Задний левый 47%
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июня 2025, 18:06:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний левый 47%  (Прочитано 4958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
black ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #15 : 19 Мая 2008, 09:34:59 »

Подтверждаю. В 2006 завалил ГТО с примерно такой же разницей, тоже "левый задний запаздывает". Вылечилось просто регулировкой "колдуна", благо дело несложное и недолгое, в 3-4 итерации нормальное положение подобралось, хоть оно и оказалось далеко от "теоретически нужного".

актуальный вопрос: если трубки подключены "напрямую", т.е. без колдуна, как править равномерность?
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #16 : 19 Мая 2008, 09:41:50 »

ГТЦ, ЗТЦ какие стоят?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #17 : 19 Мая 2008, 14:38:56 »

актуальный вопрос: если трубки подключены "напрямую", т.е. без колдуна, как править равномерность?
Ими же, трубками, если одна замята Smile Если нет - то колодками, цилиндрами и СУ.
И давление в шинах проверить!
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #18 : 19 Мая 2008, 20:56:55 »

Не менять а регулировать. Вроде на главной была инструкция как и что.
Но т.к. все слетело, то выкладываю методику скачанную до того
НА АВТОРСТВО НЕ ПРЕТЕНДУЮ Кто выкладывал не помню.

"Нужно регулировать колдун, его задняя торцевая пробка (откуда трубка выходит) имеет медную прокладку, когда прокладка толще, лучше тормозит левое, а когда тоньше - правое. Прокладка регулирует открвтие клапанов в колдуне, т.к. они подпружинены, изменяя тощину прокладки изменяем сжатие пружин.
Делал себе так, на снятом колдуне продувал через маленький шланг поочерёдно оба контура, подбирал толщину прокладок до тех пор пока контуры не стали с одинаковым усилием продуваться.
Получил задние тормоза зверь!!! Пришлось много откручивать регулировочный болт.
Но, видно, надо было ещё тоньше прокладочку поставить, т.к. левое всётаки чуть раньше. Данный способ из журнала За рулем, автор В.Арбузов, там даже фото-комиксы.
Но всётаки -08 колдун качественнее сделан , чем родной.
На форуме была статья как крепление колдуна ИЖа и -08 скрещивали с помощью болгарки и сварки, для того чтобв регулировать болтом и не переделывать нагрузочную пружину и стойку её.
"

И последнее. Я давал эту методику знакомому у которого такая же проблема была на 8-ке. После ее использования прошел ТО без проблем.



Часть текста моё, есть чужая вставка.
Очень рад, что кому-то пригодилось и даже сохранили! Молодец! Знания в массы! Так авторские песни становятся народными! Ура!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #19 : 19 Мая 2008, 23:19:50 »

2 Николай А.:
Николай, уточни, пожалуйста, какой толщины и сколько штук шайб ты применял?
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #20 : 19 Мая 2008, 23:30:02 »

Читай внимательнее - я не применял - не надо мне это. Методику разработал Mavruc (сам сознался в предыдущем сообщении), а применял мой знакомый на 8-ке. Он шайбы вроде просто стачивал и не продувал, а как-то подругому добивался одновременности открытия. Если не забуду, то завтра спрошу - мы с ним работаем вместе.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #21 : 19 Мая 2008, 23:32:04 »

Спасибо, ждём-с.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 20 Мая 2008, 00:14:25 »

При резком торможении в повороте с выжатой педалью сцепления Wink
Я бы не возлагал столько надежд на двигатель. Ради хохмы попробуй, двигаясь на 3-й (4-ой...5-ой) передаче на ХХ (не трогая педаль газа) нажми на тормоза не выжимая сцепу... Задушишь двиг тут же и ничерта он не провернёт. На ХХ он сам себя то с трудом крутит...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #23 : 20 Мая 2008, 07:06:00 »

Я бы не возлагал столько надежд на двигатель. Ради хохмы попробуй, двигаясь на 3-й (4-ой...5-ой) передаче на ХХ (не трогая педаль газа) нажми на тормоза не выжимая сцепу... Задушишь двиг тут же и ничерта он не провернёт. На ХХ он сам себя то с трудом крутит...
Я знаю, я пробовал. Но глушение движка нашими задними тормозами - это уже совсем "злонамеренное деяние", нечаянно этот эффект получить непросто. Не говоря же о том, что езда на высших передачах на ХХ вообще знатное извращение... Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #24 : 20 Мая 2008, 13:24:54 »

Прокладки катал на вальцах до толщины 0,13; 0,15; 0,18мм и подбирал пакет до равномерного продувания в момент окрытия клапанов. Кажись встало три штуки. Можно стачивать плоскость шайбы до нужного размера. Толщина индивидуальна, но примерно рядом со стандартной шайбой в меньшую сторону.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #25 : 20 Мая 2008, 22:50:55 »

.... езда на высших передачах на ХХ вообще знатное извращение... Smile
Ехать то ты мог и на высоких оборотах, но для торможения один хрен газ отпустишь... Впрочем не спорю, может ты и прав. Это только ИМХО
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #26 : 20 Мая 2008, 23:05:18 »

Спасибо, ждём-с.
Сегодня спросил как и что делал. Открывание проверял так как написано - продувая ртом. Учитывая что колдуна надо тормозухой смазать, то и рот был выпачкан ею. Шайбы не подбирал, а стачивал на шкурке  постепенно подходя к нужному результату. Окончательно доводил усилием затяжки - т.к. шайба медная, то и ужать ее на 0,05-0,1мм возможно. Точность подгонки около 0,1мм - примерно на столько стачивал за итерацию шкуркой.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #27 : 21 Мая 2008, 00:53:50 »

Николай, спасибо, попробую.
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #28 : 21 Мая 2008, 07:59:39 »

тормозуху лучше не глотать и не облизывать...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #29 : 21 Мая 2008, 08:19:19 »

Ехать то ты мог и на высоких оборотах, но для торможения один хрен газ отпустишь...
Отпущу. Но обороты-то сохранятся, пока скорость не уменьшится. А "обороты ХХ" на 4-й передаче - это меньше 40 км/ч уже.
Давай расскажу, как я торможу зимой на льду: торможу тормозами, блокировку передних колёс ловлю "чуйствами", если блокируются - чуть приотпускаю, но не топчу "импульсами", как АБС, а стараюсь держать "на грани", этим ззанята правая нога; при этом левая нога и правая рука "играются" со сцеплением и КПП: сцепление плавно чуть-чуть выжимается, не до разъединения дисков, но до проскальзывания, передача перещёлкивается "вниз", сцепление плавно приотпускается, потом ещё раз, ещё, ещё - до 1-й передачи и пешеходной скорости, на которой уже и юза можно не бояться. Обороты у мотора при этом в диапазоне "не менее 2000", пока до 1-й не дойду, поэтому блокировка ведущих колёс тоже маловероятна.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2024, 06:31:08