха и подаче его к коллектору, ибо "сабж с завода" для инжевых движков ( в частности узам 248)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #20 : 21 Мая 2008, 20:07:35 » |
|
Как сделано крепление третьей точки опоры фильтра?
Там кронштейн какой-то прирощен к месту крепления узамокатушки...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AlexeyI ТС
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #21 : 21 Мая 2008, 20:20:24 » |
|
Ясно, ясно... Но терморегулятор нам на карбюратор всёравно нужен и надо заморачиваться с установкой учитывая это, или я не прав???
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2008, 20:24:02 от AlexeyI »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
AlexeyI ТС
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #22 : 21 Мая 2008, 20:23:28 » |
|
Ещё вопрос по забору воздуха: некоторые советуют направлять заборник навстречу потоку воздуха, т.е. вперёд по ходу движения..., но если за бортом дождь не попадёт ли влага в карб, а это уже серьёзно?!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #23 : 21 Мая 2008, 20:23:43 » |
|
или я не прав???
Кому как. Мне ненужен. И без этого хорошо ездит.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
AlexeyI ТС
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #24 : 21 Мая 2008, 20:25:48 » |
|
Кому как. Мне ненужен. И без этого хорошо ездит.
Но зимой то ХОЛОДНО! как такой непрогретый воздух подавать в карб (в смысле ему же не очень хорошо)?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #25 : 21 Мая 2008, 20:26:04 » |
|
Ещё вопрос по забору воздуха: некоторые советуют направлять заборник навстречу потоку воздуха, т.е. вперёд по ходу движения..., но если за бортом дождь не попадёт ли влага в карб, а это уже серьёзно?!
С обычным фильтром это бестолковая затея. В крыло заборник, там дырка есть. Капли воды ни чего не сделают толком, даже незаметны будут.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #26 : 21 Мая 2008, 20:28:35 » |
|
Но зимой то ХОЛОДНО! как такой непрогретый воздух подавать в карб (в смысле ему же не очень хорошо)?
Ты когда заводишь и прогреваешь холодный воздух подаешь? нет. Там колектор горячий, клапан, в самом цилиндре горячо, пока смесь сгорит, она нагреется.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #27 : 21 Мая 2008, 20:35:50 » |
|
Когда мороз и движок весь промерзший, он же както заводится
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
AlexeyI ТС
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #28 : 21 Мая 2008, 20:38:14 » |
|
Вот я и интересуюсь: насколько сильно он нужен... а то придётся как-то химичить, чтобы закрепить терморегулятор и ещё тянуть к нему патрубок от коллектора!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
AlexeyI ТС
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #29 : 21 Мая 2008, 20:39:25 » |
|
Ну заводится конечно, да, но зачем тогда всё это придумали???
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
|