ДТ в бензин как добавка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 07:02:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДТ в бензин как добавка  (Прочитано 8858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« : 18 Мая 2008, 07:08:37 »

Собственно чем навеяло...сусед значится по гаражу имеет 4-ку Ижевскую, работает на Омском НПЗ (знаменитая Сибнефть)...соответственоо не знаю как имеет с завода немного ГСМ. Как он это делает загадка, провезти через прозодную что-либо оч. сложне , не те времена...но суть не в этом...
Смотрю как-то он заправляется бензинчиком с работы...2 канистры 20-л. вылил...потои принес маленькую с ДТ!!!и грамм 200-300 вылил в бак...четвёрка бензиновая!!! на вопрос ?зачем? от ответа уклонился...но делаю грит регулярно...кто прояснит сутуёвину?
промывка чтоль топливной системы...двк карбу от этого не очень...опять же дымить двигатель больше должен...хотя вроде концентрация небольшая вроде...
может кто-то ещё так делает puzzled?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 08:05:55 »

Насколько понимаю:
Бензиновому двигателю добавка ДТ в бак пользы никак не принесёт. С другой стороны, 1% дизтоплива в бензине жигулёвский мотор переварит без особых последствий.

Может, этот сосед таскает с НПЗ высокооктановый авиационный бензин, и добавлением солярки пытается понизить его ОЧ до приемлевого значения?
Записан
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 18 Мая 2008, 08:33:54 »

ДТ скорей поднимет ОЧ. точно так же как любое моторное масло повышает ОЧ.
предположу: благодаря дт топливо горит медленнее - двигатель работает тише, плавнее.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #3 : 18 Мая 2008, 09:29:37 »

да нет бенз обычный 92...соляра да высшего сорта летняя (узнал по своим каналам, другую не делают)
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #4 : 18 Мая 2008, 09:56:46 »

Смазка стенок цилиндров поверх поршней.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35297

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 18 Мая 2008, 10:05:47 »

ДТ скорей поднимет ОЧ. точно так же как любое моторное масло повышает ОЧ.
Чушь. С ОЧ соляра не сделает абсолютно ничего, поскольку не способна гореть с моторах с карбюратором, как и масло. Все эти "добавки" просто окажутся в поддоне, испортив залитое туда масло моторное.
 Дело в том, что для сгорания литра бензина требуется около 15-ти литров воздуха. А для литра ДТ  уже 40л.! Масла - и того больше. В карбюратор же воздуха поступает только на горение бензина. Соляр же частично улетит в глушитель, но 90 процентов будет снято маслосъёмными кольцами и отправлено в поддон.
 Теперь о температуре горения. Дизельный двигатель, как известно, использует детонацию принципом воспламенения смеси. Соответственно детонационная стойкость солярке не нужна (приведённое ОЧ соляра менее 60-ти). Её характеристики описываются цетановым числом (ЦЧ), которое наряду с другими свойствами харатеризует способность ДТ к воспламенению в заданных условиях. В Дизеле температура воздуха в конце такта сжатия на порядок выше, чем в карбюраторном моторе. И в сочетании с высоким давлением (степень сжатия дизелей 17-25) создаются условия для детонационного воспламенения. Оно и происходит сразу после впрыска топлива.
 В бензиновом моторе наоборот, всё делается для избежания детонации. А значит соляр зажечь в нём очень трудно.

ВЫВОДЫ: Не стоит лить в бензин топливо, предназначенное для иных целей.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 18 Мая 2008, 10:10:28 »

А может это совсем и не соляр был?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 18 Мая 2008, 10:13:33 »

Я к тому, что многие новомодные очистители карбюраторов на вид от соляра не особо отличаются... может это оно и было?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #8 : 18 Мая 2008, 10:18:53 »

точняк солярка...сам видел и нюхал ну не раскрывает своего серета он...странный какой-то...неразговорчивый...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 18 Мая 2008, 10:35:01 »

ну ему кто нить сказал что так луче
сам он не знает - вопрос веры
а ты ж когда он тебе это скажет начнешь смеятся и переубеждать, вот он стисняется и молчит
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 18 Мая 2008, 12:25:20 »

 спроси у него: дефорсирован ли у него двигатель?
очень может быть что так и есть, и он просто уменьшает салярой октановое число или конкретный двигатель любит не 92 а скажем 87.
добавка низших сотров нефтепродуктов всегда уменьшает детонацинную стойкость топлива.
и масло попавшее в камеру сгорания то же. не зря стоят маслосьемные кольца, снимающие практически все и оставляя только минимум ( тонкую пленку).

зачем уменьшать?  теоритически правильно настроенный двигатель на топливе с более высоким октановым числом будет хуже работать чем на расчетном (в данном случае не учитывается теплотворность). смесь в конце такта сжатия не будет находиться в преддетонационном состоянии и гореть будет с меньшей интенсивностью.

"Я так думаю" Со
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #11 : 22 Мая 2008, 21:48:03 »

 А какже двухтактные двигатели на смеси работают?Для смазки может лучшей,чтоб кольца не залегали.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35297

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 22 Мая 2008, 21:55:18 »

А какже двухтактные двигатели на смеси работают?Для смазки может лучшей,чтоб кольца не залегали.
Ну мужики вы даёте! Да в двухтактнике сама система смазки отсутствует в принципе, поскольку там картер участвует в процессе продувки цилиндров! Именно поэтому в топливо добавляют смазку. Она не сгорает, а улетает в трубу (глушитель). Но при этом смазывает опоры коленвала и стенки цилиндров. Только и всего.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #13 : 22 Мая 2008, 23:13:40 »

Ну да. И здесь может смазать стенки. Солярка с этим справляется. Топливные насосы смазывает не плохо. К тому же может уплотнять зазор между кольцом и стенкой цилиндра. Только есть вопрос по вязкости такой смеси. Карбюратор распыляет ковершенно по иному принципу, чем форсунка. Капля может оказаться большой.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #14 : 23 Мая 2008, 01:48:07 »

точняк солярка...сам видел и нюхал ну не раскрывает своего серета он...странный какой-то...неразговорчивый...

   Может все дело в этом? 
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 11:08:38