Задний левый 47%
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:06:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний левый 47%  (Прочитано 4860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Марков
Гость
« Ответ #30 : 21 Мая 2008, 08:24:43 »

Если придётся экстренно тормозить,то никакими педалями не наиграешься.Педаль в пол и понеслась...
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #31 : 21 Мая 2008, 08:36:49 »

экстренно тормозить  надо без выжима сцепы, во избежание блокировки ведущих колес. пусть лучше движок заглохнет. чем тебя юзом неизвестно куда понесет
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #32 : 21 Мая 2008, 08:40:43 »

Если придётся экстренно тормозить,то никакими педалями не наиграешься.Педаль в пол и понеслась...
Вышеописанное - самый быстрый и безопасный способ экстренно затормозить. Это только рассказывается долго, а делается за секунды Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #33 : 21 Мая 2008, 08:41:28 »

экстренно тормозить  надо без выжима сцепы, во избежание блокировки ведущих колес. пусть лучше движок заглохнет. чем тебя юзом неизвестно куда понесет
Ты думаешь, что на ЗАДНЕприводной машине невыжатое сцепление спасёт тебя от блокировки ПЕРЕДНИХ колёс? А ведь именно она наиболее опасна...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Марков
Гость
« Ответ #34 : 21 Мая 2008, 08:41:57 »

За три сек. можно оказаться в другом измерении.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #35 : 21 Мая 2008, 09:20:01 »

Ты думаешь, что на ЗАДНЕприводной машине невыжатое сцепление спасёт тебя от блокировки ПЕРЕДНИХ колёс? А ведь именно она наиболее опасна...
не спасет, но при этом задние (незаблокированные) как парашют сохранят прямолинейное (без верчения вокруг собственной оси) движение
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #36 : 21 Мая 2008, 12:34:50 »

не спасет, но при этом задние (незаблокированные) как парашют сохранят прямолинейное (без верчения вокруг собственной оси) движение
Ах, если бы.... sad
Впрочем, вышеописанный метод как раз и гарантирует одновременно как неблокирование ведущих колёс на машине с любым типом привода, так и максимально эффективное торможение. Лучше получится только юзом на песке или в рыхлом снегу, а на льду (льде? лёде? Wink ) - нет.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #37 : 22 Мая 2008, 15:24:36 »

Отпущу. Но обороты-то сохранятся, пока скорость не уменьшится....
Да, но обороты эти не двигатель поддерживает... Тяги то нету..!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
black ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #38 : 06 Июня 2008, 14:57:35 »

Хочется отписаться:
заменил барабаны местами, и проблема решилась, неравномерности нет.
колдун я таки не поставил.
ТО прошел.
вывод, согласны нет?
в идеале колдун обязан исключить блокировку задних колес, чтобы не унести машину в занос. но на деле он не полностью с этим справляется. основная идея это линейная зависимость между нагрузкой на заднюю ось и давлением подаваемым на тормозные элементы(задние) на классике контуры разделены на перед и зад. там проблем нет. либо работает либо нет. а на на ижах... контуры крест накрес. т е колдуну нужно выполнять 2ую работу.
в 100 процентах случаев именно заднее левое держит хуже. проблемма -- износ, нарушение регулировки тяги и нажимной пластины.регулировка там не предусмотрена такчто либо замена (800ры за заводской колдун)либо пластинка между нажимной и штоком колдуна. это погает тоже на 100%, но только если руки пришиты к нужному месту))
у тех автомастеров, к кому я обращался были не пришиты, а что говорть о моих.))
« Последнее редактирование: 06 Июня 2008, 15:05:40 от black » Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #39 : 07 Июня 2008, 07:22:53 »

Это получен бесценный опыт!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #40 : 07 Июня 2008, 11:04:37 »

За информацию +1 адназначна! Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Hitachi
Основа форума
****

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311

г. Санкт-Петербург


WWW
« Ответ #41 : 07 Июня 2008, 14:01:47 »

При резком торможении в повороте с выжатой педалью сцепления Wink
а я специально так делаю. в поворотерезком торможу внутреннее заднее колесо, надо только силу занть когда на тормоз жмешь, так чтобы только внутреннее заблокировалось. Езжу без колдуна напрямую.
Записан

ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
FreeLife
Редкий гость
**

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Краснодар




Краснодар
Иж ода 2126 (Nika Tuning)
« Ответ #42 : 13 Апреля 2011, 21:54:04 »

Мне на то сказали отрегулировать колдун и что он отрегулирован с завода на 13" колеса...если ставишь 14" то зад тормозит хуже...собна проблемма этаже не могу отрегулировать,нет спецов sad
Записан

иж 2126(Nika Tuning) Цвет гранат
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #43 : 13 Апреля 2011, 21:59:25 »

Мне на то сказали отрегулировать колдун и что он отрегулирован с завода на 13" колеса...если ставишь 14" то зад тормозит хуже...
ему регулировка не поможет. они с завода все закисшие ((
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #44 : 14 Апреля 2011, 08:33:06 »

собна проблемма этаже не могу отрегулировать

Посмотри на нагрузочную пружину. Может быть завалена на бок. Как исправить были темы.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 10:35:26